Q500 стандарт
А вы извините кто?
МС. Рук.кружка, и Вам я не указываю, а направляю…на четыре буквы.
Лично мне эти правила нужны, чтобы любой мальчишка мог собрать технику равную как и,у взрослых дядек.
А то мы все кричим *молодёжь заниматся не хочет,авиамоделизм погибает*, а кто из всех обсуждающих эти правила думал не только о СЕБЕ, но и о подрастающем поколении.
Кроме Мonitor - никто.
Какому пацану захочется участвовать в соревнованиях, если он заранее знает,что в технике проигрывает?
И что хобби под собой подразумевает нежелание или неумение что либо сделать, усовершенствовать. настроить?
А если просто не умеют, научится негде, а в гонке летать хочется.
Я за использование в технических пунктах правил возможности ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО контроля: рабочий объём, диаметры выхлопа в всасывания, массы, площади, длины, оборотов двигателя, если хотите. Не понимаю, как можно инструментально проверить серийность двигателя. Запросить тех. документацию на завод-изготовитель со всеми изменениями которые были внесены в течении выпуска всех серий моторов, и затем линейкой сверять? Проверить можно только наличие техпаспорта на мотор (а он не у всех есть?) и маркировку на отливке картера.
Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю .
Не уровняете, а внесёте разлад и развал класса! Не у всех начинающих есть средства на ДКТ. Шансов с ним бороться нет на моторах “Из коробочки”
Почему ? В правилах есть обороты ,объём ,пропеллер ,самолёт , мастрство пилотирования .
Любые правила всегда вызывают спор!
Новые правила потребуют от участников соревнований минимум затрат что бы вписаться в них свои модели!
Насчет соски не предлогалось! Есть желание помучиться на старте то ето правильный путь!
Не кто не запрещает сунуть к АСП глушак или карбюр от ТТ и Тигра если соблюденны размеры и калибр не проваливается.
Пока нет титульного спонсора изготовителя моторов(попробуем найти со временем) который раздаст за копейки перед стартом свои новые номерные моторы придется потерпеть.
Прошу сконцентрировать свое внимание на планере и базе!
Зная тех . характеристики мотора ( фазы продувки , перепуска , впуска ) и имея угломер - это очень просто . Любой мотор можно обмерить и составить таблицу характеристик , не так много двигателей разных производителей используется в этом классе . Не в каждом техпаспорте есть все данные по двигателю
Обмерить можно. Но в правилах нет лимитированных фаз продувки, перепуска и впуска в цифрах.
Что-то вы всё о моторах да о моторах. Если “квик хобби(стандарт)” является переходной ступенью к “квик спорт”, то в правилах надо указать что спортсмен занявший в хобби первое место, в хобби больше летать не допускается, только в спорте. Вот и ступенька для роста))
А 1 место в спорте, то вперед в ф3д ? Так получается.
Что-то вы всё о моторах да о моторах. Если “квик хобби(стандарт)” является переходной ступенью к “квик спорт”, то в правилах надо указать что спортсмен занявший в хобби первое место, в хобби больше летать не допускается, только в спорте. Вот и ступенька для роста))
Именно так!
У нас в Беларуси так сделано в F3A. Разработан упрощённый класс (национальный) фигур пилотажа, по нему на пилотажных соревнованиях летят новички, проходят туры и идёт отдельный зачёт. Кто занял призовые места в национальном классе - в следующем сезоне летят FAI-шный комплекс, в национальном им больше делать нечего. И ни у кого никаких конфликтов.
А 1 место в спорте, то вперед в ф3д ? Так получается.
Так а спорт (вроде как F3R) сам по себ FAI-шный класс. Налетал на 1-е место в России - вперёд на Европу, и т. д.
в хобби больше летать не допускается
Представляем ситуацию - занял первое место в хобби, а денег на спорт нет. Всё с гонками завязано!
А новичкам по кому ровнятся? По лучшим из худших?
Не прокатывает…
А если просто не умеют, научится негде, а в гонке летать хочется.
Ну дык вы же
МС. Рук.кружка
Учите тада.
Лично мне эти правила нужны, чтобы любой мальчишка мог собрать технику равную как и,у взрослых дядек.
В этом случае не стоит думать о бюджете. как тут предлагали тут надо писать разрешённые моторы и всё.
И эта, я так предполагаю, что класс “Хобби” все же делался для хоббиистов и не подразумевал ограничения по возрасту, то есть для тех людей которым это занятие приятно и они посвящают ему время и некие деньги но не являются фанатами и ярыми спотсменами. Если вам надо спец класс для подростков то и выходите с инициативой класса “Юниор” формулируйте и обсуждайте. А то как то перепутали мягкое и тёплое 😁
В этом случае не стоит думать о бюджете
Тогда профинансируйте! А если нет то Вам лучше помолчать.
Учите тада.
Я то всему учу, и даже не делать грамматических ошибок первоклассника, и не во всех городах есть люди которые могут научить.
я так предполагаю, что класс “Хобби” все же делался для хоббиистов
Изначально он сделан для начинающих, и правильно называется СТАНДАРТ.
А то как то перепутали мягкое и тёплое
Мы не перепутали, а вот Вы похоже не туда вляпались.
Тогда профинансируйте!
дык модель свою и про финансирую. 😒
Тогда профинансируйте! А если нет то Вам лучше помолчать
то есть типа денег не дашь дык не лезь?😲
а вот Вы похоже не туда вляпались.
я то по простоте душевной посчитал что данная затея сделана для того чтоб создать класс для желающих в нем гоняться. ну чо делайте его для себя, мы на результат поглядим и решим. а надо нам это или нет. Удачи всяка ☕
Зачем посраться решили?!
Для начала уже много нового написали в правилах! хватит! а в конце 2013 добавим если что всплывет!
Зачем посраться решили?!
Для начала уже много нового написали в правилах! хватит! а в конце 2013 добавим если что всплывет!
Миша ! На семи страницах всё облизываются правила , всё получается как всегда - вроде и по правилам каждый пунктик облизали и поср…я успели . Выносите правила с учётом трезвых пожеланий на утверждение , лётный сезон не за горами ! Бульбаши ждут правил , ведь у нас тоже есть желание на Российские соревнования приехать . С уважением ко Всем !
Мы чувствуем всю ответственность перед братьями из Белоруссии! И если у них будет немножко не так. Мы готовы принять их правила на их территории и участвовать!
Мы чувствуем всю ответственность перед братьями из Белоруссии! И если у них будет немножко не так. Мы готовы принять их правила на их территории и участвовать!
Зачем напрягаться ! Будут единые правила по ним и полетим . В этом году летали -всем было хорошо !
… принять их правила на их территории и участвовать!
А мы - то ваши за основу брали! Вот что есть:
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10053
Можно внести любые изменения и унифицировать с российскими, главное - сделать это ДО соревнований.
А мы - то ваши за основу брали! Вот что есть:
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=10053
😃 считаю что молодцы, вы не зарезали обороты и есть возможность для творчества.
Да у нас на страну гонщиков по пальцам одной руки можно пересчитать, у нас-то и поругаться не с кем, даже если есть повод 😃
вы не зарезали обороты
Обороты ни кто не “зарезал” и не собирается “зарезать”.
Обороты ни кто не “зарезал” и не собирается “зарезать”.
Вот вы и ошибаетесь 😲 у меня тут аппанент оч агрессивный есть 😃
Ант157
Регистрация 08.10.2002Адрес Санкт-ПетербургВозраст 44Сообщений 946
OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.
я уж больще и говорить ни чо не хочу. сижу жду что примите, если ограничат 17000 то это мне не интересно, при таких ограничениях заведомо выигрывает “просто летун” проводящий на тренировках все выходные, если ограничения нет и можно ставить полуспортивный хобби мотор, то это мне интересно ибо летуны априори слабы по части механики и настроек, тут мне становется интересно так как я человек взрослый и загружен от этого сидеть на поле все выходные просто некогда.
ОГРОМНОЕ ИМХО не хотел не кого ни чем обидеть. Всех уважаю
Вот вы и ошибаетесь 😲
Ошибаетесь Вы ))) здесь все высказали свое субъективное мнение.
Принимать решение будем на собрании www.fasr.ru/NewsDetails.aspx?id=84