Activity
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Помогите кто-нибудь это видео скачать целиком, качалку не подберу, а надо бы скачать…
так сколько он весит? нн26 вроде на полтора кило тянет.
на рсю есть цифра в 3либ2оз, 1420гр с глушителем и зажиганием.
Положил на электронные весы: мотор с глуш. + зажигание
НН-26 = 1184 г. + 130 г. = 1314 г.
CRRC-PRO Kit GF 40i = 1296 г. + 113 г. = 1409 г.
Пропеллеры Мастер пластмасса (минимальные):
Для 26 16x6 82г.
Для 40 18x10 132 г.
Батарейка разная, НН только на 6 В. работает, а CCRC только 4,8 В.
Ну может крепёжные винты с шайбами я не учёл…
Оба мотора без винтов крепления.
Имею такой. Купил в расчёте на 26-ю Экстру от RCF. Собрал, завёл, и теперь подбираю соотвествующий самолёт. Мотор весь ровный, очень точный, всё село внатяг. Картер жёсткий, удобная моторама. Тяжелее НН-26 на 100 г. всего. Хорошая компрессия, жаль одно кольцо. Запускается легко, но с особенностью: надо крутнуть конкретно, т.к. норовит в обратку заработать. 26 можно вальяжно крутнуть и тарахтит, а этот нет.
Работает прекрасно, приёмистость, но шумный - глушитель никакой.
Винт ему нужен тяжёлый ( по весу) - маховик. На лёгком работает плохо,
трясётся и глохнет неожиданно.
Из доработок - провод из датчика перегибается, и сам себя вырвал через час работы. Поэтому, подкладку штатную под датчик вырезал новую, с хвостиком под проводом, и термоусадкой притянул. После этого провод лёг петлёй, проблема отпала. За испытания в полёте ничего сказать не могу, не успел пока.
Спасибо за ответы. Торгует не только Техноспорт, но вся беда в том, что они не заказывают такие детали в запчасти.
На сайте www.sporthobby.ru/index.html в запчастях тоже нет. Написал письмо, пока молчат.
Я очень долго ждал, т.к. они предупредили, что из Китая надо заказывать. Но ничего, дождался и летаю на этой железочке уже много. Редко ломаются эти зубчики…
И у меня с поломаным зубчиком лежит.
Брал здесь:
www.sporthobby.ru/index.html
Не реклама!
Спаибо попробую я подкладывал шайбочки по 1мм видимо было недостаточно
Модель от Калмыкова хорошо летит с мотором
от Калмыкова …
Ребята помогите ,есть ли перевод инструкции 7кан JR X378 😃 ???Если можно скиньте в этой теме,заранее спасибо 😃 …
Спасибо alexander4, хоть и 388, должно быть похоже…
rcopen.com/blogs/7391/1443
О спасибо большое!
На их сайт я естественно первым делом залез, но полное незнание немецкого языка не позволяет им пользоватся 😦
Входим на страницу, выделяем и запоминаем адрес (копировать),
запускаем на этойже странице гугль (или др.), в гугле справа включаем языковые инструменты, в этой странице чуть ниже вставляем запомненый адрес (заменив хттп),
выбираем с какого языка на русский и нажимаем перевести. Далее, любые переходы из этой стр. переводятся автоматически, например многостраничные обсуждения.
Инструкция к аппаратуре JR XP8103
Только на английском имеется.
Из личного опыта рекомендую снять юбку поршня до выступа под палец по всей окружности, кроме
выпускного окна. Сначала на собранном моторе и поднятом поршне карандашом обрисовать выпускное окно, ещё отступить по 1,5-2 мм и медленно , я на точиле делал, снимать юбку.
Медленно, потому что материал поршня может оказаться хрупким. остаётся лепесток, который при движении поршня должен гарантированно закрывать выпускное окно. Затем снять фасочки и обкатать. Метод известный. я проверил на трёх Талках 7-ах и одной девятке. До доработки,
винты крепления мотора выдерживали пару полётов и отворачивались, вечно подтягивал. После забыл об этой проблеме. Это доработка на коленке, но эффект немедленный и значительный.
Нашел время заняться двигателем.
Внутри ничего криминального не обнаружил.
Попробовал поставить под головку дополнительную прокладку. Черноты в выхлопе не стало. Но моторчик стал какой-то вялый. Завелся с трудом и максимальные обороты с тем же винтом упали до 12500.
Степень сжатия и форма камеры сгорания.
Всего лишь выгорает касторка.
Прокладку снять.
Если со временем (сезон, два) зашумит,
поменять подшипники (коренной в основном).
Касторку можно найти чуть лучше, чуть хуже -
органика.
Если перейти на синтетику, то хорошо.
Но дороже.
Горелую касторку Мускулом стирать с модели
и не растраивать себя.
С уважением, Владимир.
Народ Скажите пожалуйста по какой цене, где и укого сейчас в 2007г можно купить Фору?
А какого хрена её срезало? Нет ли ишо где засады? 😃
Какого непонятно. Кроме срезанных зубчиков и царапин
на стенке камеры толкателей - идеальный порядок.
Пообещали во Владике в магазине Спорт Хобби Владивосток на заказ.
По идее - должно быть аналогична железка - www.globalhobby.com/public/gallery/284285.asp,
Как вариант - брать с собой, ехать и сравнивать www.hobbycenter.ru/product_info_2491.html
Большое спасибо за ответ. Похоже она самая.
День добрый всем.
Возвернулся с соревнований в Мадриде и приваёз вопрос - кто-нибудь, что-нибудь знает о моторе ТАЛКА 9см/куб без подшипников? Гишпанци утверждают, что такие в Союзе выпускались и они от этих моторов в восторге…
Только полно, правда ль это?..
Правда истинная. Имею такой. В Иваново их изготовляли, в Иваново
на них и летают по праздникам. Мотор роскошный. Достать невозможно.
Написали что нету, а заказ в конце года один раз.
Короче засада. Попробую в Спорт Хобби Владивостока на заказ.
А если откажут пущу на запчасти.
Кстати, может кому нужны…
Собственно в полёте срезало нарезку с распредвалика ДВС ASP FS 70 AR RC.
Разобрал. Всё хорошо, кроме этого валика - срезаны зубцы.
Где его можно купить или заказать, в Москве или где?
Очень буду благодарен за подсказку.
Отвечаю из практического опыта. Я летаю на
собранном из kit-а Great Planes Easy Sport 40.
У меня , правда, двигатель Мастер Ярославль 46.
Сначала было собранно точно по чертежу. Единственно на фанере под моторамой
вставка 1 мм стеклотекстолита на эпоксидке по контуру моторамы. Примерно 25-30
полётов по 8-10 мин. всё было спокойно. Затем, прямо за один полёт
совершенно разбило переднее крепление. Дыра в шпангоуте
примерно 10 мм, пахнет горелым, полосы касания на крыле почернели…
Я в ужасе. Выпускал самолёт с руки, всё плотно, после посадки взял за консоль-
батюшки! Летал к тому времени энергично, насколько Easy-к позволял.
Причину установил достоверно - всего один винт крепления двигателя
ослаб…
В результате - со смолой на штырь одел дюралевую трубку - 10 мм.
В шпангоут вклеил вставку из твёрдой фанеры чуть потолще. И тугое
отверстие. С тех пор налёт 5 литров с нитрой, и судя по виду соединения - всё
отлично.
То, что один винт крепления - не нравится, хотя всё на одном и том же винте
до сих пор( год полётов ).
Кстати там дюймовая в оригинале резьба.
Сейчас делаю ему плоское и симметричное крыло - заложу в конструкцию два
6 мм винта, но для спокойствия души главным образом…
В остальном отличный самолёт, делайте и летайте себе и другим на радость!
Полиэтилен прекрасно клеится клеем для линолеума Синтекс-44.
Звоните в Термик в Москве:Москва, Волоколамское ш., д.60
Телефон (095) 190-1228
График работы
По будним дням с 10-00 до 19-00. В Субботу с 10-00 до 18-00. В Воскресенье с 10-00 до 16-00.
Проезд
От ст.м. “Сокол” на тpоллейбyсе 12 от центpа до остановки “Иваньковское ш.” или на тpоллейбyсе 70 от центpа до остановки “Покpовское-Глебово”. Далее 150-200 метpов пешком по Волоколамскомy ш. от центpа.
Виды товара
аппаpатypа радиоуправления
двигатели и запасные части к ним
топливные смеси
констpyкционные матеpиалы для моделиpования
инстpyменты для моделиpования
набоpы-посылки и готовые модели
литеpатypа по моделиpованию
и уговаривайте их выслать почтой, если конечно в данный момент
эти пары у них есть.
Цена ориентировочно 300 руб.