Activity
Вот скан(образец) заявки которую необходимо представить в мандатную комиссию при регистрации.
К заявке прилагаются следующие документы на каждого спортсмена:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания;
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев (оригинал);
- полис обязательного медицинского страхования;
- квитанция об оплате взноса в ФАС.*
ps
денежные средства для оплаты стартового сбора.помимо этой заявки, регистрация на почту или на сайте обязательна
И как же подписи всех тих господ собрать.
В дополнение к пост № 34
Краснодар, Шунин - Иванов, автомобиль Hyundai Starex, г\ Р020КО 123, водитель Шунин Г.В.,
Лица сопровождающие: Баринов Владимир Николаевич
Погода отличная +3, ветер 4 м/с, низкая облачность, срывается снег. Состоялся пробный облет нового самолета с двигателем Q-40 Nelson. Результат превзошел ожидание, слов нет одни эмоции, все расчетные характеристики полностью подтвердились. К сожалению некому было снимать видео. При следующем облете возьмем оператора.
К сезону 2015 года спроектирован аэродинамиками и разработана инженерами производственниками оснастка для изготовления модели класса F3D (IRBIS).
Полученная конфигурации позволяет выполнять развороты с перегрузками более 72 ед., что соответствует радиусу разворота 10 м, на скорости более 300 км/ч при минимуме потери скорости в развороте без риска быть сваленной в «штопор». Также достигнуты высокие скоростные характеристики в горизонтальном полете.
Фото №1. Линии тока на расстоянии 0.5 мм от поверхности модели. Тяга винта 2.2 кг. Скорость полета 83 м/с. Угол атаки 15°.
Слава и вся Ваша команда организаторов в очередной раз хочу выразить огромную благодарность за вашу работу и радушие.
Все было здорово как и в прошлый раз. Удачи Вам всем, респект и уважуха.
Советую не обращать внимание на негатив который может появиться и был с ЧР, вы молодцы, держите поднятую планку и в дальнейшем на данном уровне.
Видел многие площадки для гонок, Ваша не уступает европейским, а по отношению к участникам и превосходит.
Если еще вы будете проводить гонки с огромным желанием приедем, приедем уже к друзьям. Олежик - Саранск - огромный привет.
Считайте, что мы уже зарегистрировались
Какая то подозрительная тишина. Хочется определенности все в силе или как?
Нам ехать 1500 км, нужно заранее знать.
Шунин F3D
Иванов F3Rспорт
Миша привет! Никто сраться и не хочет, обижать тем более, только в ответ.
Как раз нас все во Вьясе устроило и полоса и судейство и отношение. Спасибо ребятам огромное.
Я приезжал на праздник, встречу с друзьями и единомышленниками которая по моему мнению удалась.
А заслуженные пусть вспомнят прошлый чемпионат, сколько участников было недовольных судейством и организацией, они по моему участвовали в том судействе.
[QUOTE=pakhomov4;5150995] А “заслуженные тэорэтики” возбуждали моторчики и запускали самолётики, когда некоторые “практики” на горшках сидели…
Не могу понять какое отношение господин Пахомов В. имеет к гонке, извините за невежество. Вроде как судил несколько раз, может я ошибаюсь поправьте.
Вместо благодарности людям которые с такой ответственностью и доброжелательностью взялись и провели новое для них дело и провели пусть с недочетами, но очень здорово, льется негатив, притом от людей которые там не присутствовали. А может в этом и есть меркантильная причина - не позвали, не накормили, денег не дали. Похоже в этом и есть причина такого рвения за соблюдение правил и категорийность судейства.
Ну и про горшки- Уважаемый похоже давно отвозбуждался, раз раз теперь только языком. Не в обиду, а в ответ.
Непонятно почему больше всего возмущаются люди которые не участвуют в гоночных соревнованиях. Может это просто лоббирование Питера или какие нибудь другие интересы. Пусть свое мнение выскажут участники, а не заслуженные теоретики.
Выражаю огромную благодарность организаторам мероприятия, да на первый раз были неувязки, но у кого их не бывает. А в целом хочу отметить огромную работу проделанную организаторами, да и сама инфраструктура вызывает восхищение, где еще есть душ, туалет, буфет до позднего вечера и прочие блага. Еще раз огромное спасибо от Краснодара.
Иванов Олег Иванович Q-500 спорт
А плошадка по правилам справа от базы там будет для посадки на колеса без капотирования?..Или опять сажать в зону пилотов ?Кто-нибудь знает ?..
В Мельнике в том году судья на старте (Маршал) перед каждым туром сыпал по ветру какую то труху и в зависимости от ветра указывал перед каждым туром зону посадки и направление захода на посадку. Он это решал единолично в зависимости от ветра и обстоятельств. Посмотрю как будет в этом году. Мы у тебя садились на шасси на траву, да и в Питере тоже и ничего. Шестерки садятся, неужели кирпич не сядет.
Я думаю как всегда, с рук.
В правилах оговорено наличие шасси на самолете и их стандарт. Так давайте их придерживаться. Рассказывать про аэродинамику с шасси и без надеюсь не надо. Все должны быть в одинаковых условиях. Ставьте шасси и летите хоть с ноги.
Краснодар
F3D- 1 экипаж
F3R- 1экипаж
F3T- 2 экипажа
Краснодар
Иванов О.И./Шунин Г.В./F-3R
Шунин Г.В./Иванов О.И./F-3R
Шунин Г.В./Иванов О.И./F3T
Для более качественного проведения тренировочных полетов, отработки слаженности экипажа на старте и накапливания статистики работы моторов в зависимости от различных условий, без дополнительных помощников, была произведена попытка разработать простое и надежное программное обеспечение. С целью минимизации затрат за основу был взят ноутбук и пульт дистанционного управления для игр.
Все манипуляции производит механик до и во время полета дистанционно.
Тестовый вариант уже испытали все ОК, т.к. аппетиты растут во время еды, на текущий момент идет доработка и увеличение возможностей.
Программа позволяет :
-производить дистанционное включение таймера на старт, во время отсчета возможность звуковых сигналов по заранее установленным временным интервалам
-дистанционная отсечка времени кругов, с автоматической остановкой на 10 круге и звуковым сигналом.
Автоматическая и дифференцированная по папкам (пилот, модель, дата, и т.д.) выгрузка в базу данных результатов полетов, с возможностью дальнейшей работы с результатами. (Выборки по заданным параметрам, возможностью анализа результатов времени полета от погодных и технических параметров).
Миша привет.
Геннадий будет летать в F-3T, вставляй.
Краснодар
Иванов О.И./Шунин Г.В./F-3R
Шунин Г.В./Иванов О.И./F-3R
Андрей Привет!
Мы разговаривали с Сошниным В. по поводу Харькова, он сказал, что там все под вопросом.
Хотелось бы узнать стандарт топлива для Q-40, сколько процентов нитры?
Господа нужна помощь и совет.
Подскажите можно ли в RF-7 реализовать пилон-рейсинг - гонку (аэродром, отсчет времени, счет кругов, залеты и т. д.), а так же полеты через интернет нескольких моделей.
Буду очень благодарен за помощь.
А еще, есть народный сход.))))) Решает большинство!
Членом ФАСР является ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ уплативший членский взнос www.fasr.ru/ContentTopic.aspx...1&SubTopicID=7)) как то так.
В голосовании принимают участие члены ФАС РФ (спортсмены, судьи, руководители команд, тренеры) – участники всероссийских соревнований в данном классе моделей..
И о каком народном сходе (еще раз подчеркиваю в данном классе) вы пытаетесь расказать?
Ситуация очень напоминает эпизод из фильма “Корона Российской империи”. Два императора в эмиграции и каждый считает себя настоящим и издает свои манифесты.
Так кто всетаки настоящий и где утвержденная программа на 2014 год?
Гл. судья Поневин А.В.
Судейская бригада состояла из :
Киселев Андрей
Пахомов Валерий
Александр Андреев и т.д.
Все МС , эти люди не компетентны??? Олег, нужно быть аккуратным в своих высказываниях,
люди Вас не поймут[/QUOTE]
Сергей! Ни каким образом не хотел ни кого обижать, но поддерживаю мнение Вячеслава, в этом году учавствовал в 8 гоночных соревнованиях и немного видел как это делается, я имел ввиду те претензии участников которые были высказаны по поводу судейства на ЧР, а они были и довольно много. Это надо признать организаторам и постораться в дальнейшем исключить их возникновение.
Геннадий, кто-же Вас так сильно обидел? ))
Да, дело скорее не в обиде на кого то, а в организации и компетентности судейства. Своевременность подачи всей информации о полетах(на ЧМ вся информация мгновенно передовалась через Wi Fi. Нам хотя бы приблизиться к уровню Украины.), А у нас на следующий день к вечеру?
За державу обидно.
Огромное спасибо за радушную встречу и предоставленную возможность полетать.
Успехов Вам в вашем деле.
С нетерпением будем ждать новых встречь.
Краснодар.
Краснодар за Въяс.
Отправил заявку в личку, 2 экипажа
Миша! Самолет просто неудачно снят, он полностью в пределах правил. Будет производится в бюджетном и угольном варианте.
Миша молодец, помоги ребятам!
Думаю, что на сегодняшний день твое оборудование самое продвинутое в России.
Идея проведения ЧР во Вьясе логична.
[QUOTE=Sergey S;4406020]Все в вручную, нет нормальной программы. Человеческий фактор[/QUOTE
Да мы тоже столкнулись с этим “фактором”, в один из туров взлетели третьими с представителями Питера, всю гонку летели рядом, им объявили о завершении базы, а нам еще один круг. Значит они пролетели на круг меньше, а мы базу или они базу, а мы 11 кругов. Подошли к организаторам и попросили посмотреть результаты соперников, на что получили ответ, что нам знать это неположено и вообще не мешайте работать. По окончании соревнований в итоговой таблице все ОК.
В то время когда … мы считаем вручную. Программы по которым мы учавствовали в других соревнованиях больше десяти кругов просто не считают, вот и вся арифметика.
[QUOTE=pakhomov4;4387192]Базар-то за вешки, а не о судейской палатке…
Валерий! Похоже, что вы непонимаете о чем речь или не хотитете понять. Под зоной подразумевается воображаемая линия на которой расположена Вешка №1 и судейская полатка, напрягите воображение и продлите ее дальше за судейскую полатку. Если получилось то ответте чем могли помешать организаторам ЧР люди стоящие на этой линии на первом газоне у леса.
Я же пригласил его полетать forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=54749 чтобы развеять все …)))
Сергей! Ссылаясь на заявление Вдовенкова В. я совсем не хотел касаться Вашего соперничества за членство в сборной.
А зрителей убрали потому, что наши люди не умеют в цивилизованной форме излагать свои претензии и не мешать работать судьям.
Можем сделать такой-же квадратик, а потом все в письменной форме, пожалуйста! )
Вопрос стоял о празрачности и квалифицированности судейства, а также о правомерности заявлений организаторов.
Считаю, что во избежание недвусмысленных домыслов, исключения заявлений, которые невозможно опровергнуть - судейство на соревнованиях должно быть открытым и более информативным.
Наблюдатели могут находиться в безопасной зоне любой из вешек, если это не так то каким пунктом правил это запрещено?
Представители команд свободно наблюдают за полетом своих и чужих спортсменов ЧМ во время официальных стартов в зоне дальней вешки. Это строго запрещалось на ЧР под угрозой дисквалификации спортсменов.
Вопрос к организаторам ЧР в Санк Петербурге, разрешено или запрещено правилами FAI и на основании каких правил и для чего это запрещалось на ЧР организаторами? Может предположения Вдовенкова В. имеют под собой основания.
Бак вакууммируем, конечно. Трубка питающая - как есть, короче не сделать, т. к. бак стоит пробкой назад. Но так мне очень уж удобно делать пережимку.
А что есть обратный клапан на наддуве?
Как установлен двигатель? Куда смотрит голова?
Обратный клапан ставится между выхлопом и баком, мы брали от ямады.
Джим! Реально классно, рядом стоять жутко от его воя. Будем надеяться в следующие выходные облака будут повыше и попробуем до 500. Напомни взять наш радар продублируем.
А там организаторы, в том числе и для Q-500 выдают топливо с нитрой!😎
А Брюс на ЧР летел тоже с нитрой и на каком винте?



