Q500 стандарт
Хотите сказать, что проверяли моторы?
Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.
Не вижу необходимости во взаимных упреках, и уж совсем ни к чему переходить на личности принародно, место для подобных схваток - личка. Мне без разницы, какие кто будет ставить моторы, вплоть до спортивных …, ну введите вы еще и ограничение по оборотам и по-фигу кто на каком моторе летит и кто с ним что делал. У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу. Для лидирующего спортсмена будет не все равно, засчитают ему победу или дисквалифицируют за то или иное нарушение. Муфлер и подобное нужно запрещать, т. к. Обороты в воздухе и на земле могут СИЛЬНО отличаться.
У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу.
Вот это конкретный разговор.
Теперь осталось добавить конкретики. Что проверять? Как проверять, по каким параметрам ? С чем сравнивать ( какой эталон) при проверке?
Вот это конкретный разговор.
Об этом и шла речь изначально.
Как проверять, по каким параметрам ?
Посмотрите соревнования кордовых бойцов и вопросы отпадут.
М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!
М-да! Как-же быть? похоже класс выдыхается!
Миша, это не класс выдыхается, а пилоты выдыхаются, которые уже устали давать свои предложения, причем на самом деле , их не так уж и много, а вы ( те, от которых зависит окончательное решение) почему-то большинство предложений игнорируете и не принимаете этого решения. А ведь обороты на самом деле проверить несложно, причем в любой момент соревнований, но при этом полностью отпадает необходимость другого тех.контроля мотора, и лети ты хоть на Нельсоне или DKT, хоть на ASP, главным будет мастерство и надежная работа ЛЮБОГО мотора. (Серийный он или нет - без разницы). При этом и механику есть над чем поработать. ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить “серийного производства” и обязательно пропеллер.
ПРЕДЛАГАЮ по мотору внести следующие ограничения: объем, обороты, карбюратор, глушитель, можно добавить “серийного производства” и обязательно пропеллер.
Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.
Это предлогалось изначально, но никто не поддержал.
Ну дык давайте все летать будем на одном и том же самолете - чо это и получается. 😁
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Да банально, кто то хочет не прилагая ни каких усилий выигрывать, это фантастика 😁. На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа “гонщег” а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего 😃 и незачем ❗
17000 то доводить нечего и незачем
Здесь обсуждается класс ХОББИ!
Хотите доводить идите в СПОРТ!
Нужны добровольцы для перевода )
modelaircraft.org/…/2011-2012RCPylonRacing2JAEdit.…
Здесь обсуждается класс ХОББИ!
И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
Хотите доводить идите в СПОРТ!
А вы извините кто? чтоб указывать? 😁 я ваще типа моделист-хобиист и куда мне ходить сам решу.
И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
В хобби “усовершенствовать” нельзя, только “настроить”
В хобби “усовершенствовать” нельзя, только “настроить”
Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?
Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?
полностью согласен!
Уважаемый Pilot Honda, каков Ваш вариант правил Q 500 стандарт?
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
А можно объяснить для чего ограничивать обороты.
А можно объяснить для чего ограничивать обороты.
Обороты нужно ограничивать для того, чтобы летать медленнее, чем Квик- спорт. Monitor многократно говорил о том, Q-500-хобби ( или “стандарт”) -это ступенька для входа в более высокий класс, и я с ним полностью согласен. Гонки довольно опасное мероприятие и умение уверенно управлять моделью, летящей около 200 км/час, непросто и этому нужно учиться. Но полноценное обучение возможно только при регулярном участии в соревнованиях, не смотря на количество и качество тренировок - адреналин берет свое. “Спорт” и “Хобби” управляются по-разному и скорость другая, без Хобби Спорт в несколько раз опаснее. Говорю так, потому, что летаю и на том и на другом.
Уважаемый Pilot Honda, каков Ваш вариант правил Q 500 стандарт?
1 С геометрией согласен полностью
2 Мотор: Должны быть разрешены серийные двигатели с серийными радиокарбюраторами и глушителями производимыми для этих моторов и находящимися в каталоге производителя. Резонансные трубы и муфлеры (1/4 волны) запрещены. С сечениями карбюратора и выпускного отверстия глушителя согласен.
3 Винты только серийновыпускаемые и с клеймом производителя
4 Топливные баки только жесткие, “соски” и “поршне-пружинные” должны быть запрещены.
5, О техкомиссии:
5.1 Должна быть запрещена любая механическая обработка деталей двигателя, равно как и замена изношенных его деталей на запчасти других производителей.
5.2 Топливо должно предоставляться организаторами соревнований.
5.3 Под разрешёнными регулировками должно подразумеваться
а) изменение степени сжатия двигателя путем изменения высоты прокладки
б) подбор температуры свечи по номеру
В этом случае у гонщиков будет выбор;
1 Делать “неприёмистого монстрика” на основе накачанного двигателя и разгонятся на прямой и терять скорость в повороте.(лишённый впрыска под стабильным давлением накачанный мотор при падении скорости самолета тормозится перегруженным винтом и выходит из узкого мощьносного диапазона оборотов)
2 Делать приемистый самолет на основе не сильно форсированного, гибкого двигателя и обгонять на виражах.
Вот вам и состязательный момент и экономичный бюджет и способ занять руки и голову. Что и и называю - Хобби.
Обороты нужно ограничивать для того, чтобы летать медленнее, чем Квик- спорт
Вы меня конечно извините, но не проще ли просто уменьшить рабочий объём моторов и всё? ну скажем до 4 см/ куб ??? При оговоренной в проекте правил геометрии скорость упадет, а “летучесть” возрастёт:)
На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа “гонщег” а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего и незачем
А где для механика эти рамки если Вы сами предлагаете:
“5.1 Должна быть запрещена любая механическая обработка деталей двигателя, равно как и замена изношенных его деталей на запчасти других производителей”
И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?
4куба объёма - меньший ресурс. “Начинающим” будет дороже тренироваться, только моторы и менять.
И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?
Кто может пусть покупает у ДКТ 😒 Лишенный резонанса и на не разогнавшемся после поворота самолете он провалится по тяге и пилот будет вынужден летать по более широкой траектории. Суть моих предложений в том. что б уровнять шансы пилотов с разным уровнем подготовки и финансирования и не потерять увлекательность и зрелищность.