Q500 стандарт
17000 то доводить нечего и незачем
Здесь обсуждается класс ХОББИ!
Хотите доводить идите в СПОРТ!
Нужны добровольцы для перевода )
modelaircraft.org/…/2011-2012RCPylonRacing2JAEdit.…
Здесь обсуждается класс ХОББИ!
И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
Хотите доводить идите в СПОРТ!
А вы извините кто? чтоб указывать? 😁 я ваще типа моделист-хобиист и куда мне ходить сам решу.
И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
В хобби “усовершенствовать” нельзя, только “настроить”
В хобби “усовершенствовать” нельзя, только “настроить”
Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?
Да тут дело не в словах, а в подходе. если ограничить обороты то исчезает "моторный"смысл гонки как таковой. Осмакс - и вседела. Если обороты не ограничивать, то у меня уже 2 варианта двигателя, лично достигал 18000 на ТТ46
при том, что ни чего не переделывал, не перетачивал именно настраивал. Сейчас доступны моторы в этом размере и по 18500 об/мин. Что, теперь в угоду тем кто решил гонятся на кометах и радугах надо ужиматься другим?
полностью согласен!
Уважаемый Pilot Honda, каков Ваш вариант правил Q 500 стандарт?
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
А можно объяснить для чего ограничивать обороты.
А можно объяснить для чего ограничивать обороты.
Обороты нужно ограничивать для того, чтобы летать медленнее, чем Квик- спорт. Monitor многократно говорил о том, Q-500-хобби ( или “стандарт”) -это ступенька для входа в более высокий класс, и я с ним полностью согласен. Гонки довольно опасное мероприятие и умение уверенно управлять моделью, летящей около 200 км/час, непросто и этому нужно учиться. Но полноценное обучение возможно только при регулярном участии в соревнованиях, не смотря на количество и качество тренировок - адреналин берет свое. “Спорт” и “Хобби” управляются по-разному и скорость другая, без Хобби Спорт в несколько раз опаснее. Говорю так, потому, что летаю и на том и на другом.
Уважаемый Pilot Honda, каков Ваш вариант правил Q 500 стандарт?
1 С геометрией согласен полностью
2 Мотор: Должны быть разрешены серийные двигатели с серийными радиокарбюраторами и глушителями производимыми для этих моторов и находящимися в каталоге производителя. Резонансные трубы и муфлеры (1/4 волны) запрещены. С сечениями карбюратора и выпускного отверстия глушителя согласен.
3 Винты только серийновыпускаемые и с клеймом производителя
4 Топливные баки только жесткие, “соски” и “поршне-пружинные” должны быть запрещены.
5, О техкомиссии:
5.1 Должна быть запрещена любая механическая обработка деталей двигателя, равно как и замена изношенных его деталей на запчасти других производителей.
5.2 Топливо должно предоставляться организаторами соревнований.
5.3 Под разрешёнными регулировками должно подразумеваться
а) изменение степени сжатия двигателя путем изменения высоты прокладки
б) подбор температуры свечи по номеру
В этом случае у гонщиков будет выбор;
1 Делать “неприёмистого монстрика” на основе накачанного двигателя и разгонятся на прямой и терять скорость в повороте.(лишённый впрыска под стабильным давлением накачанный мотор при падении скорости самолета тормозится перегруженным винтом и выходит из узкого мощьносного диапазона оборотов)
2 Делать приемистый самолет на основе не сильно форсированного, гибкого двигателя и обгонять на виражах.
Вот вам и состязательный момент и экономичный бюджет и способ занять руки и голову. Что и и называю - Хобби.
Обороты нужно ограничивать для того, чтобы летать медленнее, чем Квик- спорт
Вы меня конечно извините, но не проще ли просто уменьшить рабочий объём моторов и всё? ну скажем до 4 см/ куб ??? При оговоренной в проекте правил геометрии скорость упадет, а “летучесть” возрастёт:)
На любой гонке должен выигрывать не натасканный облизывать вешки типа “гонщег” а экипаж, в том числе и механик который должен иметь рамки в которых доводить мотор может. Если обороты ограниченны 17000 то доводить нечего и незачем
А где для механика эти рамки если Вы сами предлагаете:
“5.1 Должна быть запрещена любая механическая обработка деталей двигателя, равно как и замена изношенных его деталей на запчасти других производителей”
И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?
4куба объёма - меньший ресурс. “Начинающим” будет дороже тренироваться, только моторы и менять.
И откуда возьмётся в соответсвии с вашимим предложениями " сильно форсированный мотор"?
Кто может пусть покупает у ДКТ 😒 Лишенный резонанса и на не разогнавшемся после поворота самолете он провалится по тяге и пилот будет вынужден летать по более широкой траектории. Суть моих предложений в том. что б уровнять шансы пилотов с разным уровнем подготовки и финансирования и не потерять увлекательность и зрелищность.
Чем копеешная бак “соска” не угодила, против 30 баксовой “Тетры”, которую Вы допускаете?
Класс дорожает…
Кто может пусть покупает у ДКТ Лишенный резонанса и на не разогнавшемся после поворота самолете он провалится по тяге и пилот будет вынужден летать по более широкой траектории. Суть моих предложений в том. что б уровнять шансы пилотов с разным уровнем подготовки и финансирования и не потерять увлекательность и зрелищность.
Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах “Из коробочки”
Класс дорожает…
Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса
если стоит вопрос о уменьшении бюджета, тогда есть одно единственное решение - американское, прописать разрешённые двигатели типа ТТ 46 и Супер тигр 45 и угомонится. Если стоит вопрос сделать Хобби класс медленным то надо увеличивать габариты и вес самолетов, если хобби класс рассматривается как ступень в профи гонки то ограничивать выбор моторов, их мощность равно как и бюджет не стоит.
Я за использование в технических пунктах правил возможности ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО контроля: рабочий объём, диаметры выхлопа в всасывания, массы, площади, длины, оборотов двигателя, если хотите. Не понимаю, как можно инструментально проверить серийность двигателя. Запросить тех. документацию на завод-изготовитель со всеми изменениями которые были внесены в течении выпуска всех серий моторов, и затем линейкой сверять? Проверить можно только наличие техпаспорта на мотор (а он не у всех есть?) и маркировку на отливке картера.
А вы извините кто?
МС. Рук.кружка, и Вам я не указываю, а направляю…на четыре буквы.
Лично мне эти правила нужны, чтобы любой мальчишка мог собрать технику равную как и,у взрослых дядек.
А то мы все кричим *молодёжь заниматся не хочет,авиамоделизм погибает*, а кто из всех обсуждающих эти правила думал не только о СЕБЕ, но и о подрастающем поколении.
Кроме Мonitor - никто.
Какому пацану захочется участвовать в соревнованиях, если он заранее знает,что в технике проигрывает?
И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
А если просто не умеют, научится негде, а в гонке летать хочется.
Я за использование в технических пунктах правил возможности ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО контроля: рабочий объём, диаметры выхлопа в всасывания, массы, площади, длины, оборотов двигателя, если хотите. Не понимаю, как можно инструментально проверить серийность двигателя. Запросить тех. документацию на завод-изготовитель со всеми изменениями которые были внесены в течении выпуска всех серий моторов, и затем линейкой сверять? Проверить можно только наличие техпаспорта на мотор (а он не у всех есть?) и маркировку на отливке картера.
Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю .
Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах “Из коробочки”
Почему ? В правилах есть обороты ,объём ,пропеллер ,самолёт , мастрство пилотирования .
Любые правила всегда вызывают спор!
Новые правила потребуют от участников соревнований минимум затрат что бы вписаться в них свои модели!
Насчет соски не предлогалось! Есть желание помучиться на старте то ето правильный путь!
Не кто не запрещает сунуть к АСП глушак или карбюр от ТТ и Тигра если соблюденны размеры и калибр не проваливается.
Пока нет титульного спонсора изготовителя моторов(попробуем найти со временем) который раздаст за копейки перед стартом свои новые номерные моторы придется потерпеть.
Прошу сконцентрировать свое внимание на планере и базе!
Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю
Обмерить можно. Но в правилах нет лимитированных фаз продувки, перепуска и впуска в цифрах.
Что-то вы всё о моторах да о моторах. Если “квик хобби(стандарт)” является переходной ступенью к “квик спорт”, то в правилах надо указать что спортсмен занявший в хобби первое место, в хобби больше летать не допускается, только в спорте. Вот и ступенька для роста))
А 1 место в спорте, то вперед в ф3д ? Так получается.