Activity

4 этап Кубка Москвы
Anton937:

Да, согласен что Финалы, больше походили на состязание “Кто лучше видит в темноте”, сам проиграл 3-е место Лёхе Куликову всё по тойже причине. Ну и что? Надо было ехать повнимательней, да потренероваться на кануне заехать не мешало-бы, все учасники финалов были в равных условиях “сумеречно-ночных гонок”, но всё прошло и состоялось. И перед тем как заниматься критикой, или оценкой организаторов, поставьте себя на их место, и попробуйте ( Илья к тебе конечно это не относится), купите засечку, постройте трассу, соберите 40-50 участников, организуйте данную толпу, и проведите хоть что нибудь!!! Посмотрим что у вас получится, и восколько у вас всё закончится!!! Может быть хватит! До критиковальсь уже в своё время! Что забыли? Или что без вашей, “истирии” и так не понятно, что вышло не так как хотелось??? Посмотрите на графу “ВАЖНОЕ”! Много там соревнований видно? Одно “факу” висит! Когда такое было-то???

СУРОВ НО СПРАВЕДЛИВ

ASSO RC8, у нас, вживую...
Anton937:

Ну, и вот, ОНО!!! 😃 😃 😃

Вот красавец 😛
Уже и фиорони на эту тележку успел где-то надыбать.
Ну держитесь молодеж, Антоха вам теперь развальцует где надо 😁 😁 😁

Выбор багги для соревнований?
Vitalik_43:

У меня приоритеты такие. Машина покупается такая , на которую есть запчасти в магазине под боком, если что-то сломал - пощел купил , а не то что сломал жди когда придет итд.
Мое мнение надо из ходить из вышенаписанного.

Очень грамотный подход.
Согласен на все 100%

Праворульный Mugen

Ты где его откопал-то? Это же раритет. На нем нельзя ездить. Его надо отмыть, почистить и любоваться 😃 Для фанов мюгена реальная находка.

Трак 8 как официальный класс
Faraday:

А я хочу чтобы в Москве пробок не было и что дальше ?
Вы там кончайте с грибочками то! и бегом на трассу - мастерство оттачивать.
Как будете на тракторах в тройку попадать, тогда и поговорим.
Кому разряд надо - быстренько создаем очередь в магазин за багги-8
А кому просто языком потрепать охота идем в соседнюю ветку и дружно рассуждаем чего такого прикупить “эксклюзивного” например.

Смотреть на заезды трак-8 смотреть жутко было - из 24 участников не больше 5 могут круг без ошибки проехать!!! разряды им подавай

😂 😂 😂

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское
DemeroL:

А вообще ну очень не удачный день для меня (((

М-да… Бывало и у нас такое. Не растраивайся, будет и на твоей улице праздник.
Стольник. Как-то быстро стольник (пишу с маленькой буквы) перешел от трепа языком к делам.
Уважуха тебе Саня за твой энтузиазм.

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское
banana:

И еще, хотел спросить на какой резине вы ездите в крылатском? На краймфайтере или на боу-тай? Или вообще на чем-то другом? Ездит ли кто нибудь на GRP?

Из пролайна в основном краймфайтер М2 (по моему лучший выбор) или на крайняк XTR. Когда он заканчивается используем боу-тай. Это у тех, кто предпочитает пролайт и таких половина, может чуть больше.
Другая половина использует GRP. Какие модели не знаю, т.к. я катаюсь на пролайне.

Первый XRAY 808 у нас ...........

Хм… Ну все заметил.
Шланги я снял, другие ставить буду.
А на счет резины и прочего. Резина еще в норме, да и мотор в робочем состоянии, хоть и б/у.
Я же гоняться собрался, а не на выставку.

Первый XRAY 808 у нас ...........

Модель собрал.
По сборке ни чего нового сказать не могу. Все встает на свои места, ничего подпиливать, подрезать не надо. Зазоры в норме. Качество пластика отличное, как и на прошлой модели. Короче, обычное профессиональное шасси.
Теперь о том, что заставило задуматься - настройки.
С углами схождения задних колес ни чего не поделаешь - в комплекте всего одна планка (кажется 3 град.). То же самое касается углов наклона осей нижних рычагов. Ничего, подождем хоп-ап.
Аммортизаторы. На 808 они биг боры 15мм. Штоки толстые, поршни 6 отверстий (в комплекте 1,3-1,4-1,5 мм), проставок нет, регулируются гайкой. По заводскому сетапу так: перед - поршень 1,3 масло 600, зад - поршень 1,5 масло 350. Долго не мог решиться на такую схему. В итоге залил по старинке: перед - 1,3-450, зад - 1,5-450. Посмотрим как поедет.
Пока все.

Первый XRAY 808 у нас ...........
Щукарь:

Игорь,поздравляю!Повесь фотки пожалуйста,процесс сборки и всё такое… 😋

Процесс сборки один - смотри в мануал (если чего не понятно), наливай - пей, и крути гайки.
Модель покажу в ближайшую субботу в Крыле.

Первый XRAY 808 у нас ...........
banana:

а из тюнинга ничего не заказывал? все сток?

Уже заказал самое необходимое на мой взгляд

DemeroL:

Ну Игорян поздравляю, наконец дождался свою тележку.
Начинаю тихо бояться)))

Спасибо Дим. А юояться нас не надо 😁

Первый XRAY 808 у нас ...........

На колокол возможно и не идет, а вот на подшипник однозначно. Этой весной испытал настоящий гемор-после каждой квалы подшипники менял, да и кулачки карбоновые разлетались на раз-два. Не мог понять в чем причина. За…ся конкретно. Потом пришлось двигатель снять с моторамой. Когда ставил на место увидел, что он стоял немного криво. Заново установил более аккуратно. Проблема ушла. Вот так. Теория дело нужное и полезное, однозначно. А вот на практике каких только ньюансов не встретишь …

Первый XRAY 808 у нас ...........

Ну вот, получил я свою телегу, в смысле коробку с кучей деталей. Стандартный комплект гоночного шасси: узлы в покетиках, кузов, спойлер.
Первое, что бросилось в глаза - пластина шасси узкая и длинная. Примерил на ХВ8ЕС. Так и есть гораздо уже и длиннее примерно на 10 мм.
Еще одна мулька - продольная ось центр. дифа не параллельна продольной оси двигателя. Видимо поэтому пришлось использовать не стандартный, усиленный, подшипник в колокольчике, стандартный будет разлетаться в каждой квале.
Пока все. Начну собирать, впечатления напишу позже.

2 этап Кубка Москвы
Stolnik:

да нет, все таже, причем бабочка передняя теперь суперстоковая, т.к. после рзноса подиума на киоше мастерс выпрямить не удалось 😃.
вобщем, машина “сборная солянка” между обычной и р-кой.
имхо, это не помешает мне составить всем эдакую здоровую конкуренцию 😃

Я посмотрю у себя, может где бабочка проспековская завалялась.

mugen kyosho xray, picco, novarossi, OS...
MAGNAT72:

но многие бояться что карбон лопнет…

Не должно лопаться. У нас парни давно катаются на Ассошках. Там тоже бабочки карбоновые. Кувыркаются по полной, но проблем не было. Я думаю, что на Хрее карбон тоже качественный.

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

СРОЧНО!

Инфа от организаторов.

Сегодня трасса в Крылатском закрыта для посещения. Соседнюю выставку тракторов посещает президент РФ. Все перекрыто, проезд невозможен. Завтра трасса открыта с 6.00

Возмущения организаторами не принимаются, т.к. ФСО ни кого в известность заранее не ставит. И правильно делает.

ASSO RC8, у нас, вживую...
Anton937:

Вооо!!! А говориш “Не вижу”, прррально!!! Чего, кучу всякой всячины, про меж колёс запихывать. Два колеса, мотор и руки!!! Вот тебе, и вся пропорция!!! Ато длиннее, ширее, углы туда, углы сюда, крыль, ноги. Главное ХВОСТ!!! Вот в этом плане RС-8, меня очень устраивает.

ИЗВРАСЧЕНЕЦ 😛

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

Если 23-25 будут дожди - гонятся будет проблематично, и не важно КМ это или клубные гонки. Технику реально жалко.
Но, Киошо Мастерс надо провести принципиально. Чемпионат России, Кубок Москвы, Киошо Мастерс - уже три серьезных мероприятия, а у победителей этих соревнований регалии и т.д.
Думаю, надо просто перенести на другую дату такое манерное мероприятие. Немцы не приедут - да и бог с ними, без них проведем. Я больше за Питерцев переживаю, свои всегда ближе. Мужики, постарайтесь перенести свой визит.