Activity
Русинов Сергей = Сомов Алексей - Верно, да?
В итоге нашел модель у нас в Екатеринбурге. Отдал для тренировок хороший человек.
После нескольких тщетных попыток настроить мотор Шилова Г.К., который сделан по подобию “Скифа” и под который была изготовлена эта контурка, было принято решение поставить Сталкер 76.
После “небольшого краша”, как там говорят - “не ломает тот кто не летает” вроде😁 - модель была полностью перетянута ораковером и немного переделана.
Удалось даже съездить и поучаствовать в ЭКМ в Магнитогорске и на Кубке Поволжья.
Зачем “такое” строить?
первые четыре места были заняты електричками
Интересно, что именно у этих моделей под капотом и где это купить?
Фото моделей тройки лидеров можно сюда выложить?
f2rus.ru/2011-10-08-18-52-33/...2-chast-2.html Вторая серия фото …
Из 256-ти фото сложно найти если не знаешь этих людей!
Если не сложно…
Понятно, что что-то не заладилось, вот знать бы что?!
По количеству разных стран не понятно! Где Штаты, Китай и т.д.?
У Димы Ванягина и Альберта Гарфутдинова все в порядке? По результатам первого тура низковаты оценки!
Всё полностью самодельное. Пока не всё доделано. Заканчивать буду перед окончательной отделкой фюзеляжа.
Так-то клево!!!
Какие материалы?
А детали салона - кабины самодельные или где заказывал?
Протокол F2B может кто выложить?
Из дюраля нежетательно делать, дюраль со временем разобьет, звон появится, лучше найти подходящий пластик
Капролон лучше всего. Трение минимальное, даже при плотной посадке и износа никогда не будет.
Понял, буду искать капролон)))
Можно вот такую конструкцию попробовать сделать, как у Сергея Белко. Рули и закрылки съемные.
Видел такую конструкцию. Большого смысла делать съемные рули и элероны не вижу, хотя такая схема более ремонто-пригодная, не надо “выдирать” шарниры.
часть, которая вклеивается в крыло - капролон, можно использовать капрон, коробочка из фанеры 1мм, трубка - латунная, с бойцовки отколупал, расклепывается на оправочке.
Попробую видимо сделать по твоей методе, вот только вместо капролона есть мысли дюральку поставить.
Еще есть вопрос, во сколько обошлась резка лазером нервюр?
За работу отдал 500р.
Делал у Новоселова Олега в магазине “Мир моделей”, там раньше стоял его “лазер”.
Олег помог вычертить и скомпоновать, ну и нарезал соответственно.
Жень,а фюзеляж скоро будет,а то уж больно любопытно глянануть
Занимаюсь подготовкой. Надо сделать болванку, уже закупил липу.
Все шпангоуты тоже хочу на лазере вырезать, вот начал чертить в кореле.
В свое время я вот так поизвращался
Отличный вариант!
А из какого материала сделаны детали, вклеиваемые в крыло?
процесс обтяжки-отделки, (чем,как?).И с картинками…
До этого конечно еще далеко, но по возможности планировал выкладывать все стадии постройки.
мне вот цифра 134 непонятна немного.это что толщина фюзеляжа?
Да, это “толщина фюзеляжа”.
Уважаемые форумчане, посоветуйте, какие сделать шарниры (петли) на элероны и рули?
Женя, мотор уже увезли, точно не скажу, но где то примерно 10-12мм.
Женя, а ширина фюзеляжа в носовой части какая?
Сегодня привезли мотор 12 кубиков одному из наших спортсменов на серьезный самолет, ну мы и не удержались примерить его к ЕВЕ…
Встает практически идеально.
Единственное что для этого мотора необходимо - доработать бруски моторамы, так как на самолете расстояние между ними 36мм, а на этом моторе - 38мм.
Можно просто сделать запилы в раме под картер.
Моторчик - сталкер 76 RE? Если да, то какое расстояние (зазор) между глушителем и фюзеляжем остается?
Скрин крыльевой части боковины фюзеляжа в месте расположения крыла для aviator_F2D
Спасибо!😉
Нервюры лазером резанны?
Да.
Согласен, авиамоделизм - технический вид спорта! И у многих до сих пор твердое мнение, что надо модель строить самому, потом настраивать, потом уже тренироваться. Но на данный момент времени проще купить хорошую технику и летать себе в удовольствие, ведь в конечном итоге важно летать, а не строить! Хотя кому что надо! Кто-то ради удовольствия строит, кто-то ради зарабатывания денег, кто-то наоборот от их нехватки, у кого как!
Понятно, что если новичок возьмет ручку, то это с большей вероятностью дрова, и не однократно! Даже бывалые бьют технику в силу разных причин!
Но если за плечами есть уже свой собственный опыт и постройки и пилотирования, а на данный момент просто нет времени строить, а летать хочется, почему бы не купить!? Еще раз повторю - главное это налет, если конечно летать на результат!
Сейчас основная масса моделистов пускают покупную технику! Ни чего зазорного в этом не вижу!
Мне нужен тренер максимально приближенный к спортивной “объемной” модели.
А моторчик просто лежит, поставлю какой есть и все!
Сегодня начал постройку разборного тренера, т.к. промониторив инет понял, что нужного не найти! Буду находить время, уж очень хочется “летать”.
Завтра начну выкладывать фотки, наверняка опыт форумчан понадобится, хотя модель конечно простая)))
Всем респект)))
Всем доброго времени суток!
Кто может изготовить под заказ тренер F2B?
Под моторчик “скиф”.
Может у кого есть готовый?!
видимо это основная деталь
акселерометр
dpla.ru/acclmmer.img/acclmmer.htm
Ладно;)
Слушай, только сейчас заметил, что мы земляки с тобой)))!
Каким видом занимаешься, из какого района?
Народ, идея у меня возникла найти наших местных “радистов-паяльников” и сделать это устройство, кстати как его правильно называть-то, вот только им надо грамотное техническое задание выдать, может совместными усилиями сделаем, а?)))
гиру, управляющую регулятором.
вот из “гиру”?
ZigZag выложил ссылки, почитайте, там как раз это все и обсуждается.
По этим ссылкам понятно пока только одно, то, что над “этим” люди работают!
Как купить такое устройство у них (от части вопрос из-за незнания языка)???
Или может местных “кулибиных” найти? По мануалу, что по ссылке возможно сделать нечто подобное?
ЗЫ По бросовым расчетам дорого этот “электрический вариант” выходит, проще купить хороший ДВС в пределах 10 т.р. и ждать пока дойдут до нас технологии и купить готовое, а они обязательно дойдут!!!
Доброе!
AXI 2826/13D, 6 cell A123, Jeti 66, APC-E 12x6
Я в “электричках” пока не разбираюсь, но немного погуглив понятно, что это мотор, элемент питания, регулятор скорости и пропеллер. А вот как добиться “пилотажного режима”? Jeti 66 - данный регулятор это позволяет сделать? Подобрать в нашем местном магазине это оборудование я думаю можно, на края под заказ! А вот все таки главный вопрос - “пилотажный режим” - какое надо устройство? Или в монотонном режиме?
уже только в этом разделе проскакивало очень много инфы по этому вопросу, почитай темы
Да, действительно инфа есть, вот только она в большинстве своем сводится к “учебкам” и так про любительский опыт, ничего про серьезную стартовую технику толком нет! А в этой теме хочу собрать опыт именно про большую объемную электричку - пилотажку, про серьезную стартовую технику!!!
Всем доброго времени суток!
Начал строить большую объемную пилотажку под 10-ти кубовый ДВС и подумал, а может под электромотор ее сделать!
Такие плюсы как меньший шум, чистая модель, не возиться с топливом, стабильный запуск очень прельщают! Конечно наверняка есть и минусы!
Вот только информации в инете очень очень мало про это “электро пилотажное дело”, т.е. про конкретный опыт!
Как правильно сделать и вообще стоит ли заморачиваться? Какие плюсы, минусы и особенности?
Предлагаю обсудить это “электро пилотажное дело” здесь, кому интересно и есть какой-либо опыт или знания!