Выкос мотора на пилотажных моделях.
Автор самолёта “Грифон” говорит что выкос мотора на данной модели не нужен.
Возникли сомнения. Рассудите пожалуйста.
Я думаю,что выкос настраивается в процессе облёта,по поведению модели в воздухе.Самолёты уже готовы?Если нет,то делайте выкос в ноль,но с возможностью корректировки.Хотя выкос в право,я думаю нужен в любом случае.
Автор самолёта “Грифон” говорит что выкос мотора на данной модели не нужен.
Возникли сомнения. Рассудите пожалуйста.
У модели есть мотор?
Вижу 2 решения вопроса: Первое. Запарьте мозг “Грифон”-у пусть отдувается. Второе почитайте ФАК в разделе новички. А так же несколько недавних тем по выкосу. Темы никуда не делись. Не удалялись
Также подскажите нужен или выкос мотора на крестолёте.
У крестолета мотор есть?
Движки конечно есть! У грифона 2205С, У ЯКа марку не знаю.
Автора “Грифона” я понял так - на пилотажке выкос не нужен. Закрались сомнения.
Выкос вниз на пилотажках обычно не делают для того, чтобы модель одинаково вела себя в прямом и перевернутом полете.
Всеволод Вам бы тоже ФАК почитать. Что бы поменьше всякие глупости писать.
Всеволод Вам бы тоже ФАК почитать. Что бы поменьше всякие глупости писать.
В чем я не прав? Поправьте меня.
Я думаю,что выкос настраивается в процессе облёта,по поведению модели в воздухе.Самолёты уже готовы?Если нет,то делайте выкос в ноль,но с возможностью корректировки.Хотя выкос в право,я думаю нужен в любом случае.
Полностью поддерживаю, т. к. похоже самолет с центральным расположением крыла и симметричным профилем
Извините не выдержал)
Выкос по горизонтальной оси нужен для компенсации реактивного момента. Вертикальный выкос делается в зависимости от профиля крыла. Как правило у пилотажных моделей с симметричным профилем выкос не делается.
Выкос вниз на пилотажках обычно не делают для того, чтобы модель одинаково вела себя в прямом и перевернутом полете.
Даже хорошо настроенный самолет в инверте будет капотировать, на зависимо от выкоса.
Извините не выдержал) Выкос по горизонтальной оси нужен для компенсации реактивного момента. Вертикальный выкос делается в зависимости от профиля крыла. Как правило у пилотажных моделей с симметричным профилем выкос не делается.
Спасибо! Это я и спрашивал.
Спасибо! Это я и спрашивал.
Пожалуйста сударь) Обращайтесь)
А причём тут профиль?К примеру,возьмём самолёт построенный по схеме высокоплан с плосковыпуклым профилем.Наверное не вызывает сомнение то,что выкос нужно настраивать вниз.А теперь заменим крыло с плосковыпуклым профилем на такое же,но с симметричным.По-вашему необходимость в выкосе отпала?
Или взять схему летающая лодка,где ВМГ расположена на пилоне над фюзеляжем и крылом.Профиль может быть любой,но выкос делается вверх.
Выкос делается исходя из схемы самолёта и настраивается во время облёта.
А причём тут профиль?
А что бы казаться умнее… 😁
Выше коллега посоветовал топать в ФАК… Добавлю, что много-много раз именно в новичках шли терки по выкосу… Все разжевано 100%. Однако, нахрен нам читать, давай замутим новую тему, авось за последние 2 недели что изменилось… 😃
И точно! Читаю тему и млею… Сколько новых открытий!!! 😈
По выкосу писать больше нет сил. Всем удачи!
А причём тут профиль?
А при том, что речь шла о пилотажке с крылом расположенным на оси двигателя. При таком расположении профиль сильно влияет на вертикальный выкос. Если профиль симметричный - вертикальный не требуется. Если плоско-выпуклый ( плоской стороной вниз) - нужен выкос вниз. Или плоско-выпуклый (плоской стороной вверх) если кому нибудь захочется так поставить крыло - выкос будет вверх. Во всех случаях выкос вправо тоже требуется.
А что бы казаться умнее…
Всем давно извесно, что Андрей тут самый умный, столько сарказма, иронии и тонких интелектуальных намеков и не одного прямого ответа на заданный вопрос.
Всем давно извесно, что Андрей тут самый умный, столько сарказма, иронии и тонких интелектуальных намеков и не одного прямого ответа на заданный вопрос.
- Дашь на дашь.
- Черт возьми, приятно, что считают умным… 😃 Вот только не от Вас бы услышать… Т.к. Вы прочно зарекомендовали себя с определенной стороны… 😦
Кто не понял о чем речь - ищите тему о выкосе мотора. Точнее 2 темы подряд. Там Олег блистал своим у…м и эрудицией. 😁 Прочтете с интересом, не пожалеете. 😒 - Обрындело писать одно и тоже по 100 раз. Конечно, я мог бы найти ту тему (2 штуки) и привести ссылку. Это не долго. Но любой, кто не ленив, так же отыщет те ссылки за 2 минуты…
- Кто, как не Вы, должны помнить те ссылки… 😜 Слабо привести сюда? 😃
Как всегда болтовня не о чем. Ни грамма полезной информации, не говоря о ответе на конкретный вопрос.
А причём тут профиль?
Что Вы, что Вы, профиль крыла это вообще глупость) Дурачки какие-то придумали 100500 штук)))
К примеру,возьмём самолёт построенный по схеме высокоплан с плосковыпуклым профилем.Наверное не вызывает сомнение то,что выкос нужно настраивать вниз.
Очень даже вызывает, догадываетесь в каком месте? ))) У меня цессна имела плоско-выпуклый профиль, верхнеплан, но выкоса вниз, там отродясь не было, знаете Сергей почему?)))) Потому, горизонтальная ось проходящая через центр масс была почти в оси двигателя, ее не тянуло ни вверх, ни вниз.
А еще, если действительно хорошо постараться, то профилем и\или углом атаки крыла можно полностью изменить поведение модели и без выкоса, независимо от взаимного расположения осей двигателя и ЦМ.
Я не навязываю свою точку зрения, каждый волен делать, что захочет, а не велено.
По поводу Ваших моделей, я бы посоветовал рассчитывать аэродинамический центр модели, как показывает практика при правильном расчете это и есть ЦМ, и лучше чтобы через него проходила крылевая труба или силовой лонжерон (для неразборной модели). Могу скинуть программку, она проверена. А то уж очень печально смотреть падение такой красоты.
Или взять схему летающая лодка,где ВМГ расположена на пилоне над фюзеляжем и крылом.Профиль может быть любой,но выкос делается вверх.
Выкос делается исходя из схемы самолёта и настраивается во время облёта.
Частично, больше практики закрепленной теорией.
А главное проверить всю электронику в воздухе))))))
А при том, что речь шла о пилотажке с крылом расположенным на оси двигателя. При таком расположении профиль сильно влияет на вертикальный выкос. Если профиль симметричный - вертикальный не требуется.
У меня на Себартовской копии ангела, на одной оси стабилизатор и двигатель, ось крыльев ниже на 28 мм.На Ангеле Козловского в одной оси стабилизатор и крылья, и они установлены ниже оси двигателя, так же настраивается угол атаки стабилизатора и крыла. Выкосы только вправо, на 3 гр. для компенсации реактивного момента, надеюсь все понимают, что при вращении вправо выкос делается влево.
Как всегда болтовня не о чем. Ни грамма полезной информации, не говоря о ответе на конкретный вопрос.
Если уж новички будут сюда заглядывать вот ссылка на интересную статью hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=123
По поводу Ваших моделей, я бы посоветовал рассчитывать аэродинамический центр модели, как показывает практика при правильном расчете это и есть ЦМ, и лучше чтобы через него проходила крылевая труба или силовой лонжерон (для неразборной модели).
Это как ?😵
Могу скинуть программку, она проверена.
Очень интересуюсь.
www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11
Ну и от меня статейка.
Можно почитать практическую аэродинамику там все расписано )
Вот прога yadi.sk/d/Tb4Vt1amZDWiN
то Вы, что Вы, профиль крыла это вообще глупость) Дурачки какие-то придумали 100500 штук)))
Ёрничать не надо!Сам терпеть не могу самолёты с плоским"профилем".Насчёт выкоса и Вашей Цесны,ну может там он и не нужен,повезло.Хотя я могу привести множество чертежей моделей высокопланов,где выкос сделан.И сделан вправо и вниз.[quote=SMIK;5186204]По поводу Ваших моделей, я бы посоветовал рассчитывать аэродинамический центр модели, как показывает практика при правильном расчете это и есть ЦМ
Аэродинамический центр модели-это центр давления?Так он крайне редко совпадает с центром тяжести.
и лучше чтобы через него проходила крылевая труба или силовой лонжерон (для неразборной модели)
А если лонжерона два?😁
А то уж очень печально смотреть падение такой красоты.
Спасибо за беспокойство о моих моделях!Но они и если падают,то из-за ошибок меня как пилота,и крайне редко.
Можно почитать практическую аэродинамику там все расписано )
Практическая аэродинамика разделяет понятия центра тяжести ЛА и его аэродинамическог фокуса. И совпадать на статически устойчивом самолете они не могут. Или я упустил нечто сакральное ?
Вот прога yadi.sk/d/Tb4Vt1amZDWiN
Программу эту видел, полезная вещь.
А вообще спор не о чём!Выкос настраивается в воздухе.
А вообще спор не о чём!Выкос настраивается в воздухе.
Система нано технологий?)))))) Или отдельный ЛА чтобы в воздухе подправить выкос ?)))))
Ну и на последок вопрос на засыпку!Для чего а на своей Дельте сделал выкос вниз?Модель с симметричным профилем.
rcopen.com/forum/f94/topic365752
Система нано технологий?))
Кирилл,ну понятно,что я имел ввиду.Полетал,подумал покрутил винтики,полетал подумал,покрутил винтики,и т.д.