Activity
Миша молодец, помоги ребятам!
Думаю, что на сегодняшний день твое оборудование самое продвинутое в России.
Идея проведения ЧР во Вьясе логична.
[QUOTE=Sergey S;4406020]Все в вручную, нет нормальной программы. Человеческий фактор[/QUOTE
Да мы тоже столкнулись с этим “фактором”, в один из туров взлетели третьими с представителями Питера, всю гонку летели рядом, им объявили о завершении базы, а нам еще один круг. Значит они пролетели на круг меньше, а мы базу или они базу, а мы 11 кругов. Подошли к организаторам и попросили посмотреть результаты соперников, на что получили ответ, что нам знать это неположено и вообще не мешайте работать. По окончании соревнований в итоговой таблице все ОК.
В то время когда … мы считаем вручную. Программы по которым мы учавствовали в других соревнованиях больше десяти кругов просто не считают, вот и вся арифметика.
[QUOTE=pakhomov4;4387192]Базар-то за вешки, а не о судейской палатке…
Валерий! Похоже, что вы непонимаете о чем речь или не хотитете понять. Под зоной подразумевается воображаемая линия на которой расположена Вешка №1 и судейская полатка, напрягите воображение и продлите ее дальше за судейскую полатку. Если получилось то ответте чем могли помешать организаторам ЧР люди стоящие на этой линии на первом газоне у леса.
Я же пригласил его полетать forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=54749 чтобы развеять все …)))
Сергей! Ссылаясь на заявление Вдовенкова В. я совсем не хотел касаться Вашего соперничества за членство в сборной.
А зрителей убрали потому, что наши люди не умеют в цивилизованной форме излагать свои претензии и не мешать работать судьям.
Можем сделать такой-же квадратик, а потом все в письменной форме, пожалуйста! )
Вопрос стоял о празрачности и квалифицированности судейства, а также о правомерности заявлений организаторов.
Считаю, что во избежание недвусмысленных домыслов, исключения заявлений, которые невозможно опровергнуть - судейство на соревнованиях должно быть открытым и более информативным.
Наблюдатели могут находиться в безопасной зоне любой из вешек, если это не так то каким пунктом правил это запрещено?
Представители команд свободно наблюдают за полетом своих и чужих спортсменов ЧМ во время официальных стартов в зоне дальней вешки. Это строго запрещалось на ЧР под угрозой дисквалификации спортсменов.
Вопрос к организаторам ЧР в Санк Петербурге, разрешено или запрещено правилами FAI и на основании каких правил и для чего это запрещалось на ЧР организаторами? Может предположения Вдовенкова В. имеют под собой основания.
Бак вакууммируем, конечно. Трубка питающая - как есть, короче не сделать, т. к. бак стоит пробкой назад. Но так мне очень уж удобно делать пережимку.
А что есть обратный клапан на наддуве?
Как установлен двигатель? Куда смотрит голова?
Обратный клапан ставится между выхлопом и баком, мы брали от ямады.
Джим! Реально классно, рядом стоять жутко от его воя. Будем надеяться в следующие выходные облака будут повыше и попробуем до 500. Напомни взять наш радар продублируем.
А там организаторы, в том числе и для Q-500 выдают топливо с нитрой!😎
А Брюс на ЧР летел тоже с нитрой и на каком винте?
Не совсем понятно в чем вопрос. Два сезона летаем на APC и никаких проблем, кстати стоит он в районе 100-150 рублей, в отличии от индивидуально изготовленых. Хотя имеем целую кучу самопальных от разных производителей. Небыло ни одного случая, чтобы винт разлетелся, даже когда стригли кончики при взлете. Сравните результаты Украинских соревнований, где летят только на APC и Российских где летят на чем попало. Делайте выводы дешевый APC с широкой линейкой по шагу и возможностью выбора в зависимости от погоды и самодельный дорогой но якобы лучший, который необходимо доробатывать напильником взависимости от изменения температуры и других параметров. Да и в Европе летят на APC с результатами о которых можно только мечтать.
Хотелось по больше ясности. Очень интересно расписание полетов по классам, т.к. дней заявлено много. Приехать заранее, а потом ждать несколько дней и тупо смотреть как летают другие классы нет возможности, да и тупо наверно.
Хотим попробовать в Q-40 и Q-500 про последний подробней (топливо, винты, шасси, рудер и т.д.)
Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.
Что есть “регулятор на 340” ?
Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
Будешь в Краснодаре покажем.
Что есть “регулятор на 340” ?
Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
Будешь в Краснодаре покажем.
Касаясь радаров, обратите внимание на этот: Stalker Solo 2 Multi-Purpose Radar Gun
Сергей!
Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.
Хотелось бы знать экипаж может находиться в любой точке 30 метровой зоны?
Миша! Огромное спасибо за то, что вы сделали, это был действительно праздник, начиная с выбора места, заканчивая организацией. Получил истинное удовольствие и огромный опыт, как в пилотировании так и в организации подобных мероприятий. Этот кубок должен жить. А те кто не приехал пусть теперь завидуют.
Владимир и рядом не стоял, ни местом ни организацией.
Если есть желание. приезжайте и принимайте участие в этих соревнованиях.
Только имейте ввиду, занятые вами места при распределении наград не учитываются. (Вы граждане другого государства). Так постоянно было с представителями Украины. Хотя они к нам братьям Славянам относятся гораздо теплее и демократичнее.
…Праздника хочется на Родине…😢
Миша это здорово. Мы всегда за здоровый кипишь. Летим с шасси или без, ходили слухи с 2012г. по Европейским правилам. Сообщи точные сроки, хохлы тоже мутят в конце мая.
Кто нибудь может дать четкие параметры по модели.
Есть желание и возможность заложить форму, т.к. класс интересный и в Европе очень популярен.
соревнования не за горами, а заявок нет.
Класс : Квик -500
1.Шунин Г. , г.Краснодар, РФ
2.Иванов О.,г.Краснодар,РФ
Проживание,питание