Убирающиеся шасси для кордовой пилотажки.

Пал_Ник
Davron:

Пришел Грибачев и всех нагнул) не в обиду. А сказ про флаг - поддерживаю, потому как гомофоб (ужасное слово)

Не обиделся!😁 Но продолжаю считать , на мелколете это не нужной затеей ( да и вообще она мне не нравится даже на большом самолете)😦
Да и "строить всех не хочу! Тут же большинство , наверно,“демократы”. Просто высказал свое мнение(на которое имею право по закону)😉
Кстати, мне слово “ГОМОФОБ” ужастно нравится. В нем слышится СИЛА!😃

V_Alex
  • Батюшка, можно-ли курить во время молитвы сделать убирающиеся шасси на пилотажке?
  • Да как ты мог помыслить такое, сын мой!?
  • Поставим вопрос по другому: можно-ли молиться во время курени я выполнять фигуры пилотажа на модели с убирающимися шасси?

А это краткое объяснение смысла слова “толерантность”:

Borcha

Можно и с шасси и без.кто как желает.но надо помнить-больше систем-меньше надёжности.

Пал_Ник

Первое: С Вашем “мягше” мы уже одну страну про…рали! “Демократ” Вы наш!
Второе: сделайте ( или хотя бы купите,если руки растут не оттуда) пилотажку, научитесь летать и когда выполните (хоть на 3 балла ) полный комплекс…Вот тогда и продолжим дебаты, специалист Вы наш!

V_Alex

Тема посвящена чисто техническому вопросу - установка убирающихся шасси на кордовой модели. Не умничанию по поводу “нужно или не нужно”, а “как сделать”.
Если знаете - пишете, как сделать. Если не знаете - проходите мимо в те темы, где учат летать и там “растекаетесь мысию по древу”. Меня веревки не интересуют с того момента, когда в кружке появился первый комплект “Супранара” (примерно в 1979 году).
Я видел вживую, как такая система уборки шасси работает, об этом написал и дал ссылку, где искать. Также у меня есть личный опыт разработки системы управления (включая уборку шасси) для кордовой копии Як-6. Но там управление осуществлялось не по штатным кордам, а по двум дополнительным проводам.
Задача гарантированного выпуска и уборки шасси на чисто кордовой модели сама по себе достаточно интересна и вполне достойна обсуждения. Тут довольно большой выбор вариантов - от замены “крана” на тензодатчик до установки в ручку и модель модуля радиоканала, либо использование более экзотических решений.
Демократы, геополитические катастрофы и сексуальная ориентация обсуждаются в другом разделе Форума.

VolodiaP
EvgenyKasheev:

Я видел такую систему

Мне так же довелось видеть надёжно работающую систему, конечно на большой 10 кубовой пилотажке. Там стояла турбинка, стояла в носике крыла и начинала вращатся от набегающего потока и по команде - первый рывок корд. Турбинка вращается, мееедленно убирает шасси и одновременно взводит пружинку. Перед посадкой, по второму рывку корд, уже взведённая пружинка быстро и чётко выпускает стойки. По третьему рывку был задействован останов мотора. К моему стыду, за давностью лет не помню кто и что.

Davron

Мдаааа, смотрите сколько было всяких интересных решений.

Слава_Ямпольский

Ещё раз скажу: пилотажные модели с уберающимся шасси существуют и выступают очень даже неплохо. Да, только на больших пилотажках где дополнительный вес имеет меньший процент от общей массы.

Пал_Ник
Слава_Ямпольский:

. Да, только на больших пилотажках где дополнительный вес имеет меньший процент от общей массы.

Про это и весь “сыр-бор”!😦

VitalikV
Pasha#:

Виталик, так я и спрашиваю, что делать с самолетом, когда после запуска двигателя он уберет шасси?

Да ничего не делать, уборкой шасси управляет таймер, как нажмете кнопку так и пойдет отсчет, контроль оборотов это для выпуска шасси при заглохшем двигателе, или при плохом режиме, если вы взлетели, а мотор не набрал оборотов, шасси убираться не будут.