Activity
+1
Строгинцы, кто не прочь покататься, полетать, повисеть сегодня - звоните 8 916 688 0771 и присоединяйтесь!
Sir, спасибо. Датчик на заказ привезут, весь маневр по установке Throttle Jockey PRO получается там дешевле, чем CSM в пилотаже.
Друзья, правильно ли я понял: www.rchobbycenter.narod.ru/index.html вот эти ребята, у которых на страничке ничего кроме GV1 нет, открыли магазин на Парке культуры и продают там Throttle Jockey PRO ( www.modelavionics.com )?
Если да, тогда может кто-нибудь подскажет, сколько там стоит Throttle Jockey PRO, и есть ли в наличии датчики для установки на gasser?
Спасибо.
Вчера приперло помоторить. В очередной раз взглянул на груду железячек, пришедших из детства, и с грустью подумал, что опять результатом воскресных посиделок с малышом (savage 25) станет в расходе поллитра спирта и рулон туалетной бумаги, а в дебете - вылизанный наглухо монстр и колеса на батарее. Не вышло. Потому что на удивление быстро на коленках собралась конструкция из мотора от фена с самим вентилятором, вшитая леской в конус от пластиковой бутылочки 1,5 литра - балтика медовое легкое вроде было, давно. Глазом не успел моргнуть - руки сорвали фильтр с карба (был уверен что он приклеен, поэтому даже не парился с хомутиком, настоятельно рекомендованным к установке и заботливо положеным в комплект производителем), обрезали само горлышко, 9 насечек вдоль типа ромашка и 18 см изоленты - и дует! сквозь все родные губочки, только не стал верхнюю в масле купать на этот раз. Ну, давления естественно никакого, но ведь и сосать ему теперь тоже не придется! В остальном 6 баночек неизвестнокакого 7баночного аккумулятора (убился, потек, перебрался мною, стал 6) от китайского пилотажеского самолета, разбитого на 3 секунде первого полета, 30 сантиметров витой пары и немного попарился с механизмом включения - цепь замыкается при выжимании газа наверно на половину, естественно очень легко регулируется. Акк валяется за передним бампером - самое место по размеру. Не поленился даже выйти на мокрый асфальт попробовать, жаль что кузов родной теперь ни к чему, а дырки ровно делать в лансере от super nitro rally было лень и не умею. Эффект есть. При включении фена обороты повышаются и сановятся ровнее. Бачек сжег - не было к сожалению больше времени грамотно забогатить. Проявите интерес) - выложу фотки. Фотика нет своего. И вообще, расскажите, кто пробовал столь малыми усилиями получить такой фан! Я не слишком опытен, но увидев однажды в нете промышленного производства турбину на нитро (около 250$, ставится прямо на карб, ремень на вал, в остальном турбина как турбина), забыть не смог). Может есть наработочки?