Q500 стандарт
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
не “спорт”, а “Racer 40” )))
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
www.dktshop.com/product.php?id_product=130
Какой спорт за эту стоимость???
Какой спорт за эту стоимость???
Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉
Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉
Для тех кто …, не понял )))
DKT Q-500 sport стоит других денег
www.dktshop.com/product.php?id_product=48
Draketuned Dktengines AirDept Vi confermiamo tutto… il motore gira TRANQUILLAMENTE sui 19500 / 20000 con la 9x6.
Draketuned Dktengines AirDept Мы подтверждаем все …Двигатель работает тихо на 19500/20000 с 9x6.-переводчик гугл
Любые переделки и замены деталей мотора запрещены
карбюратор от АСП, по правилам не проходит:)
Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?
Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?
Я об этом давно предупреждал, и предлагал…
Лучше ввести ограничения по стоимости мотора! 😎 В хобби - до $150, подтверждение - цена с сайтов производителей или интернет-магазинов. Есть денег - летаем в спорте! “Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
Лично мне поэтому класс Q-500 Хобби малоинтересен, больше смотрю в сторону Q-500 Sport.
В хобби - до $150
OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.
DKT Q-500 sport стоит других денег
а разница то между ними в чом? кроме маркетинга и названия *спорт*?😒
OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.
Первый пункт правил-лететь галсами и непонятными траекториями запрещено,только по пилонам!!!
А потом уже моторы.обороты,цены,и т.д…
“Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
Ни чего плохого не случится, возьмут в руки ножовку, напильник, дрель и сделают руками 😎. Вы вспомните всё таки что авиамоделизм это не нашел-купил-прикрутил-полетел это прежде всего СДЕЛАЛ 😎. Щетаю чо если жёстко ограничить обороты мотора то полностью пропадет соревновательный момент по двигателям и на гонках будет выигрывать тупо натасканный облизывать вешки пилот. А думалка тада человеку зачем?😵
По поводу ограничения оборотов, скажу мягко, это плохая идея )
Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены. Причем “дырка” в карбюраторе и в глушителе, зачем ограничивать винт. Все относительно Квик 500 хобби.
Считаю что по двигателю, кроме рабочего объёма, должны быть совсем простые ограничения;
1 нельзя применять резонанс ни в каком виде, резнансная труба и четвертьволновой муфлер запрещены. хочешь скорость - думай.
2 нельзя применять баки типа “соска” и поршне-пружинного типа. Хочешь избавиться от пены в горючем - обходись хоббийными технологиями.
3 должно быть разрешено применение двигателей купленных у производителя “как есть”. Без каких либо переделок связанных с механической обработкой деталей.
4 на одну модель в соревнованиях разрешен только один двигатель. Хочешь долететь до финиша - береги мотор.
5 радиокарбюратор обязателен.
В этом случае модель класса “хобби” даже с накачанным мотором типа DKT будет давать возможность бороться с ней модели с Осом или ТТ так как моделист может избрать тактику “приемистого” самолета и обгонять на вираже, када накачанный мотор без поддержки резонанса выходит из режима и потом долго набирает.
И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.
Полностью согласен!!!
Уважаемые спортсмены может пора прекратить обсуждать мотор, в правилах написано четко: мотор серийный, радио карбюратор, серийный глушитель, любые переделки запрещены.
Ну например во Владимире, у двух экипажей, я лично видел моторчики марки ТТ 0,46 с карбюратором той-же марки ТТ, НО ОТ 0,61!!! Глушак тоже был рассверлен. А внешне - очень даже серийный мотор, какие претензии!
Кто-нибудь проверял? Почему допустили к соревнованиям?
И на каком основании судья может доказать, что карб не родной,глушитель рассверлен, написано ведь ТТ!?
Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )
Super Tigre GS-40
AMA 424
Thunder Tiger Pro40
AMA 424
И эта, давайте уже что нибудь принимать, самолет строить пора, если с геометрией уже понятно то с мотором решать давайте уже.
А что Вам мешает?
По Вашим предложениям создаётся впечатление, что в соревнованиях никогда не участвовали.
Американцы сделали просто, одобрили два двигателя для этого класса и . )
Это не наш метод!!!
Серёж, такое введение оттолкнёт многих от этого класса. По мне хоть на Радуге7 пусть летают, главное массовость.
А по моему неплохая идея составить список допустимых моторов.
ASP 46, Magnum 46, TT 46, Super-Tigre GS40-ring, OS 46, MDS и т.д.
А что Вам мешает?
выбор мотора; есть 0.46 2.5 лошади 23000 об/мин 487гр, есть 0.40 2 лошади 20000 об/минуту 419 грам. оба без резонансов и муфлеров серийные. и еще есть 0,40 380 гр 1,9 лошади 18500 в минуту. чо брать?