Q500 стандарт
недопустимо проводить доработки картера,
Спиливание лапок крепления двигателя будет считаться доработкой?
Будет, наверное… Только зачем это делать? Снизить массу на 5 грамм?
недопустимо проводить доработки картера, гильзы цилиндра и коленчатого вала.
Наверное так будет верней, а то мотор со сломанной лапкой картера(бывает ломаются), или с самодельной крышкой глушителя(вместо отвалившейся в полёте) не допустят.
, или с самодельной крышкой глушителя(вместо отвалившейся в полёте) не допустят.
Предложения по формулировке будет? Я не против, если вместо отвалившейся крышки будет стоять её копия выпиленная напильником.
Предложения по формулировке будет? Я не против, если вместо отвалившейся крышки будет стоять её копия выпиленная напильником.
добавить к п.1
Недопустимы доработки, картера, цилиндра (гильзы) и коленчатого вала, связанные с увеличением проходных сечений, изменением фаз газораспределения, а также их замена на вновь изготовленные.
“сломанная лапка” будет учтена
Хотелось бы знать экипаж может находиться в любой точке 30 метровой зоны?
добавить к п.1
Недопустимы доработки, картера, цилиндра (гильзы) и коленчатого вала, связанные с увеличением проходных сечений, изменением фаз газораспределения, а также их замена на вновь изготовленные.
“сломанная лапка” будет учтена
Недопустимы доработки картера, деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала, связанные с изменением проходных сечений, фаз газораспределения. Допускается замена изношенных/поврежденных деталей двигателя новыми деталями, выпущенными серийно только для данного типа двигателя.
Недопустимы доработки картера, деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала, связанные с изменением проходных сечений, фаз газораспределения. Допускается замена изношенных/поврежденных деталей двигателя новыми деталями, выпущенными серийно только для данного типа двигателя.
Кок для запуска двигателя - не серийная деталь. Почему нельзя поставить вместо изношенного поршня, например в ОС 46 от АСП 46, диаметры совпадают ( а цена нет). Подшипники -? Только те, которые ставятся при сборке?
И много ещё таких моментов.
У каждого подшипника есть свой номер и типоразмер: диаметр наружный х диаметр внутренний х ширина. Если идентичны - не вижу проблемы для замены. И разве подшипники выпускают под конкретный двигатель?
По коку отдельный пункт правил есть - зачем его снова вспоминать?
Почему нельзя поставить вместо изношенного поршня, например в ОС 46 от АСП 46, диаметры совпадают ( а цена нет).
Наверное потому, что высота может оказаться разной, а если еще и с шатуном поиграться? На изменение фаз разве не влияет?
Главное, не менять фазы газораспределения.
Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))
А как же п.1 “…Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается…”?
А как же п.1 “…Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается…”?
А кто сказал, что на нем “муфлер” ? ))) стоит заводской глушитель
А кто сказал, что на нем “муфлер” ? ))) стоит заводской глушитель
Посмотрим внутри и все увидим.
Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))
А как характеристики на их сайте глянуть?
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
не “спорт”, а “Racer 40” )))
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
www.dktshop.com/product.php?id_product=130
Какой спорт за эту стоимость???
Какой спорт за эту стоимость???
Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉
Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉
Для тех кто …, не понял )))
DKT Q-500 sport стоит других денег
www.dktshop.com/product.php?id_product=48
Draketuned Dktengines AirDept Vi confermiamo tutto… il motore gira TRANQUILLAMENTE sui 19500 / 20000 con la 9x6.
Draketuned Dktengines AirDept Мы подтверждаем все …Двигатель работает тихо на 19500/20000 с 9x6.-переводчик гугл