Activity
С лыж взлетать не получалось, самики клевали носом в снег. Взлетали с рук. Летали почти четыре часа, перекуры только на дозаправку.
А садились на лыжи?
Сочувствую аварии,но не все так страшно вполне ремонтопригодно!
По фоткам видно что снег не такой глубокий,у меня иногда по колено доходит! 😲 Правда он и спас при аварии,резинки крепящие крыло срезало как ножом! И оно осталось цело,только один элерон вылетел из петель. Остальное в норме!
Удачи и приятных полетов!
Александр.
Добавлено
Несколько фоток с сегодняшних полетушек… 😒 😃
Все остальные фотки на моем сайте… 😋
[snapback]126233[/snapback]
[/quote]
Приветствую!
Вижу тренерок на лыжиках почти как мой! Хотел спросить,как они при посадке не проваливаются? И можно ли с них взлететь?
Я в эти выхи тоже полетал малость,правда садился на пузо! 😲 А одна посадочка была уж больно тяжела,ослепило солнышко на малой высоте! 😈
И адресочек сайта можно?
С уважением,Александр.
Все же прикиньте ASP15A - он на подшипниках. Видел в ТС. По объему бака
у меня огромной статистики нет - но 4 унции (~100 мл) на 2.5 пилотажке “до дна” не расходовался ни разу - полет обычно минут 10-15. Конечно , зависит от разных факторов, заставляюших крутить газ. Попробую выжечь в ноль - засеку время.
Бак все же надо оставить рядом с движком - подобрать по форме, может чуть меньше, может увеличить мотогондолу…
Спасибо!
Что такое ТС ?
Поставить бак большего размера рядом с двигателем не получится! Да и хочется поставить в корпус чтобы снизить центр тяжести,главный вопрос хватит ли напора поддува глушителя??? ❓ ❓ ❓
Наверное опечатка для 2,5см3 - минуты на 3. 8мин только при пользовании кубового мотора.
Огромное всем спасибо за советы!!! 😃
Решил ставит точно 2.5 кубика! Навевное ТТ GP-15,т.к. на тренере стоит ТТ 46ой!
По б\баку есть проблемка? 30мл стоит в обтекателе за двигателем,100мл надо опускать в корпус лодки! Хватит ли подпора от глушителя чтобы прокачать топливо из фюзеляжа наверх к двигателю??? ❓
С уважением,Александр!
Мое мнение - для этого самолета мотора 1-1,6 куба будет очень мало.
У Вас двигатель стоит в центре тяжести, Вы можете смело ставить более мощный мотор без последствий для центровки. А небольшой запас по мотору всегда нужен, это уж точно.
Ув.,Alex!
Выбор то не велик! Или 10ка-1.7куба или 15ка-2.5 куба??? Увеличение мощности тянет за собой увеличение объема т\бака,а он в комплекте вовсем мизерный порядка 30мл.
Поэтому вес увеличится грамм на 300-400! 😕
Так что ставить то??? ☕ ❓
Александр.
Требуется опытный человек для грамотной сборки комплекта модели с ДВС в Москве!
Подробности в личной переписке!
ссылка на модель:
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC0056/
Александр.
Добавлено
Уважаемые коллеги!!
Для пояснения!
- Модель ARF-требуется только дособрать!!! (см. ссылку) ☕
- Нужен только ДВС,не электро!!! ❗
- Работа конечно же оплачиваемая!!! 😊
- Требуется качество и грамотные советы по комплектации!!! 😲
Спасибо,Александр!!!
“От 1 до 1.6” - буржуи обычно указывают кубатуру в дюймах, если что 😇
Какой размах крыла у модели-то?
Ув. ADF!
Ведь специально ссылочку выложил,мышкой её мышкой плиз!!! 😃
Извините,шутка!
Ну вот самолетик и куплен! 😃
Но требуется помощь по сборке в Москве!
Кто возьмется грамотно собрать за разумные деньги???
Предложения и обсуждения в МЫЛО!!!
((((((((А не маловато 1 куб на гидросамолёт?
Это, пожалуй, только аэроглиссер получится. ))))))
Производитель вроде рекомендует от 1 до 1.6!!!
Но против советов грамотного сборщика возражать не буду!
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC0056/
Спасибо,Александр!
Приветствую,коллег!
Собрался приобрести к лету летающюю лодку по 1-1.5 куб моторчик!
1.Посоветуйте что купить,чтобы потом не мучатся? ☕
2.Может кто еще поделится опытом эксплуатации таких “водо-самолетиков”,рад буду любым советам! 😃
С уважением,Александр!
Уважаемые коллеги!
Собрался брать к лету вторую модель. Посоветуйте приемник и сервы к Санве VG 600? И стот ли покупать новый комплект кварцев под модель,если да то какие??
Прошу извинить за вопросы малоопытного человека! 😕
Спасибо зарание!
С уважением!
У меня тренер от “RIPMAX ”. Я взлетал с этой полосы, которая довольно хорошо укатана, садился на нее же. Один раз попытался сесть в поле в снег, самолет сел нормально, но потом зарылся носом в снег и перевернулся кверху брюхом, обошлось без поломок.
Если у вас такая аппаратура я могу помочь советом, как правильно ее настроить. Это SANWA VG 6DR.
Здравствуйте,Gnom!
Ваш тренерок очень похож на мой,правда не знаю какой двигатель?Может поделитель впечатлениями от полетов и ньюансами управления?Например:так ли ведет себя тренер РТ-40 на симуляторе?
А вот аппаратура другая немного,на сайте Пилотажа она есть! По поводу реверса все ясно,но есть еще подстроечные регуляторы на каждый канал!
Спасибо!
Я как раз не давал советов про уменьшение площади лыж. Я говорю про место крепление стойки к фюзеляжу и стойки к самой лыжине. Повторю еще раз. Если прочтете внимательно и сделаете как я вам советую зарываться не будет.Задние лыжи крепите к фюзеляжу не далеко от центра тяжести, тогда Про аппаратуру могу лишь прочитать вашу английскую версию инструкции и пересказать что для чего. Шлите в личку если хотите. У меня санва6000 с копьютерным управлением, это совсем другое.
Уважаемый,Enakidos!
Вы конечно правы,про перенос задних стоек немного вперед я уже думал! Смещать же крепление передней стойки проблемно она управляемая,перенос крепления стойки передней лыжи к самой лыже крнечно возможен.Но надо учитывать что при внештатном подъеме мыса,по нему произойдет удар винта(необходимы ограничители хода). Вообще конечно для взлета необходима дальнейшая доработка и по креплениям и по площадям!
Паспорт от Санвы с моделями,надеюсь что на мою просьбу откликнутся и другие знатоки знакомые с этой моделью!
Спасибо!
Добавлено
Здравствуйте коллеги! Возник вопрос: а зачем (на фото видно) к хвосту идет натяжка (извините за возможно некорректную фурмалеровку)? дело в том, что у меня такой же самолет (еще не летал - жду тепла)?
пользуясь случаем еще вопрос:
обязательно ли в этом самолете использовать адаптер с 4 батареями типа D? в инструкции нарисованы они. и куда их помещать в корпусе самолета, и как фиксировать? 😃
спасибо.
Ув. Tohin!
Натяжка к хвосту это антена приемника с резиночкой для амортизации.Правда будте акуратнее с хвостом,структура материала продольна вклейке и малейшее усилие его ломает! Я установил еще на него дополнительные натяжки к заднему крылу.
Акумы у меня на полочке сзади б\бака,закреплены на 2-х сторонний скотч! Если хотите в выхи могу сфотать внутренности?
С уважением!
С удовольствием помог бы вам в живую с первыми полетушками, но вы далековато от Люберец. Про зарывания передней стойки я вам написал что делать. Потом еще, площадь спереди относительно стойки у лыжи должна быть немного больше той что сзади. Тогда при проседании в снег переняя часть-носик лыжи будет подниматься вверх и на скорости как бы выпрыгивать из снега как водные лыжи.
Еще раз спасибо за ответ и советы ув. Enakidos!
За предложение помощи тоже благодарен,но все модели находятся в Завидово,это конечно далековато! 😕
Про площадь тоже не все так просто,уменьшая ее передняя стойка утопает и тяга двигателя напрвляется вниз,при прибавлении оборотов получается кивок носом! Здесь вес двигателя играет очень пагубную роль! 😠 Снег пока еще свежий и мягкий,может когда образуется корка ???
Если не трудно то дайте советы по возможности дополнительных настроек апаратуры Санва VG 600? Конечно это не профи но хотелось бы изучить ее возможности а рускоязычных переводов нет!
С уважением!
Огромное всем спасибочки за ответы!
В принципе конечно ясно что взлет и посадка с лыж зимой предпочтительнее. Правда я на на электричке J3 взлетал и с рук помошника и с пенопластовыми лыжами.Взлет с лыж на много эфектнее и красивее,но при посадке лыжики из пенопласта часто ломаются! Да и при малом весе самолетика посадка на пузо в снег тоже не травматична! 😁
Летаю только на даче,на льду Иваньковского водохранилища,просторов вполне хватает но и ветер тоже обычно слишком велик. Ну а многосотметровые походы за моделью по колено в снегу еще и прибавляют здоровья! 😂
В скором времени снег на льду осядет и будет идеальный аэродром(правда не долго 😦 )!
Логически понимаю что опасения только в голове,это как с Пайпером по началу были сомнения,а сейчас нет боязни дров и летаешь спокойно! Наверное все с этого начинают и по мере накопления опыта все приходит в норму! ☕
А вот ветер смущает из-за опыта с Пайпером,на вираже боковой ветер его просто сваливает а при встречном он стоит на месте! Не получится ли с этим такая история?
Хотя с такой тягой ДВСа надеюсь на лучшее,ведь пробовал при полном газе самолет в вертикальном положении вырыват из рук! 😲
Еще раз всем спасибо,рад буду новым советам!
С уважением!
Добавлено
Мдааа! Уважаемый, на таких лыжах спокойно можете садиться на воду. Я не шучу.
Если позволяет аппаратура - выставте двойные расходы по высоте и элеронам, рудер вообще отключите на первое время (расходы в ноль).
Обязательно проверьте центровку с лыжами - 30-35%.
Весьма вероятно, что при таких лыжах сильно пострадает аэродинамика и самолет вообще не полетит!
Я Вам настоятельно рекомендую уменьшить лыжи в три раза. Я не утрирую.
Спасибо,ув. Алекс!
Лыжи это один вариант из многих опробованых! Они были сделаны просто для испытаний и покатушек без крыла! 😁 Но даже на них переняя лыжа зарывается в снег и самолет утыкается носом!
Апаратура Санва VG-600 6ти каналка,не компьютерная! Как настраивается пока не знаю,внизу есть регулировачные резистры и переключатели но что они меняют для меня пока темный лес! 😵 Если объясните новичку будет вам огромный СЕНЬКС(спасибочки!)!!! И еще как проверить центровку?
С уважением!
Здравствуйте,уважаемые профи!
Вот наконец то приобрел себе Тренер F1 с ДВС Тайгер 46! Радости и восторгам было тесно в душе!!! 😛
В выхи прикатал моторчик,правда в качестве аэросаней! 😲
Вроде все в норме и настроено,но есть маленькие опасения первого запуска по причине неопытности! Нет,конечно до этого полетал на электричке Пайпер J3 ,ну и конечно симулятор ,а вот на ДВС еще не пробовал!
Поэтому есть несколько вопросов к тем кто пользовал эту модель!
1.Можно ли запустить его с рук? Вес то не малый,около 3 кил!
2.Тяги мотора хватает с избытком,поэтому не будет ли слишком скоростным?
3. Как поведет себя при сильном ветре?
4.Ну и что посоветуете при посадке на снег? Хоть лыжи и сделал но они слишком велики,да и вес двигателя многоват для передней лыжи! А как с колесами сажать в снег большую “птичку” пока не знаю!
Соответственно и первый полет откладывается до выснения вопросов или чистого льда! ☕
Заранее спасибо за ответы!
Piper J3 (RTF), я бы не советовал брать, лучше что нибудь типа РТ-40,
проще управлять и учиться легче.С уважением Алексей
Вам как более опытному профи наверное виднее! А что значит ТИПА РТ-40???
Коструктивно оба самолета очень похожи,хотя на симуляторе действительно РТ-40 очень послушен,да и Цесна тоже!!!
А что такое " рабочий симулятор под USB порт"?
1.Я пользую,как и многие R.F. G2!!!P.S. По поводу качества F-16 ничего сказать не могу, он у меня первый, не с чем сравнивать. Но вообще - красивый. Я бы, честно говоря, в качестве первой модели приобрел бы что-нибудь другое, но “дареному коню в зубы не смотрят” 😃
2.Посмотри Piper J3 (RTF),хорошая электричка для приобретения первых навыков,мож кто еще что подскажет?P.P.S.
Если Вы в Москве, то почему ждете заказ, а не приобрели сразу? Цена вроде небольшая…
3.Заказал через инет-магазин,были да кончились! Мож вашу последней взяли? 😁
Не могу подключить пульт к порту принтера, комп вроде его видит, но на движения не реагирует. Драйвера вроде все стоят, во всяком случае те, что на прилагаемом диске. У ког-нибудь была такая ситуация? На форуме искал - ничего нет.
Наверное стоит обратится к спецам по компу!
На самом деле лучше приобрести рабочий симулятор под USB порт. Я когда взял R.F. G2 думал что взлет- посадка просто не возможна на компе и совсем удивился своим способностям когда стало получатся! 😲 Даже сам начинаешь усложнять варианты заходов. Но пока не применил на практике еще остается чувство неуверености,правда по отзывам зрелых коллег в реалиях не так все страшно,хотя от ошибок никто не застрахован! 😉
Удачи!
PS Лучше скажи как тебе сама моделька Ф-16? А то жду вот и гадаю! 😎
Ув. Shkiper,приветствую!
Сам заказал себе такуюже,но будет только через 2 недели! Но начал с Пайпер J3,модель больше подходит для новичка т.к. хорошо держится в полете и не такая скоростная!
Вообще же гуру правы,прежде всего надо провести много часов за симулятором (он кстати у тебя в комплекте) чем угробить модель за один полет! Сам прошел через эту ошибку!
😃
Симулятор можно сдуть на этом сайте по ссылкам FMS 😃
Главная страница - Каталог ресурсов - Программы - FMS
Рад помочь 😲
Огромное спасибо! Я уже пробовал,но комп. бастует при запуске программы! Че то не нравится антивирусу?
И еще,если не затруднит поясните пож.! Нужен ли для этой проги кабель для своего пульта?
Прошу зарание прощения за такие вопросы,плохо быть новичком во всем! 😵
Александр.
Здравствуйте уважаемые “аксакалы” летного мастерства!
После небольшого перерывчика(лет 30 с гаком),решил снова заняться модельным делом! Заняться конечно громко сказано,но всетаки прикупил себе сегодня Piper J3!
Прошу сильно не пинать ногами,времени мастерить своими руками нет совсем а попробовать уж очень хотелось! 😁
Но все как в том анекдоте: права-купил,машину-купил а ездить(летать) предстоит только научиться! 😉 Хотелось бы конечно попробовать сначала на симуляторе,но где ж его взять? Да и денег стоит как сама модель!
Так посоветуйте "старому"новичку возможные ватианты? Тренировки предполагаю,если конечно позволит погода, в выхи на даче! Там открытое место,покрыто льдом т.е. водохранилище!
С уважением,Александр.