Q500 стандарт

Sergey_S=

Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))

Brodяga

А как же п.1 “…Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается…”?

Sergey_S=
Brodяga:

А как же п.1 “…Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается…”?

А кто сказал, что на нем “муфлер” ? ))) стоит заводской глушитель

САИ
Sergey_S=:

А кто сказал, что на нем “муфлер” ? ))) стоит заводской глушитель

Посмотрим внутри и все увидим.

Pilot_Honda
Sergey_S=:

Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))

А как характеристики на их сайте глянуть?

Ант157

Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.

Sergey_S=
Ант157:

Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.

не “спорт”, а “Racer 40” )))

Pilot_Honda
VLADYO:

Какой спорт за эту стоимость???

Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉

VLADYO

Draketuned Dktengines AirDept Vi confermiamo tutto… il motore gira TRANQUILLAMENTE sui 19500 / 20000 con la 9x6.
Draketuned Dktengines AirDept Мы подтверждаем все …Двигатель работает тихо на 19500/20000 с 9x6.-переводчик гугл

=FrezeR=
monitor:

Любые переделки и замены деталей мотора запрещены

карбюратор от АСП, по правилам не проходит:)

Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?

Ант157
=FrezeR=:

Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?

Я об этом давно предупреждал, и предлагал…

Brodяga

Лучше ввести ограничения по стоимости мотора! 😎 В хобби - до $150, подтверждение - цена с сайтов производителей или интернет-магазинов. Есть денег - летаем в спорте! “Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
Лично мне поэтому класс Q-500 Хобби малоинтересен, больше смотрю в сторону Q-500 Sport.

Ант157
Brodяga:

В хобби - до $150

OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.

Pilot_Honda
Sergey_S=:

DKT Q-500 sport стоит других денег

а разница то между ними в чом? кроме маркетинга и названия *спорт*?😒

VLADYO
Ант157:

OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.

Первый пункт правил-лететь галсами и непонятными траекториями запрещено,только по пилонам!!!
А потом уже моторы.обороты,цены,и т.д…

Pilot_Honda
Brodяga:

“Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.

Ни чего плохого не случится, возьмут в руки ножовку, напильник, дрель и сделают руками 😎. Вы вспомните всё таки что авиамоделизм это не нашел-купил-прикрутил-полетел это прежде всего СДЕЛАЛ 😎. Щетаю чо если жёстко ограничить обороты мотора то полностью пропадет соревновательный момент по двигателям и на гонках будет выигрывать тупо натасканный облизывать вешки пилот. А думалка тада человеку зачем?😵

Sergey_S=

По поводу ограничения оборотов, скажу мягко, это плохая идея )

САИ

Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем “дырка” в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.