Честно говоря не знаю такого,это слопер?
Сейчас определил центровку,с заготовкой киля вроде вписываюсь.Конкретнее завтра,когда киль обработаю.
Обработал киль,оклеил посадочную лыжу (она же и для броска модели) бальзой,а в носовой части фанеркой 1мм.Запас по центровки на тяги есть.Это радует.
Теперь можно определить САХ,отметить центровку,и станет понятно,где поставить сервы,и сколько остаётся на киль.
Доброго времени суток! А Вы пробовали включать двигатель при сложенном пропеллере? У меня при такой схеме складной пропеллер вставал в ступр, упирался в переднюю часть крыла. Пришлось делать удлиненный вынос двигателя.
Здравсвуйте,Герман!Ну,на самом деле я не делаю ставку на этот винт.Просто он стоял на моторе,а снимать лень было.
пропеллер вставал в ступр
Я то же думаю,что так будет,впрочем “будем посмотреть”!
Сегодня сервы поставил.На фото сил нет .Завтра сфоткую и выложу.
скорей бы полетушки глянуть, уж больно красивое крыло.
Спасибо за комплимент!Сам стараюсь быстрее сделать,но как сказал один человек на Форуме-90% модели делается за 10% времени,а 10% модели делаются за 90% времени.Истинная правда,хочу я вам сказать,коллеги!
Как и обещал,выкладываю фотки:
Сегодня попробовал со складным винтом движок покрутить,так мало того,что лопасти действительно цепляются за крыло,так и тяга значительно меньше,чем с обычным винтом.Буду ставить нормальный винт.
Остался люк на аккумуляторный отсек сделать,да законцовки оклеить, и всё!
Ляпота, а со складным пропом действительно тяга меньше, я сам замечал, надо брать на размер больше.
Что значит на размнр больше?Для этого движка нужен винт 9х6.Значит складной нужен 10х6?Надо будет ток померить ваттметром,как бы движок не сгорел.
Ну да я именно так и делал, вместо родного 7*6, ставил 8*6 складной.
Сегодня выкроил тройку часов и доделал самолёт.Модель готова!Теперь облёт.
О дааа, красотень, даешь еще пару тройку часов на облет!!!
Боюсь,в ближайшее время не получится.Но буду стараться!
Ну,сегодня свершилось!Облетал птичку.Мне,как всегда “повезло” с погодой на время облёта.Был порывистый ветер,причём временами стихающий.Взлетаешь в затишье,начинаются порывы,самолёт начинает “колбасить”.Главное понял,что модель летучая!Причём в название нужно добавить ещё одно слово-быстрая.Просто быстрая дельта.Видео друг обещал выложить.