свет для машины

PGTomsk

давно вопрос сидит в голове, если позволите тут задам. Головной и задний свет (возможно с функцией стопов) на ДВС - как?

dkorovin
PGTomsk:

Головной и задний свет (возможно с функцией стопов) на ДВС - как?

Головной свет и задние габариты в ДВС просто светодиоды белого и красного цвета. Включаются отдельным тумблером.
А стопы делал, поставив микрокнопку около сервы газа - тормозишь, она нажимается и горят стопы.
Питание всего этого от бортового АКБ.

Делал это от скуки на MadForce. 😃

Boev_Dmitry

или RC-switch. или из ненужной сервомашинки можно сделать.есть еще готовые блоки управления светом.

теме этой уже несколько лет и она периодически возрождается вновь

no-name

спасибо но это и так все понятно )) . Что на двс ставят вроде как лягушки на на педали тормоза. на серву газа но на электро нет сервы газа)) в этом и проблема.

Интерисует схема ну или хотябы просто принцип как стоп сигналы на нее поставить на электро. А купить проще всего, да и тратить деньги ради одной нужной функуии стоп сигналов как то не логично.

кс если кому пригодится схемку заднего хода гдето тут нашол вопщем плюс от акка берем и к транзистору, минус к диоду а управляющий минус берем от мотора. Тоесть когда полярность на моторе меняется загороется диод. вроде так, еще не проверял но работать должно. да и не дорого получается совсем. Просто получается что срабатывает сначала фара тормоза а потом уже задний ход когда полярность на движке меняется но это уже другая истроия. ))

sboarder

Кто диоды паял, какие использовали, какие разьёмы и где на TLU01 покупали.

no-name

схема не правильная наверно или я не нашол чегото подходящего эти транзисторы оказывается от любого сигнала работают не полярные они походу может я чтото не то пробовал. Попробовал метадом научного тыка и получилось, что так как диоды полярны их можно запитать от двигателя где при езде назад меняется полярность и они горят. Это просто на стандартной тамии тт 01 ртр когда жмешь назад и посадил диоды на клеммы двигателя гореть они будут и от тормоза и от заднего хода.

Но если взять плюс от двигателя а минус от аккамулятора минуя регулятор обаротов будет гореть тока тормоз а задний ход не будет. Полярность нужно конкретно подбирать для каждого движка я полагаю. И если поставить малогобаритное реле которое будет рвать цепь где запитаны диоды прямо от двигателя то будет все норм.
Будет гореть отдельно тормоз отдельно задний ход. Я поробоал все работает но -
реле мне както не очень понравилось да и катушка там потребляет ток хоть и не большой около 10-40 мампер что по сути не много так как едем мы всетаки большую часть времени вперед а не назад да и запитать диоды от двигателя после регулятора как то не логично мне кажется это. Хоть все и работает мне кажется чтото тут не так всетаки.

Попозже скину фотки если захотите. А пока поищу реле поменьше.

Проще канечно заказать электронный блок управления но не дешевле. Зато тока меьше ест и выглядит полутше всетаки аналоговая электроника прошлый век.