Q500 стандарт

САИ

Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем “дырка” в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.

Pilot_Honda

Считаю что по двигателю, кроме рабочего объёма, должны быть совсем простые ограничения;
1 нельзя применять резонанс ни в каком виде, резнансная труба и четвертьволновой муфлер запрещены. хочешь скорость - думай.
2 нельзя применять баки типа “соска” и поршне-пружинного типа. Хочешь избавиться от пены в горючем - обходись хоббийными технологиями.
3 должно быть разрешено применение двигателей купленных у производителя “как есть”. Без каких либо переделок связанных с механической обработкой деталей.
4 на одну модель в соревнованиях разрешен только один двигатель. Хочешь долететь до финиша - береги мотор.
5 радиокарбюратор обязателен.

В этом случае модель класса “хобби” даже с накачанным мотором типа DKT будет давать возможность бороться с ней модели с Осом или ТТ так как моделист может избрать тактику “приемистого” самолета и обгонять на вираже, када накачанный мотор без поддержки резонанса выходит из режима и потом долго набирает.

И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.

Ант157
САИ:

Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены.

Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии!
Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям?
И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?

Sergey_S=

Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424

Ант157
Pilot_Honda:

И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.

А что Вам мешает?
По Вашим предложениям создаётся впечатление, что в соревнованиях никогда не участвовали.

Sergey_S=:

Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

Это не наш метод!!!
Серёж, такое введение оттолкнёт многих от этого класса. По мне хоть на Радуге7 пусть летают, главное массовость.

=FrezeR=

А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.

ASP 46, Magnum 46, TT 46, Super-Tigre GS40-ring, OS 46, MDS и т.д.

Pilot_Honda
Ант157:

А что Вам мешает?

выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?

Андрей79
Pilot_Honda:

выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?

при каком винте ?

Pilot_Honda
Андрей79:

при каком винте ?

9*6 Первый уже испытал - соответствует заявленному.

Saiz

А если завтра ОС, ТТ, АСП или супер тигр снимут с производства свои старые моторы и начнут производство новых, у которых диаметр футорки будет побольше и в глушителе дыра поширше, а производители пропеллеров в борьбе за экономию начнут выпускать пропеллеры поменьше диаметром. Кердык, на чём лететь-то тогда?

fil_pitch
Sergey_S=:

Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424

Лично я за Супер тигре GS-40 !!! Даешь монокласс всех моторами снабдим за разумные деньги.)))))

САИ
=FrezeR=:

А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.

Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.

Ант157:

Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии! Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям? И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?

Написать можно все что хочется.

Ант157
САИ:

Написать можно все что хочется.

Хотите сказать, что проверяли моторы?
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

САИ:

Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.

+100.

САИ
Ант157:

Хотите сказать, что проверяли моторы?

Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.

Ант157:

Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.

Kamgena

Не вижу необходимости во взаимных упреках, и уж совсем ни к чему переходить на личности принародно, место для подобных схваток - личка. Мне без разницы, какие кто будет ставить моторы, вплоть до спортивных …, ну введите вы еще и ограничение по оборотам и по-фигу кто на каком моторе летит и кто с ним что делал. У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу. Для лидирующего спортсмена будет не все равно, засчитают ему победу или дисквалифицируют за то или иное нарушение. Муфлер и подобное нужно запрещать, т. к. Обороты в воздухе и на земле могут СИЛЬНО отличаться.

САИ
Kamgena:

У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу.

Вот это конкретный разговор.

Андрей79

Теперь осталось добавить конкретики. Что проверять? Как проверять, по каким параметрам ? С чем сравнивать ( какой эталон) при проверке?