Просто Дельта.

EXPERIMENTATOR1970

Так как мой бипланчик пошёл на списание,решил сделать ему замену.Выбор пал на дельтообразное крыло с тянущем винтом.Тем более,что некоторое время назад сделал пачку шаблонов симметричного профиля.
Далее дело за малым-вечером,перед сном склеил заготовки обшивок из потолочки и пошёл спать.Утром вырезал по шаблонам нерфюры,приклеил лонжерон,поставил нерфюры и …Иногда процесс постройки фоткал,иногда забывал,но ночью оклеил крыло скотчем,и не забыл собрать заготовки-бутерброды для элевонов(склеенные между собой три потолочины).
Сегодня утром поставил мотор,регулятор,обработал на конус заготовки элевонов,приклеил кромки.Только что склеил ещё один бутерброд для заготовки киля и посадочной лыжи.Пока всё!

FLY_Sevastopol

Симпотяжно выходит, скорей доделывайте, оч хочется глянуть на полет.

EXPERIMENTATOR1970

Теперь можно определить САХ,отметить центровку,и станет понятно,где поставить сервы,и сколько остаётся на киль.

EXPERIMENTATOR1970
FLY_Sevastopol:

очень на “Веселла”

Честно говоря не знаю такого,это слопер?
Сейчас определил центровку,с заготовкой киля вроде вписываюсь.Конкретнее завтра,когда киль обработаю.

EXPERIMENTATOR1970

Обработал киль,оклеил посадочную лыжу (она же и для броска модели) бальзой,а в носовой части фанеркой 1мм.Запас по центровки на тяги есть.Это радует.

Герман-1950
EXPERIMENTATOR1970:

Теперь можно определить САХ,отметить центровку,и станет понятно,где поставить сервы,и сколько остаётся на киль.

Доброго времени суток! А Вы пробовали включать двигатель при сложенном пропеллере? У меня при такой схеме складной пропеллер вставал в ступр, упирался в переднюю часть крыла. Пришлось делать удлиненный вынос двигателя.

EXPERIMENTATOR1970

Здравсвуйте,Герман!Ну,на самом деле я не делаю ставку на этот винт.Просто он стоял на моторе,а снимать лень было.

Герман-1950:

пропеллер вставал в ступр

Я то же думаю,что так будет,впрочем “будем посмотреть”!

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня сервы поставил.На фото сил нет .Завтра сфоткую и выложу.

FLY_Sevastopol

скорей бы полетушки глянуть, уж больно красивое крыло.

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо за комплимент!Сам стараюсь быстрее сделать,но как сказал один человек на Форуме-90% модели делается за 10% времени,а 10% модели делаются за 90% времени.Истинная правда,хочу я вам сказать,коллеги!

EXPERIMENTATOR1970

Как и обещал,выкладываю фотки:

Сегодня попробовал со складным винтом движок покрутить,так мало того,что лопасти действительно цепляются за крыло,так и тяга значительно меньше,чем с обычным винтом.Буду ставить нормальный винт.

EXPERIMENTATOR1970

Остался люк на аккумуляторный отсек сделать,да законцовки оклеить, и всё!

FLY_Sevastopol

Ляпота, а со складным пропом действительно тяга меньше, я сам замечал, надо брать на размер больше.

EXPERIMENTATOR1970

Что значит на размнр больше?Для этого движка нужен винт 9х6.Значит складной нужен 10х6?Надо будет ток померить ваттметром,как бы движок не сгорел.

FLY_Sevastopol

Ну да я именно так и делал, вместо родного 7*6, ставил 8*6 складной.

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня выкроил тройку часов и доделал самолёт.Модель готова!Теперь облёт.

FLY_Sevastopol

О дааа, красотень, даешь еще пару тройку часов на облет!!!

2 months later
EXPERIMENTATOR1970

Ну,сегодня свершилось!Облетал птичку.Мне,как всегда “повезло” с погодой на время облёта.Был порывистый ветер,причём временами стихающий.Взлетаешь в затишье,начинаются порывы,самолёт начинает “колбасить”.Главное понял,что модель летучая!Причём в название нужно добавить ещё одно слово-быстрая.Просто быстрая дельта.Видео друг обещал выложить.

11 days later
Vorona_z_Handicraft
EXPERIMENTATOR1970:

Теперь можно определить САХ,отметить центровку,и станет понятно,где поставить сервы,и сколько остаётся на киль.

Скоко %САХ в итоге центровка?