Activity
понял спасибо вопрос снят. можно сносить тему.
подскажите пожалуйста для большей скорости модели нам нужны обороты двигателя а на бесколекторных моторах пишут по 10 000 об/минуту или меньше когда на коллекторном моторе по 20 000 об/мин или больше, за счет чего бесколекторники быстрее то???
схема не правильная наверно или я не нашол чегото подходящего эти транзисторы оказывается от любого сигнала работают не полярные они походу может я чтото не то пробовал. Попробовал метадом научного тыка и получилось, что так как диоды полярны их можно запитать от двигателя где при езде назад меняется полярность и они горят. Это просто на стандартной тамии тт 01 ртр когда жмешь назад и посадил диоды на клеммы двигателя гореть они будут и от тормоза и от заднего хода.
Но если взять плюс от двигателя а минус от аккамулятора минуя регулятор обаротов будет гореть тока тормоз а задний ход не будет. Полярность нужно конкретно подбирать для каждого движка я полагаю. И если поставить малогобаритное реле которое будет рвать цепь где запитаны диоды прямо от двигателя то будет все норм.
Будет гореть отдельно тормоз отдельно задний ход. Я поробоал все работает но -
реле мне както не очень понравилось да и катушка там потребляет ток хоть и не большой около 10-40 мампер что по сути не много так как едем мы всетаки большую часть времени вперед а не назад да и запитать диоды от двигателя после регулятора как то не логично мне кажется это. Хоть все и работает мне кажется чтото тут не так всетаки.
Попозже скину фотки если захотите. А пока поищу реле поменьше.
Проще канечно заказать электронный блок управления но не дешевле. Зато тока меьше ест и выглядит полутше всетаки аналоговая электроника прошлый век.
спасибо но это и так все понятно )) . Что на двс ставят вроде как лягушки на на педали тормоза. на серву газа но на электро нет сервы газа)) в этом и проблема.
Интерисует схема ну или хотябы просто принцип как стоп сигналы на нее поставить на электро. А купить проще всего, да и тратить деньги ради одной нужной функуии стоп сигналов как то не логично.
кс если кому пригодится схемку заднего хода гдето тут нашол вопщем плюс от акка берем и к транзистору, минус к диоду а управляющий минус берем от мотора. Тоесть когда полярность на моторе меняется загороется диод. вроде так, еще не проверял но работать должно. да и не дорого получается совсем. Просто получается что срабатывает сначала фара тормоза а потом уже задний ход когда полярность на движке меняется но это уже другая истроия. ))

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы при тормажении на электро машине загорались стоп сигналы. Может кто схемкой поможет или ссылочку подкинет ничего не нашол.