Просто Дельта.
Так как мой бипланчик пошёл на списание,решил сделать ему замену.Выбор пал на дельтообразное крыло с тянущем винтом.Тем более,что некоторое время назад сделал пачку шаблонов симметричного профиля.
Далее дело за малым-вечером,перед сном склеил заготовки обшивок из потолочки и пошёл спать.Утром вырезал по шаблонам нерфюры,приклеил лонжерон,поставил нерфюры и …Иногда процесс постройки фоткал,иногда забывал,но ночью оклеил крыло скотчем,и не забыл собрать заготовки-бутерброды для элевонов(склеенные между собой три потолочины).
Сегодня утром поставил мотор,регулятор,обработал на конус заготовки элевонов,приклеил кромки.Только что склеил ещё один бутерброд для заготовки киля и посадочной лыжи.Пока всё!
Симпотяжно выходит, скорей доделывайте, оч хочется глянуть на полет.
Ещё продвинулся вперёд!Сделал элевоны.
Теперь можно определить САХ,отметить центровку,и станет понятно,где поставить сервы,и сколько остаётся на киль.
очень на “Веселла” похож, только с моторчиком.
очень на “Веселла”
Честно говоря не знаю такого,это слопер?
Сейчас определил центровку,с заготовкой киля вроде вписываюсь.Конкретнее завтра,когда киль обработаю.
Обработал киль,оклеил посадочную лыжу (она же и для броска модели) бальзой,а в носовой части фанеркой 1мм.Запас по центровки на тяги есть.Это радует.
Теперь можно определить САХ,отметить центровку,и станет понятно,где поставить сервы,и сколько остаётся на киль.
Доброго времени суток! А Вы пробовали включать двигатель при сложенном пропеллере? У меня при такой схеме складной пропеллер вставал в ступр, упирался в переднюю часть крыла. Пришлось делать удлиненный вынос двигателя.
Здравсвуйте,Герман!Ну,на самом деле я не делаю ставку на этот винт.Просто он стоял на моторе,а снимать лень было.
пропеллер вставал в ступр
Я то же думаю,что так будет,впрочем “будем посмотреть”!
Честно говоря не знаю такого,это слопер?
Ну да слопер, вот темка про него rcopen.com/forum/f37/topic83600
Сегодня сервы поставил.На фото сил нет .Завтра сфоткую и выложу.
скорей бы полетушки глянуть, уж больно красивое крыло.
Спасибо за комплимент!Сам стараюсь быстрее сделать,но как сказал один человек на Форуме-90% модели делается за 10% времени,а 10% модели делаются за 90% времени.Истинная правда,хочу я вам сказать,коллеги!
Как и обещал,выкладываю фотки:
Сегодня попробовал со складным винтом движок покрутить,так мало того,что лопасти действительно цепляются за крыло,так и тяга значительно меньше,чем с обычным винтом.Буду ставить нормальный винт.
Остался люк на аккумуляторный отсек сделать,да законцовки оклеить, и всё!
Ляпота, а со складным пропом действительно тяга меньше, я сам замечал, надо брать на размер больше.
Что значит на размнр больше?Для этого движка нужен винт 9х6.Значит складной нужен 10х6?Надо будет ток померить ваттметром,как бы движок не сгорел.
Ну да я именно так и делал, вместо родного 7*6, ставил 8*6 складной.
Сегодня выкроил тройку часов и доделал самолёт.Модель готова!Теперь облёт.
О дааа, красотень, даешь еще пару тройку часов на облет!!!
Боюсь,в ближайшее время не получится.Но буду стараться!
Ну,сегодня свершилось!Облетал птичку.Мне,как всегда “повезло” с погодой на время облёта.Был порывистый ветер,причём временами стихающий.Взлетаешь в затишье,начинаются порывы,самолёт начинает “колбасить”.Главное понял,что модель летучая!Причём в название нужно добавить ещё одно слово-быстрая.Просто быстрая дельта.Видео друг обещал выложить.
Теперь можно определить САХ,отметить центровку,и станет понятно,где поставить сервы,и сколько остаётся на киль.
Скоко %САХ в итоге центровка?
Решил сделать на 18% САХ,и не прогадал!