Q500 стандарт
выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?
при каком винте ?
при каком винте ?
9*6 Первый уже испытал - соответствует заявленному.
А если завтра ОС, ТТ, АСП или супер тигр снимут с производства свои старые моторы и начнут производство новых, у которых диаметр футорки будет побольше и в глушителе дыра поширше, а производители пропеллеров в борьбе за экономию начнут выпускать пропеллеры поменьше диаметром. Кердык, на чём лететь-то тогда?
Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )
Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424
Лично я за Супер тигре GS-40 !!! Даешь монокласс всех моторами снабдим за разумные деньги.)))))
Серый ты что побереги.
Вот например GS-40 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8755.html будет стоить 75 usd , а GS-45 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/7010.html будет стоить 90 usd, первый моторчик с кольцом второй с цветной парой, для клубов СЮТ и т.п. возможны доп опции))
Маразм крепчал… наступает писец.
А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.
Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.
Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии! Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям? И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?
Написать можно все что хочется.
Написать можно все что хочется.
Хотите сказать, что проверяли моторы?
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.
+100.
Хотите сказать, что проверяли моторы?
Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.
Не вижу необходимости во взаимных упреках, и уж совсем ни к чему переходить на личности принародно, место для подобных схваток - личка. Мне без разницы, какие кто будет ставить моторы, вплоть до спортивных …, ну введите вы еще и ограничение по оборотам и по-фигу кто на каком моторе летит и кто с ним что делал. У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу. Для лидирующего спортсмена будет не все равно, засчитают ему победу или дисквалифицируют за то или иное нарушение. Муфлер и подобное нужно запрещать, т. к. Обороты в воздухе и на земле могут СИЛЬНО отличаться.
У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу.
Вот это конкретный разговор.
Теперь осталось добавить конкретики. Что проверять? Как проверять, по каким параметрам ? С чем сравнивать ( какой эталон) при проверке?
Вот это конкретный разговор.
Об этом и шла речь изначально.
Как проверять, по каким параметрам ?
Посмотрите соревнования кордовых бойцов и вопросы отпадут.
М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!
М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!
Миша, это не класс выдыхается, а пилоты выдыхаются, которые уже устали давать свои предложения, причем на самом деле , их не так уж и много, а вы ( те, от которых зависит окончательное решение) почему-то большинство предложений игнорируете и не принимаете этого решения. А ведь обороты на самом деле проверить несложно, причем в любой момент соревнований, но при этом полностью отпадает необходимость другого тех.контроля мотора, и лети ты хоть на Нельсоне или DKT, хоть на ASP, главным будет мастерство и надежная работа ЛЮБОГО мотора. (Серийный он или нет - без разницы). При этом и механику есть над чем поработать. ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить “серийного производства” и обязательно пропеллер.
ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить “серийного производства” и обязательно пропеллер.
Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.
Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.
Ну дык давайте все летать будем на одном и том же самолете - чо это и получается. 😁
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Да банально, кто то хочет не прилагая ни каких усилий выигрывать, это фантастика 😁. На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа “гонщег” а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего 😃 и незачем ❗
17000 то доводить нечего и незачем
Здесь обсуждается класс ХОББИ!
Хотите доводить идите в СПОРТ!
Нужны добровольцы для перевода )
modelaircraft.org/…/2011-2012RCPylonRacing2JAEdit.…
Здесь обсуждается класс ХОББИ!
И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
Хотите доводить идите в СПОРТ!
А вы извините кто? чтоб указывать? 😁 я ваще типа моделист-хобиист и куда мне ходить сам решу.