Q500 стандарт

Ант157

Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.

Sergey_S=
Ант157:

Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.

не “спорт”, а “Racer 40” )))

Pilot_Honda
VLADYO:

Какой спорт за эту стоимость???

Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉

VLADYO

Draketuned Dktengines AirDept Vi confermiamo tutto… il motore gira TRANQUILLAMENTE sui 19500 / 20000 con la 9x6.
Draketuned Dktengines AirDept Мы подтверждаем все …Двигатель работает тихо на 19500/20000 с 9x6.-переводчик гугл

=FrezeR=
monitor:

Любые переделки и замены деталей мотора запрещены

карбюратор от АСП, по правилам не проходит:)

Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?

Ант157
=FrezeR=:

Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?

Я об этом давно предупреждал, и предлагал…

Brodяga

Лучше ввести ограничения по стоимости мотора! 😎 В хобби - до $150, подтверждение - цена с сайтов производителей или интернет-магазинов. Есть денег - летаем в спорте! “Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
Лично мне поэтому класс Q-500 Хобби малоинтересен, больше смотрю в сторону Q-500 Sport.

Ант157
Brodяga:

В хобби - до $150

OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.

Pilot_Honda
Sergey_S=:

DKT Q-500 sport стоит других денег

а разница то между ними в чом? кроме маркетинга и названия *спорт*?😒

VLADYO
Ант157:

OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.

Первый пункт правил-лететь галсами и непонятными траекториями запрещено,только по пилонам!!!
А потом уже моторы.обороты,цены,и т.д…

Pilot_Honda
Brodяga:

“Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.

Ни чего плохого не случится, возьмут в руки ножовку, напильник, дрель и сделают руками 😎. Вы вспомните всё таки что авиамоделизм это не нашел-купил-прикрутил-полетел это прежде всего СДЕЛАЛ 😎. Щетаю чо если жёстко ограничить обороты мотора то полностью пропадет соревновательный момент по двигателям и на гонках будет выигрывать тупо натасканный облизывать вешки пилот. А думалка тада человеку зачем?😵

Sergey_S=

По поводу ограничения оборотов, скажу мягко, это плохая идея )

САИ

Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем “дырка” в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.

Pilot_Honda

Считаю что по двигателю, кроме рабочего объёма, должны быть совсем простые ограничения;
1 нельзя применять резонанс ни в каком виде, резнансная труба и четвертьволновой муфлер запрещены. хочешь скорость - думай.
2 нельзя применять баки типа “соска” и поршне-пружинного типа. Хочешь избавиться от пены в горючем - обходись хоббийными технологиями.
3 должно быть разрешено применение двигателей купленных у производителя “как есть”. Без каких либо переделок связанных с механической обработкой деталей.
4 на одну модель в соревнованиях разрешен только один двигатель. Хочешь долететь до финиша - береги мотор.
5 радиокарбюратор обязателен.

В этом случае модель класса “хобби” даже с накачанным мотором типа DKT будет давать возможность бороться с ней модели с Осом или ТТ так как моделист может избрать тактику “приемистого” самолета и обгонять на вираже, када накачанный мотор без поддержки резонанса выходит из режима и потом долго набирает.

И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.

Ант157
САИ:

Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены.

Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии!
Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям?
И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?

Sergey_S=

Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424

Ант157
Pilot_Honda:

И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.

А что Вам мешает?
По Вашим предложениям создаётся впечатление, что в соревнованиях никогда не участвовали.

Sergey_S=:

Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

Это не наш метод!!!
Серёж, такое введение оттолкнёт многих от этого класса. По мне хоть на Радуге7 пусть летают, главное массовость.

=FrezeR=

А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.

ASP 46, Magnum 46, TT 46, Super-Tigre GS40-ring, OS 46, MDS и т.д.