Activity
Вечная память…
так где должен быть этот обрез :
Вот здесь уже форма корпуса бака имеет значение. И задача, которую решает бак: обеспечить от начала до конца максимально стабильный режим подачи топлива. Итак: пока топлива в баке много, оба обреза - и подачи и дренажа находятся в топливе, и вопроса нет. Но, в процессе израсходования топлива сначала один, а потом и второй обрез оголяются. Рассмотрим классику - оголится обрез дренажа. При этом возникнет незначительная ступенька по оборотам двигателя, её как правило слышно. Это сигнал - скоро оголится и вторая, двигатель заглохнет. Сколько в таком режиме проработает - зависит от формы лужицы топлива. Если она большая - неинформативно. Желательно какой то разумный предел. Скажем три-пять кругов. Частный случай - если обрез трубки дренажа сразу в воздухе, то бак от начала до конца держит режим. Дело привычки. Конечно, обсуждаем исправный бак и не путаем дренаж полётный и дренаж при заправке - это две разные трубки.
Внутри бака?
Конечно, внутри. Симметрию работы бака без наддува обеспечивает именно положение обреза дренажной трубки внутри бака. Причём это для любого бака. Ну, незабываем, что когда говорим об оси жиклёра - на самом деле надо говорить о положении отверстия выхода топлива из жиклёра внутри футорки. Симметричное её положение - это частный случай. К тому пишу, что если бак не порегулируешь, то можно покрутить жиклёр и добиться. А бывает - жиклёр не в симметрии.
совместить ось металлической неподвижной части
Нет, с осью жиклёра надо совместить жёсткий обрез трубки полётного дренажа. Хорошо бы предусмотреть возможность внешней регулировки положения этого обреза - для настройки. Грубая настройка - в руках запустите при полном баке и убедитесь, что в прямом и обратном обороты одинаковые. По тахометру - точнее будет. Остальное - в полёте.
Нужен бойцовый калильный пропеллер.
Где можно найти календарь соревнований?
сомнительный вариант
Здесь простая поилка, тонкая по высоте, вполне нормальный бак. А под дизель вообще без вопросов, т.к. у дизеля расход меньше и бак получается минут на сорок.
третью трубу. дренажную
Там есть третья трубочка - дренажная.
с одной трубкой
с одной трубкой приходится делать бак совсем мягкий - из раздутого воздушного шарика, правильно заправлять - без пузырей, делать правильный отсек - что бы бак там свободно катался, и ухаживать после полётов - промывать с мылом. Зато надёжно - одна трубочка.
начале богатый, потом беднится.
Увидел ваш мотоотсек на фото. За фото вам поклон и большое спасибо. Рискну предположить, что термозащиты бака недостаточно. Глушитель очень горячий. Топливо помаленьку греется, может даже закипает, и беднит мотор. Возможно, если устранить все щели сбоку от бака и увеличить толщину самой бальзовой прокладки - этот эффект пропадёт.
Предлагаю металлическую трубку диаметром чуть меньше вала, один конец развернуть сверлом порядка 10 мм ( с целью заточить край изнутри), прорезать вдоль ножовкой не более 10 мм, чуть развести разрезанный конец ( не более 1 мм ), вставить не разрезанным концом через подшипник и вытянуть до щелчка ( заточенный край попал между картером и подшипником ). Затем нагреть и пробовать выбить. ИМХО, конечно.
А в этой теме никто не заказывал
Я покупал там три раза, приходилось напоминать о себе, но каждый раз всё приходило. Мой опыт положительный.
Эта резинка играет роль контргайки
Эта резинка упирается в два торца и герметизирует резьбу.
Я видел такую систему
Мне так же довелось видеть надёжно работающую систему, конечно на большой 10 кубовой пилотажке. Там стояла турбинка, стояла в носике крыла и начинала вращатся от набегающего потока и по команде - первый рывок корд. Турбинка вращается, мееедленно убирает шасси и одновременно взводит пружинку. Перед посадкой, по второму рывку корд, уже взведённая пружинка быстро и чётко выпускает стойки. По третьему рывку был задействован останов мотора. К моему стыду, за давностью лет не помню кто и что.
короче рецепта самодельного нету??? Да??
В смоле на сутки замочить аэросил, количество по густоте. Смола, естественно, взвешена порциями. Далее добавляется отвердитель - и “гелькоут” готов.
А в коленвалу дырочка для смазки ГРМ хотя бы есть? Далее уплотнители корпусов-трубочек толкателей не закрывают зазор? А во втулках стаканов толкателей проточки есть?
Возможно перегрев, из-за забитых каналов смазки. Есть там какие то хитрые каналы, надо поискать.
Очень согласен с Гаврошем. Добавлю - гайка жиклёра имеет конусную систему зажима. В связи с этим надо внимательно посмотреть, не длинновата ли сама гайка? И заходит ли сам конус жиклёра в отверстие гайки? Нежелательно подтачивать отверстие гайки. При необходимости подточить надфилем, особенно конус и обязательно снять везде заусенцы (облой).
Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.
На всякий случай: до взлёта меньше полбака заправлять не надо. И ещё некоторые тонкости: на рисунке в посте 143 на трубках дренажа внутри бака показаны фаски. Это для того, чтобы трубки при припаивании не уткнулись в стенку бака. Так вот снаружи нужны такие же фаски, и направить их надо вперёд. Такое их расположение обеспечивает необходимый наддув набегающим от пропеллера потоком. И уж совсем будет круто, если внутри бака трубки дренажа спаяны между собой и конец фаски доходит до стенки бака (в смысле пол и потолок). Это (спайка между собой) - что бы свободные концы не пенили топливо. Паяльник - минимум 100 вт.
www.ПАРК.ru/ru/blogs/view_entry/2539/
ПАРК - заменить на какой то там флайер.
Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
Yamada.
Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой - есть двигатель с валом 9 мм и нет к нему планшайбы с простым конусом. Если существуют готовые варианты - подскажите, пожалуйста. Не важно диаметр-высота самой планшайбы, только диаметр конуса 9 мм. Двигатель 76 размера для F2B.
Светлая память…
Готовим новые формы, фюзеляж толстенький, крыло почтиэллипсное, силуэт посовременнее, размеры чуть поменьше, вес надеемся ощутимо поменьше, конструктив в целом не меняем. За моторами не угонишься, трубу теперь надо искать.
Юрий за предложение спасибо, необходимость вроде отпала, сделал выбор в пользу 76, померял штангенциркулем.