Q500 стандарт
добавить к п.1
Недопустимы доработки, картера, цилиндра (гильзы) и коленчатого вала, связанные с увеличением проходных сечений, изменением фаз газораспределения, а также их замена на вновь изготовленные.
“сломанная лапка” будет учтена
Недопустимы доработки картера, деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала, связанные с изменением проходных сечений, фаз газораспределения. Допускается замена изношенных/поврежденных деталей двигателя новыми деталями, выпущенными серийно только для данного типа двигателя.
Недопустимы доработки картера, деталей цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала, связанные с изменением проходных сечений, фаз газораспределения. Допускается замена изношенных/поврежденных деталей двигателя новыми деталями, выпущенными серийно только для данного типа двигателя.
Кок для запуска двигателя - не серийная деталь. Почему нельзя поставить вместо изношенного поршня, например в ОС 46 от АСП 46, диаметры совпадают ( а цена нет). Подшипники -? Только те, которые ставятся при сборке?
И много ещё таких моментов.
У каждого подшипника есть свой номер и типоразмер: диаметр наружный х диаметр внутренний х ширина. Если идентичны - не вижу проблемы для замены. И разве подшипники выпускают под конкретный двигатель?
По коку отдельный пункт правил есть - зачем его снова вспоминать?
Почему нельзя поставить вместо изношенного поршня, например в ОС 46 от АСП 46, диаметры совпадают ( а цена нет).
Наверное потому, что высота может оказаться разной, а если еще и с шатуном поиграться? На изменение фаз разве не влияет?
Главное, не менять фазы газораспределения.
Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))
А как же п.1 “…Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается…”?
А как же п.1 “…Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается…”?
А кто сказал, что на нем “муфлер” ? ))) стоит заводской глушитель
А кто сказал, что на нем “муфлер” ? ))) стоит заводской глушитель
Посмотрим внутри и все увидим.
Новый серийный двигатель Q-500 стандарт )))
А как характеристики на их сайте глянуть?
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
не “спорт”, а “Racer 40” )))
Спорт мотор, только вместо футорки поставили управляемый карбюратор.
www.dktshop.com/product.php?id_product=130
Какой спорт за эту стоимость???
Какой спорт за эту стоимость???
Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉
Чем плоха стоимость? 164,46 € Если серия большая 😉
Для тех кто …, не понял )))
DKT Q-500 sport стоит других денег
www.dktshop.com/product.php?id_product=48
Draketuned Dktengines AirDept Vi confermiamo tutto… il motore gira TRANQUILLAMENTE sui 19500 / 20000 con la 9x6.
Draketuned Dktengines AirDept Мы подтверждаем все …Двигатель работает тихо на 19500/20000 с 9x6.-переводчик гугл
Любые переделки и замены деталей мотора запрещены
карбюратор от АСП, по правилам не проходит:)
Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?
Может ввести ограничения по оборотам пока не поздно?
Я об этом давно предупреждал, и предлагал…
Лучше ввести ограничения по стоимости мотора! 😎 В хобби - до $150, подтверждение - цена с сайтов производителей или интернет-магазинов. Есть денег - летаем в спорте! “Хобби” - класс - это для новичков, если начнётся массовое использование таких вот моторов, да ещё со 100% муффлером, что бы не говорилось за стандартный глушитель - этот класс умрёт, т. к. в нём нечего будет делать молодым новичкам, не имеющим лишних денег.
Лично мне поэтому класс Q-500 Хобби малоинтересен, больше смотрю в сторону Q-500 Sport.
В хобби - до $150
OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.
DKT Q-500 sport стоит других денег
а разница то между ними в чом? кроме маркетинга и названия *спорт*?😒
OS уже не прокатывает.
Только ограничение оборотов.
Первый пункт правил-лететь галсами и непонятными траекториями запрещено,только по пилонам!!!
А потом уже моторы.обороты,цены,и т.д…