Activity
ыыы… а поскольку 540-й автомотор никто не подарил, там теперь мотор от шуруповерта и редуктор… Едет медленно, выглядит страшно, остановить нереально… Думаю кабину от грузовика и трейлер. Буду раненых вывозить с трека 😃
хотел притырить,в багажник не влезет.
видимо была изготовлена с учетом этого.
надо нечто подобное но мобильней 😃
Рома, так давай замутим. Я так понимаю надо нечто раскладное, чтобы в багажник лезло. Немного мет. профиля у меня есть. Сварочник тоже. Если б фанеры где надыбить, чтобы не покупать. Можно типа рампа на двух ножках складывающихся…
Похоже хозяин нашелся. Позвонил мужик, который знает хозяина и описал повреждения самолета о которых я в объявлении выше не писал, но они действительно есть. Но если он не объявится, то я завсегда готов молодежи отдать и без пива. Главное чтобы в дело.
И еще. Приму в дар или за пиво или за деньги (рассмотрю варианты) коллекторный мотор автомобильный под регуль до 100А. Можно сильно Б/У, главное чтобы рабочий. Контакт в моем сообщении выше
Ну или БК но с регулем авто в рабочем состоянии.
Народ!
Анадысь привезли мне Як54
упал в районе частного сектора на Соколе.
Состояние:
сломана качалка на серве элеронов
регуль сгоревший, мотор убит встречей с планетой, видимо упал из-за несоответствия регуля и мотора, аккум 1300 3S. заряд не принимает - мертв.
Вся авионика цела.
Всвязи с этим:
1.до 15 августа включительно жду отзвона хозяина (если с форума и активный, то перед выхами зайдет?) - в доказательство предоставить пульт забинденный на приемник или выбрать из предоставленных трех убитых моторов именно тот, который стоял на самоле.
2.с понедельника 16 августа, если хозяин не найдется, отдам в хорошие руки за самую дешевую бутылку пива, ибо резкий он для меня. сам разобью при первом полете.
3.если до 20 никто не заберет, то 21 поставлю мотор и полечу сам.
тел 8-903-643-пятнадцать-86
Михаил
Может кто подскажет,где у нас в городе можно купить линзы Френеля???
А тебе для чего? Вообще можно купить самые дешевые охранные извещатели на движение и ковырнуть оттуда. Но они не прозрачные (матовые)
Планируем покатушки- полетушки, сегодня (04.08.2013г.) 18:00 в песочнице. Тел. для связи +79038661313 Юрий.
Щас смс, всем кто у меня в телефоне, разошлю.
Юрий, а нельзя ли и меня добавить в смс рассылку? Не всегда есть время читать форум. (8-9о3-643-пятнадцать-86)
50/50 что буду.
турнига. модуль х.з. приемник корона 40 МГц.
аппарат - мотопараплан
УРААААА!!! НАШЛИСЬ! нас 3 человека. офф-роад. где катаете?
89036431586
rcopen.com/forum/f15/topic246090
не твой?
Правда кузов желтыйтам, но там в комплекте предлагают и велосипед…
АУ НАРОД! Ну есть где сборища постоянные, а то нас, по ходу четверо, но как то мы не с вами. В основном у всех офф-роуд. Хотим в кучу!
8-093-643-15-86 (Михаил)
Из Липецка есть кто? или нас всего трое?
в симуляторе налетано более 100 часов в прошлом году и около 100 этой зимой, когда был недолетотоксикоз… и на паркфлаере летаю всяко - и передом и боком и задом… а этот новый. нелетанный. ХОЧУ!
а вес получился 520 грамм. а потолок для него 580…
Аааааааааааааа!!! Аж зубы сводит! В эту субботу еду облетывать своего такого-же… Усилен, обклеен, окраплен святой водой… Короче извините за эмоции. Как бы неделю доработать…
у мну однажды в самолете в полете задымила… (извиняюсь, что тут пишу про самолеты). успел посадить, вырвать и откинуть. зверь жив, аккум бахнул.
кстати аккум - турнига 3s 2200 20С
Сергей, может все, что вы сказали и АГА (в частности про маслонаполненные контакторы и дугу - это вообще 100%). Но про заливание маслом потенциометров в советских усилках - тоже весьма АГА. Так что практика показывает, что все АГА 😃
Масло+пыль=абразив еще тот - это тоже АГА. А Вы его не роняйте 😃
короче есть у мну такая аппа… как только начало дергать и шалить - вспомнил детское радиолюбительство времен СССР и отечественные потенциометры. Открыл аппу и залил из шприца в потенциометры моторного масла так, чтоб полилось из них… Все. Забыл про глюки. Перед сезоном повторю.
Это пульт от Kyosho Minium. (типа такого www.hobbycenter.ru/product_info_24427.html не сочтите за рекламу) Там работа ставится так: включаете сначала приемник - он пищит, потом пульт. Как приемник перестает пищать - значит нашел пульт. и так при каждом включении. Там сканирующий передатчик. он садится на свободный канал (один из 79). Так что маловероятно, что вы привяжете этот пульт к неродному приемнику. а родной приемник - есть моноблок - регуль для микромотора и две микросервы.
пока писал, кто-то написал выше. прочитал - понял, что я могу и ошибаться.
не один! мы тут! мыль в личку
А ТО! более 100 боевых вылетов! из них удачных посадок штук 70 (неудачные по началу в основном). И до сих пор в строю. Ждем схода снега, чтобы проехать на поле.
Вот как обещал. Капот - бутылка, внутри кольцо из фанеры в качестве моторамы. Т.е. мотор тянет за бутылку. Бутылка насажена на обрезанный нос паркфана. Посадки на брюхо, потому лопасти складные. Мотор турниговский (не помню уже какой 30 А 1700 об/вольт) Топасти 9х6. Может летать без крыльев. 😛
Не смотрите что весь в скотче - я на нем вообще учился летать. Там кстати видно и как руль высоты увеличил (через зубочистки и на клей).
p.s.На поле нам говорят - вы не моделисты. А мы говорим - АГА-МЫ ДИКИЕ ПЕНОПЛАСТЕРЫ!
кстати, фонарь кабины всегдя завязываю изолентой на один виток, а то при жествой посадке может выскочить и потом искать его в траве. И дырочка прорезана в кабине - чтобы аккум охлаждался. у мну там 3S 2200 стоит - сильно греется.
ага, сегодня в гараже сфоткаю.
только не пугайтесь - аппарат боевой, весь в армированном скотче…
но летает как нефиг нафиг.
Берем полоску скотча и клеим к одной консоли в близи фюзеляжа и тянем через фюз на другую консоль (поперек фюза). И так две полоски
Точно-точно! Именно так. Ибо неприятно, когда в полете вдруг замечаеш, что крылья от выпадения держит только Y-кабель 😃
Это обычно бывает в сильный ветер или когда крутиш на нем чтонить с большими перегрузками и ускорениями. Кстати руль высоты увеличил по площади в 2 раза (тупо на зубочистках и клее доклеил сзади такую-же площадь из пенопласта). А то был случай - отсечка отрубила двигатель, а я снижался эдак градусов под 45 и не хватило руля высоты. Врубился в землю - аккум в двигатель, аккум заплющило, еле успел вытащить аккум и отбросить… Таааак бабахнуло знатно…
заменен на CF 2805-2850 об\вольт.
я так вообще со спины снял и поставил на морду. морду обрезал и капот из бутылки пластиковой.
…молодец! Теперь он Вам всю плешь проест, пока новый и большой самолет не купите:). Это дело затягивает!
Да неееее… Он у меня 4х4 со 100А движками все больше по земле… Хотяяя… Наблюдает за планером (готовлю к сезону ASW28) и осторооожно так… : “Пап, а пап… А порулить им даш?”. Короче показал ему FMS. Все, интернет не нужен, контерстрайки всякие тоже…
Я такой сыну купил, чтобы на большой не просился. Два года он на нем уже летает(с 6 лет, сейчас ему 8). (Вообще-то он у меня электро 4х4 со 100А движками) Стараемся выезжать вечером, чтоб безветрянно. Вот он его как муху вокруг машины и гоняет. Пока научился летать - “150тыщмилльонов” падений. Вал мотора погнут. Скотч и ПВА везде где можно. Летает, зараза…
з.ы. Взлетает с крыши автомобиля. 😃
У меня точно такой же (был до перестройки). Тоже первый в жизни. Долго бился и ломался с теми же симптомами.
Лекарство:
1.Полностью заряженный аккумулятор
2.Бросок сильно градусов 15 к горизонту (очень пологинько так) + полный газ
3.Оооооочень плавный набор высоты без дерганий и дрочек руля высоты
4.ветер не более 3 м/с (т.е. если в поле, то только в вечернем молоке)
5.Но перед этим всем много ренировок на FMS.
6.Снимите нафиг шасси. Он на пузо очень даже блинчиком в травку садится
Вот при таком лекарстве летал минут по 20 на малом газу на аккуме 1000 (2S 7.4в)
Учитывайте, что там коллекторный мотор.
А сейчас у меня на нем стоит капот из пластиковой бутылки, бесколлекторник 30А 1800 оборотов/вольт и складной винт 6х9
Так он у меня сейчас и вертикально вверх летать умеет без броска.
Кстати, кто выбрал этот аппарат первым - правильно. Совершенно неубиваемый. Удачи!
p.s. Кстати крылья склеиваю через фезюль скотчем. А то однажды одно выехало. 😃
Точно такой же фазер. Была точно такая же проблемма.
Пилюля:
1.Добейся чтобы хотябы холостые держала (верхняя игла от полностью закрученного состояния отвернута на 3 оборота, боковая тоже на три)
2.Сожги 2 бака в режиме 3 минуты работает, 10 минут отдыхает (на кирпиче - колеса в воздухе).
На это у меня ушло 2 вечера в гараже. Горючее переливает и плюется через глушак - не обращай внимания.
3.Закрути верхнюю на полоборота, боковую на четверь оборота.
4.Заведи. Начинай прибирать боковую, и как холостые поползут вверх остановись.
5.На такой настройке пробуй зедить тихооонько восьмерочками. Газ давай плааавно - иначе глохнет. Не гоняй вообще. Так откатай бак.
6.Закрути верхнюю еще на полоборота.
7.Заведи. Начинай прибирать боковую, пока обороты не поползут вверх, но машина должна стоять (не трогаться с места). Как только тронулась, прибери на 1/8-1/4 оборота.
8.Откатай еще бак. Ездить будет резво, но на старте немного захлебываться.
9.Все, теперь выставляй верхнюю - два оборота от полностью закрученного. Боковую на грани троганья. Старт будет резкий, разгон динамичный.
Я на своей в дрэге с реальными машинами участвую. Специально, когда я стартую - длинна трассы не 402 метра, а 201 (половина дрэга). У меня еще никто не выиграл 😃
Удачи!
а у мну моторчик сгорел-таки… натурально… поставил пул-стартер и ездил дальше. 😃
to Nion_eto ради рева и дыма уменя Инферно с таким мотором 21-м. 😃 вот захотелось тишины немного 😃
мне в Липецк привозили под заказ. А привозили вот отсюда: (НЕ РЕКЛАМА) hobbycenter.ru (там у них есть адрес - это в Химках). Я туда потом сам за самолетом ездил. Все оч. доброжелатеьно. 2 Зала. Запчасти под заказ. Можно на сайте посмотреть что в наличии. Вот кстати запчасти по ней www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…
Что-то сломал?
в спецификации сайбекса написано, что функция 3Д работает только с видеокартами nVidia… Но меня это не особо смущает - мне 3Д ненужно… Просто очень качественные очки…
одна камера и один приемник. А вот про две камеры… надо как-то через кадр подавать на очки то с одной камеры, то с другой и задействовать функцию очков 3Д. Возможно будет эффект. Не пробовал и пока не буду.
Была такая. Это была моя первая ДВС.
Очень подкупает коробка:
автомат вперед две передачи, нейтраль, автомат назад две передачи.
Мощи 18-го движка хватает. Гонялся на ней в дреге с реальными авто. Все заезды выиграл - помогла автоматическая коробка. По грунту на 2-ю передачу не переключается, разгоняется до 47 км/ч(мерили GPS-ом). На вторую переходит только на асфальте - х.з., но по ощущениям гдето 60-65 км/ч. Управляемость нормальная (не отличная), если на ХХ обороты очень высокие, то включить передачу с нейтрали сложно (приходится несколько раз дергать движек на передатчике туда-сюда), потому ХХ настраивал поменьше. Несколько раз бил об стену. Два раза восстанавливал. Пластины все из аллюминия и отлично правятся в коридоре молотком. Ломал один раз стрелу подвески. Делал штифты и вплавлял с клеем. Все потом замечательно ездило. Короче очень ремонтопригодный автомобиль.
Вот кстати мое видео - она там есть
rutube.ru/tracks/2398072.html?v=1c6dc6a83fd28641f3…
и вот тут в конце есть замедленно, как она по песку подвеской отрабатывает
Вот я планирую в начале сезона всетаки убить мотор на фазере и на эту шаську поставить чтонить БК… Коль у тебя случилось - пробуй колхозить туда электрику.
У меня Saibex 3D640
пока пробую дома на мини-инферне с комплектом китайским камера-приемник. без хедтрекера.
Ребенок 7-и лет прется от такой затеи невобразимо… Мне рулить не дает. Кот однако жутко не доволен… 😃