Q500 стандарт
“Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
Ни чего плохого не случится, возьмут в руки ножовку, напильник, дрель и сделают руками 😎. Вы вспомните всё таки что авиамоделизм это не нашел-купил-прикрутил-полетел это прежде всего СДЕЛАЛ 😎. Щетаю чо если жёстко ограничить обороты мотора то полностью пропадет соревновательный момент по двигателям и на гонках будет выигрывать тупо натасканный облизывать вешки пилот. А думалка тада человеку зачем?😵
По поводу ограничения оборотов, скажу мягко, это плохая идея )
Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем “дырка” в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.
Считаю что по двигателю, кроме рабочего объёма, должны быть совсем простые ограничения;
1 нельзя применять резонанс ни в каком виде, резнансная труба и четвертьволновой муфлер запрещены. хочешь скорость - думай.
2 нельзя применять баки типа “соска” и поршне-пружинного типа. Хочешь избавиться от пены в горючем - обходись хоббийными технологиями.
3 должно быть разрешено применение двигателей купленных у производителя “как есть”. Без каких либо переделок связанных с механической обработкой деталей.
4 на одну модель в соревнованиях разрешен только один двигатель. Хочешь долететь до финиша - береги мотор.
5 радиокарбюратор обязателен.
В этом случае модель класса “хобби” даже с накачанным мотором типа DKT будет давать возможность бороться с ней модели с Осом или ТТ так как моделист может избрать тактику “приемистого” самолета и обгонять на вираже, када накачанный мотор без поддержки резонанса выходит из режима и потом долго набирает.
И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.
Полностью согласен!!!
Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены.
Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии!
Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям?
И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?
Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )
Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424
И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.
А что Вам мешает?
По Вашим предложениям создаётся впечатление, что в соревнованиях никогда не участвовали.
Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )
Это не наш метод!!!
Серёж, такое введение оттолкнёт многих от этого класса. По мне хоть на Радуге7 пусть летают, главное массовость.
А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.
ASP 46, Magnum 46, TT 46, Super-Tigre GS40-ring, OS 46, MDS и т.д.
А что Вам мешает?
выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?
выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?
при каком винте ?
при каком винте ?
9*6 Первый уже испытал - соответствует заявленному.
А если завтра ОС, ТТ, АСП или супер тигр снимут с производства свои старые моторы и начнут производство новых, у которых диаметр футорки будет побольше и в глушителе дыра поширше, а производители пропеллеров в борьбе за экономию начнут выпускать пропеллеры поменьше диаметром. Кердык, на чём лететь-то тогда?
Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )
Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424
Лично я за Супер тигре GS-40 !!! Даешь монокласс всех моторами снабдим за разумные деньги.)))))
Серый ты что побереги.
Вот например GS-40 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8755.html будет стоить 75 usd , а GS-45 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/7010.html будет стоить 90 usd, первый моторчик с кольцом второй с цветной парой, для клубов СЮТ и т.п. возможны доп опции))
Маразм крепчал… наступает писец.
А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.
Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.
Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии! Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям? И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?
Написать можно все что хочется.
Написать можно все что хочется.
Хотите сказать, что проверяли моторы?
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Очень плохая идея. Не думайте, что все смогут купить что вы напишите.
+100.
Хотите сказать, что проверяли моторы?
Все делается вовремя, а не через год после соревнований об этом говорится. Почему вы молчали во время соревнований. Протестов не было, значит вас все устраивало, а сейчас вы об этом пишите.
Как Вы думаете, почему возникла необходимость в ограничениях?
Понятия не имею, вам наверное больше писать не о чем.
Не вижу необходимости во взаимных упреках, и уж совсем ни к чему переходить на личности принародно, место для подобных схваток - личка. Мне без разницы, какие кто будет ставить моторы, вплоть до спортивных …, ну введите вы еще и ограничение по оборотам и по-фигу кто на каком моторе летит и кто с ним что делал. У троих ( или у пятерых) первых, при наличии сомнений проверьте их перед любым из этапом (или как-по-другому) ведь опытный судья сразу заметит разницу. Для лидирующего спортсмена будет не все равно, засчитают ему победу или дисквалифицируют за то или иное нарушение. Муфлер и подобное нужно запрещать, т. к. Обороты в воздухе и на земле могут СИЛЬНО отличаться.