Q500 стандарт

fil_pitch
Sergey_S=:

Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )

Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424

Лично я за Супер тигре GS-40 !!! Даешь монокласс всех моторами снабдим за разумные деньги.)))))

САИ
=FrezeR=:

А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.

Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.

Ант157:

Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии! Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям? И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?

Написать можно все что хочется.

Ант157
САИ:

Написать можно все что хочется.

Хотите сказать, что проверяли моторы?
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

САИ:

Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.

+100.

САИ
Ант157:

Хотите сказать, что проверяли моторы?

Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.

Ант157:

Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.

Kamgena

Не вижу необходимости во взаимных упреках, и уж совсем ни к чему переходить на личности принародно, место для подобных схваток - личка. Мне без разницы, какие кто будет ставить моторы, вплоть до спортивных …, ну введите вы еще и ограничение по оборотам и по-фигу кто на каком моторе летит и кто с ним что делал. У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу. Для лидирующего спортсмена будет не все равно, засчитают ему победу или дисквалифицируют за то или иное нарушение. Муфлер и подобное нужно запрещать, т. к. Обороты в воздухе и на земле могут СИЛЬНО отличаться.

САИ
Kamgena:

У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу.

Вот это конкретный разговор.

Андрей79

Теперь осталось добавить конкретики. Что проверять? Как проверять, по каким параметрам ? С чем сравнивать ( какой эталон) при проверке?

Ант157
САИ:

Вот это конкретный разговор.

Об этом и шла речь изначально.

Андрей79:

Как проверять, по каким параметрам ?

Посмотрите соревнования кордовых бойцов и вопросы отпадут.

monitor

М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!

Kamgena
monitor:

М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!

Миша, это не класс выдыхается, а пилоты выдыхаются, которые уже устали давать свои предложения, причем на самом деле , их не так уж и много, а вы ( те, от которых зависит окончательное решение) почему-то большинство предложений игнорируете и не принимаете этого решения. А ведь обороты на самом деле проверить несложно, причем в любой момент соревнований, но при этом полностью отпадает необходимость другого тех.контроля мотора, и лети ты хоть на Нельсоне или DKT, хоть на ASP, главным будет мастерство и надежная работа ЛЮБОГО мотора. (Серийный он или нет - без разницы). При этом и механику есть над чем поработать. ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить “серийного производства” и обязательно пропеллер.

Ант157
Kamgena:

ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить “серийного производства” и обязательно пропеллер.

Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.

Pilot_Honda
Ант157:

Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.

Ну дык давайте все летать будем на одном и том же самолете - чо это и получается. 😁

Ант157:

Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?

Да банально, кто то хочет не прилагая ни каких усилий выигрывать, это фантастика 😁. На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа “гонщег” а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего 😃 и незачем

Ант157
Pilot_Honda:

17000 то доводить нечего и незачем

Здесь обсуждается класс ХОББИ!
Хотите доводить идите в СПОРТ!

Pilot_Honda
Ант157:

Здесь обсуждается класс ХОББИ!

И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?

Хотите доводить идите в СПОРТ!
А вы извините кто? чтоб указывать? 😁 я ваще типа моделист-хобиист и куда мне ходить сам решу.

Sergey_S=
Pilot_Honda:

И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?

В хобби “усовершенствовать” нельзя, только “настроить”

Pilot_Honda
Sergey_S=:

В хобби “усовершенствовать” нельзя, только “настроить”

Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?

RCKING
Pilot_Honda:

Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?

полностью согласен!