Пластиковые баки для пилотажных моделей
Так откуда оно берется? Если рассматривать птичью поилку, то она не подвижна и давление там одно, будь оно избыточным, вода бы из нее выливалась. Смысл же в саморегулировании одного уровня.
Сергей Русинов, совершенно верно подметил, а я еще выше написал, что слово “наддув” для данной темы применяется не по назначению. Замечание, в первую очередь Славе. Вообще пора, как-то аккуратнее обращаться с терминами, особенно когда не знаешь его точного значения.
…rcopen.com/forum/f95/topic302402
прокоментируйте
супер
Такой бак по вашему будет работать? Например, из контейнера?
Pаботать будет, но для удобства заправки желательно добавить третью трубу. дренажную, и ее после заправки закрівать.
у Сироткина в книжке на 60-й странице изображен подобный этому бак с одной трубкой
третью трубу. дренажную
Там есть третья трубочка - дренажная.
с одной трубкой
с одной трубкой приходится делать бак совсем мягкий - из раздутого воздушного шарика, правильно заправлять - без пузырей, делать правильный отсек - что бы бак там свободно катался, и ухаживать после полётов - промывать с мылом. Зато надёжно - одна трубочка.
делать бак совсем мягкий
так вот же, а этот вариант и не мягкий до конца и нифига не жесткий, сомнительный вариант
лучше уж тогда мелкий тетрапак из по сока…
Бак разработал для применения с контейнера внутри крыла строящейся модели учебно тренировочной для воздушного боя, по следующим причинам: устойчивость емкости к воздействию дизельного топлива, малой массы около 6,6 грамм, простоте обслуживания и по возможности быстрой замены, вмещает 70 мл топлива.
сомнительный вариант
Здесь простая поилка, тонкая по высоте, вполне нормальный бак. А под дизель вообще без вопросов, т.к. у дизеля расход меньше и бак получается минут на сорок.
Здесь простая поилка
😃
ждем летных испытаний
У меня на Ноблере из набора Top Flite штатный бак пластиковый (78х53х40), с резиновой пробкой о трех дырках под трубки: питающей (продолжается внутри бака кембриком с грузом), заправочной и дренажной/давления. Поскольку бак имеет большую высоту, 53 мм (вместо стандартных 24 мм жестяного бака), его ось находится сильно ниже оси жиклера двигателя. Насколько я понимаю, при использовании подвижного забора топлива и давления, отбираемого из глушителя, это не имеет значения - режим будет стабильным независимо от положения модели в полете. Но дело в том, что я не хочу использовать давление (что предлагается для рекомендованного O.S. MAX .40 LA-S), мне нужно, чтобы Фокс-35 работал в режиме 4-2-4, при этом - одинаково на спине и животе. Будет ли он так работать с данным пластиковым баком или нужно ставить обычный жестяной?
Будет ли он так работать с данным пластиковым баком или нужно ставить обычный жестяной?
Может работать, если установите по правилам для баков-поилок. А именно. забор и дренаж в полете должны происходить на одном радиусе полета от оси карбюратора, третье отверстие в баке, после заправки нужно закупоривать. Подробнее есть в темах кордовых моделе
Будет ли он так работать с данным пластиковым баком или нужно ставить обычный жестяной?
Не знаю если это был в видео нот любой платиковый бак можно переделать в поилку. положение кончика поилки внутри бака диктует как будет двигатель реагировать. если её повернуть так чтобы она была на одной паралеле с жиклером(если смотреть сбоку) то перегазовки буду практически одинаковыми.
С другой стороны, штатный пластиковый бак слишком большой для Фокса. я бы на вашем месте спаял металлический. Тогда я летал на Top Flite Ноблере, они прилагали металлический бак и работало всё хорошо. Это позже они решили поменять на более большой бак рассчитанный на OS LA-46. Ктото очень умный решил что модель изначально рассчитанная на двигатель в 185г без глушитея(в 50-х летал без глушителей) будет леать лучше с двигателем в 270г плюс 115 грамовый глушитель.
Если вы хотите летать на истинной классике( что может быть круче чем синего цвета Ноблера с Фоксом!?) с хорошими характеристиками, вам потратить время на пайку бака.
П.С. Я никогда не понимал почему этот Ноблер был особенным. А потом полетал: аж дрожь по коже когда понял поечму. Эта модель не даром считается истинным зачинателем современной пилотажной модели. Даже в 21-м веке, хорошо отлаженный ноблер может делать чудеса! Я вам завидую: у вас впереди одно из самых запоминаемых событий в жизни пилотажника: полетать на Наблере с Фоксом! Удачи!
положение кончика поилки внутри бака диктует как будет двигатель реагировать. если её повернуть так чтобы она была на одной паралеле с жиклером(если смотреть сбоку) то перегазовки буду практически одинаковыми.
Я правильно понимаю, что для этого нужно, как и при обычном баке, совместить ось металлической неподвижной части питающей трубки с осью жиклера? А гибкая подвижная часть с грузом в полете сама найдет правильное положение?
Я правильно понимаю, что для этого нужно, как и при обычном баке, совместить ось металлической неподвижной части питающей трубки с осью жиклера? А гибкая подвижная часть с грузом в полете сама найдет правильное положение?
Не, совсем так. неподвижная трубка не питающая. она должня быть открытой и выходить вперед в поток воздуха на левой(если смотреть сверху) стороне фузеляжа. внутри бака она фиксируется у правой стенки(вид сверху) бака на высоте(если смотреть сбоку) так чтобы быть на одной параллели с жиклерем. то ест в вашем случае. плавающая трубка с грузиком: вот это питающая трубка и идет к жиклеру. Может стоит ещё раз просмотреть видео. Там вроде говрил об этом
Приемущесто пластиковых баков с резиноыми пробками в том что их можно настраивать под одинаковую работу двигателя. Засекаете время прохода круга на животе и на спине. Если модель летит медленней на животе трубку поилку внутри бака надо чуть опустить. Летит быстрее, поднять. 3-4 полёта чтобы настроить положение трубки поилки и у вас отличный режим. Правда вам придется поработать с Фоксом дольше опбычного. Этот двигатель был создан в 1948 году и практически не менялся на протяжении 60-ти лет так что приготовьтесь быть терпиливым. Этот двигатель занимает 1.5-2 литра топлижа для обкатки на стэнде и потом на модели полётов 50-60. А если в этот период поставите слишком тяжелый винт(пластиковый или что-то больше чем 10х6) то считай всет пропало. Зато Фокс делает такой уникальный звук что его никогда не спутаешь ни с чем!
Вопрос - кончик трубки поилки внутри пластикового бака с искателем должен постоянно находится в топливе? Почему спрашиваю, Вячеслав рассказывал и показывал, что кончик трубки был на середине бака. Т.е. получалось, часть полета бак работает в режиме поилки, а ближе к концу полета - в дренажном режиме.
совместить ось металлической неподвижной части
Нет, с осью жиклёра надо совместить жёсткий обрез трубки полётного дренажа. Хорошо бы предусмотреть возможность внешней регулировки положения этого обреза - для настройки. Грубая настройка - в руках запустите при полном баке и убедитесь, что в прямом и обратном обороты одинаковые. По тахометру - точнее будет. Остальное - в полёте.
Может работать, если установите по правилам для баков-поилок. А именно. забор и дренаж в полете должны происходить на одном радиусе полета от оси карбюратора, третье отверстие в баке, после заправки нужно закупоривать. Подробнее есть в темах кордовых моделе
Абсолютно правильно сказано, и даже при работе с давлением все принципы работы и регулировки точно такие же как и у классической пилотажной жестяной поилки выполненной домиком.
Нет, с осью жиклёра надо совместить жёсткий обрез трубки полётного дренажа.
Внутри бака?
Внутри бака?
Конечно, внутри. Симметрию работы бака без наддува обеспечивает именно положение обреза дренажной трубки внутри бака. Причём это для любого бака. Ну, незабываем, что когда говорим об оси жиклёра - на самом деле надо говорить о положении отверстия выхода топлива из жиклёра внутри футорки. Симметричное её положение - это частный случай. К тому пишу, что если бак не порегулируешь, то можно покрутить жиклёр и добиться. А бывает - жиклёр не в симметрии.