Activity
Прискорбно ощущать, что и здесь решили похоронить доброго старичка Win XP.
С компа открываю последними версиями, работающими под XP - Хром 49.0.2623.112 m
и FF 52.9.0 (32-бит).
При любой загрузке страницы, переходе по ссылке или обновлении выскакивает дочернее окно с текстом: “Assert load error: “N.Wire” unavailable after assert load”
С телефона открывается.
Как-то пришел в магазин и попросил продать мне гальванические элементы “три А”.
Встретил сначала жуткое недоумение, а потом ответ “у нас нет никаких элементов, есть только батарейки - пальчиковые и мизинчиковые”.
Купил в соседнем отделе…
На ресурсах и в разделах, относящихся к Новосибирской области появилось объявление:
rcopen.com/forum/f22/topic47112/2333
В частности:
Приглашаем всех пилотов принять участие в соревнованиях по пилотажу в помещениях –
…
Стартовых взносов нет. Для взрослых участников Новосибирска и области - обязательное условие - членство в федерации.
Федерация потихоньку подминает под себя желающих летать.
Где летаете, что за озеро?
О.п. Левая Обь
Там есть спортивный аэродром Мочище. В свое время туда приглашали моделистов, но было это пару лет назад.
Пока складской комплекс не запустили, летали зимами с асфальтированной дороги к нему. Это у Садового. Сейчас там движение. Пара-тройка ФПВшников где-то сразу за Родниками летают. Но им ВПП не нужна.
а то в прошлый раз, Константин-вертолётчик, меня сразу “запшикал”
Федор, прошлый раз был в начале лета, в самый клещистый период.
Сейчас, кстати, комары какие-то крупные вывелись. Наглые. Но их хоть видно.
В общем, приезжайте!
15-го это имеется в виду сентября?
Саксаул, однако!
И самоль-долголежатель…
Доверяй, но проверяй!
А полоски вытащишь. Только перфорированные.
В рамках проекта “спали свою квартиру” провел эксперимент.
Предмет - банка LiPo Турниковая, 2,2А*ч, 60C. В результате сеанса овощеводства деформирована на углу, в результате чего разрядилась на себя и представляет собой короткое замыкание в красивой упаковке.
Проткнул ее на воздухе. Реакции никакой.
Снял с гвоздя, бросил в воду. Реакция аналогичная.
Мистер Реалтек изъявил желание вскрыть ее. Не возражаю. Раз при моих манипуляциях ничего не произошло, можно и руками ковырять.
Сама церемония в крематории, судя по всему, не предполагает съемки.
Не видел, чтобы кто-то снимал.
Вадик не был похож на себя. Он был натуральным, когда нам его предъявляли в морге на опознание, но после он прошел “предполетную подготовку”. Ну и время, наверное, свое дело делает.
7 мая на соревнованиях я снимал без вдохновения, сделал несколько общих планов. Там он есть на двух. Отчет лежит на rc-sibir.
На его ресурсе был еще крупный снимок от 10 мая. Они летали за Садовым. Но форум недоступен.
Причины недоступности известны, но пока непонятно, что с этим делать. Если справимся, то ЕГО форум будет в Сети, как минимум до 40-го дня.
19 мая проводили пилота в последний полет.
Осталось чувство незавершенности.
Тело (прах) земле не предано. Будет храниться в крематории до момента, пока вторая жена Наталья не определится с местом захоронения.
Срок хранения не ограничен, поэтому и на размышления время есть.
Следите за новостями.
Такого быть не может.
Спорить не буду. Просто Вы справку не видели, а я держал в руках.
Цитата “временно не установлена” и шифр по МКБ-10 что-то типа R99.0
В шапке подчеркнуто, сто справка временная. Два неподчеркнутых варианта остались: “окончательная” и “взамен временной”.
Взяли материал на анализы, результаты будут в райотделе полиции по месту жительства через месяц.
Далее, по делу.
Похороны, назначенные на 12-13 часов 19 мая переносятся, поскольку родственники заказали прощание.
Прощание состоится в крематории по адресу п.Восход, ул.Военторговская, 4/1 19 мая с 11 до 12 часов.
Собственно захоронение будет, судя по всему, по готовности праха, срок которой пока неизвестен.
Печальная новость.
16 мая умер Вадим Поляков aka rattis.
В связи с затянувшимся оформлением документов, кремация будет производиться завтра, прах будет готов к выдаче только в четверг, 19 мая.
Причина сметри не установлена. Так написано в справке. На словах сказано, что не сердце.
Похороны предполагаются с 12-и до 13-и на кладбище перед въездом в поселок Мочище. Вроде бы, там к кому-то подхоронить собираются.
7 мая, аккурат на День Радио проходили соревнования в рамках первого этапа Кубка Сибири по планерам и бою.
Подробности - в соответствующей теме. rcopen.com/forum/f84/topic455950/26
Там же присутствует ссылка на ролик с церемонией открытия:
Некто Домрачёв (если правильно расслышал фамилию) произносит интересные слова про площадку, разрешения и Росавиацию.
Его представление и речь - с 4:04
Нападайте!
на элероны и руль высоты поставил EMAX ES08MA
В моем случае были без М, т.е., с пластмассовым редуктором.
На элеронах держатся. РВ стала терять ноль. Пришлось поставить туда HS5065MG - что было под рукой.
напиши мне в ВК doom__87
К сожалению, по соцсетям не хожу, аккаунта ВК не имею.
Предлагаю альтернативный способ непубличной связи: p_const #собакен# рамблер.ru
Доброго здоровья!
Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.
Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.
SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
Маркировка: MCAC / SVYB.
Вывод 4 - общий,
5 и 8 соединены со входным питанием,
7 - емкость на 8,
6 - управление транзистором.
1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.
Никто не сталкивался с таким преобразователем?
Тип бы узнать…
Элитное не сильно-то отличается от аэродрома на ГЭС-е.
Поля - хорошо. Но они возделываются. Никакой хозяйственник не согласится на потраву своих посевов залетными моделистами.
Кроме того, хоть и не в створе, но в круге. Впрочем, как и вышеупомянутый аэродром.
Мануал там общий для семейства моделей.
Для начала рекомендуют 27%.
В миллиметрах не скажу - аппарат хранится в гараже.
Как правило, ориентируются на пенал трубы.
В минувшие выходные ребята летали:
rc-sibir.ru/showthread.php/15-Алексеека.?p=8440&vi…
Где снежок-пухлячок, это - ипподром.
Дорога - это Садовый.
Еще ФПВшники летают в районе ТЭЦ-5. За золоотвалом.
Собрал такой (в другой расцветке) прошлой весной.
Движок не помню, но что-то близкое к рекомендуемому. 1100 вроде. На 3-х банках с винтом 12*6 тащит, как надо.
Машинки: РН - Корона. Заднюю качалку дорабатывал.
Остальное - сток. Машинки Emax-08. На РВ быстро сдохла, поставил HS-5065MG (из запаса на вертолет).
Аппарат летит вполне внятно и предсказуемо.
Колеса маловаты для травы. Стойка мягкая. Прощает неаккуратные посадки. Поправил и все.
Мне аппарат понравился, хоть я и не самолетчик. Сын летает на нем с превеликим удовольствием.
Ну, что?
Наступил?
Аккуратно?
Не плющит?
Ну и здорово!
Всех - с наступившим Новым годом!
Крупский - немного не в створе полосы, удаление от торца 21 км.
Мало? Много? Если приспичит поадминистрачить, то и оттуда попрут.
Я свой первый самолетный шаг, кстати, делал в поле, примерно, где был ретранслятор.
Вот здесь: maps.yandex.ru/-/CVs8VB8I
Но там поля возделываемые. Что-то выращивают.
Пастбище, конечно же, лучше.
На Гусинку надо. Там до торца ВПП около 37 км. Летают только курсанты с Мочище, и то редко и в стороне.
Сергей, нужно знать героев в лицо!
А как это все летает, заинтересованные лица и так хорошо знают.
Меня больше радуют успехи Вадима Мягкова.
Он давно уже вырос из своей возрастной категории и стабильно обижает взрослых, в т.ч. и папу.
Просто молодец!
А мой Лёвка так и не сподобился даже в детской категории F3A выступить.
ни разу не видел таблетки с припаянными МГТФ-проводами. Где они стояли?
В радиомастерской такого можно насмотреться, что и присниться не каждому может.
Таблетка та была извлечена из какой-то автомагнитолы.
Припаяна, конечно же, не на заводе, и не к лепесткам, которых и не было.
Такое воспоминание.
Парню с паяльником понадобился кусочек МГТФ (проводулька такая тонкая в нежной розовой изоляции). Ну лень было ему откусить и зачистить (тут уметь надо), проще было отпаять от валявшейся рядом таблетки CR2025 или 2032.
Замечу, что к массивному основанию припаять легче, чем отпаять от него. Разница - в прогреваемом объеме вокруг пайки.
Так вот. Я увлеченно тыкал пальцами в комп, он - паяльником в литий.
Бабах!
Поворачиваюсь. Сверху что-то падает, бумага, которой застелен стол горит, чел усиленно моргает.
Крышка таблетки улетела в потолок, выгнувшись полусферой, по пути загнув 5,6-и миллиметровое медное жало паяльника (Термит) под прямым углом. На полусфере крышки - вмятина от жала. Форма - хоть отливай.
Облако едкого дыма. Ему - в глаза, а я вдохнул.
Он неделю ничего не видел из-за слез, я неделю не мог дышать из-за зеленых соплей.
Вывод: Литий - это сила!
Вот это избыточное давление бы как-то стравливать без образования языков адского пламени - вот задача.
Значит можно попробовать заюзать скороварку. Там клапан есть предохранительный. На него - пламегаситель. Уже почти трактор получится.
С комарами еще можно договориться. С мошкой - похуже.
Но когда такие вот роятся, тогда совсем тоска!
Ну и вэлкам завтра часов в 13.
С собой рекомендую иметь лопата-мия и грабли-напоминалку.
Ну и что-нить летабельное.
Сегодня на Садовом штиля не наблюдалось.
Ветер 4-5 и сильно порывистый.
Что, впрочем, не помешало получить удовольствие, не наломав дров.
А летать нужно обязательно в микрорайоне, или лучше в поле выехать?
Первый вариант я не поддерживаю.
Во втором - добро пожаловать в Алексеевку. Но это - весной.
А вообще, ФПВшники на Садовом круглогодично летают.
Темнота - друг молодежи!
В темноте не видно рожи.
ИМХО, керосин с полетами как-то плохо совместим. Посему, пока светло - летать, как стемнеет - бухать. Никак не наоборот.
Борис, это - на ГЭС-е. Поворот на Проезд автомобилистов.
Но при улете за дорогу, придется перелезать через заборы.
Садовый для облета был бы удобнее.
с первого по тринадцатое … Песенку вспомните!
И хоть выходные стремятся сократить все больше, но до 8-го, вроде, остаются.
Не все, правда, так работают. Мы, например, как правило, 4-5-го уже запускаться начинаем, чтобы числу к 8-му уже обороты набрать.
Так вот.
Третьего уже тоска начнется. Жрать - некуда, пить - надоело. Захочется на свежий воздух, и - вот ОНО - событие года: встреча моделистов вне сезона.
Ну а к Олегу можно в каждый выходной приезжать. Он, похоже, не против.
Ну чего накинулись на человека?
Давайте тему сменим.
И, если можно, то мойдодыр почистит.
Сказал - так сказал. Думайте. что хотите.
По теме.
Согласен с Игорем.
Посмотрели, как это красиво летит и легко управляется.
Ввалили денеххх. Разобраться и настроить некогда, а может и не надо.
И спросить некого, поскольку на форумы не ходим, информацию не ищем.
А дареному коптеру вообще в дупло не заглядывают.
Вот и улетают, не отработав файл-сейв, не вернувшись домой и т.д.
При таком безалаберном отношении юзеров к аппаратам, я отчасти солидарен с Михой - отобрать и не возвращать. Так новый же купят!
Один крупный залет не так давно наделал много шума.
Но лучше, все же, показать, научить и направить. Тогда и осы будут сыты, и лопасти целы.
Посему юзера нужно по возможности найти, аппарат вернуть и жить научить. Принудительно.
С этим пультом Оптика уже несколько недель назад глюки были.
Если ты про то, что мы настраивали ему самоль на Футабу, то в тот раз Оптик оказался переключен в режим QPCM. Это - не глюк, а “пофиг, куда нажимать”.
Миха, давай поподробнее.
Насколько я знаю, пульт - Оптик, модуль и приемник - Оптима. 2,4ГГц.
Что показал разбор?
Причина установлена?
В какой части поля произошел отказ?
Был-ли сбой по связи, или борт, скажем, отстегнулся?
Удаление какое было?
В общем, технические подробности интересуют.
не.
Меня изначально не устраивал недостаток хвоста на тик-таках. Гаснет ротор, есть склонность к уводу.
Вот и попробовал, наслушавшись опытных товарищей.
Верну, как было.
Вас обманули. Инверсионный след на фоне светила к вертолету отношения не имеет.
Наслушался Семёна про максимальную эффективность регуля на более низких, чем у меня оборотах. Придавил чуть расход по газу и опробовал. Скрутило на тик-таке. Запас высоты был, выкрутился, да не удержал.
Упал на полосу, отлетел в траву.
Повреждения видите сами.
Отличный повод перевести хвост на вал.