Ситуация такая; когда делал ремонт фюзеляжа у Ramblera, склеивая морду и хвост поторопился, и в итоге фюзеляж имеет небольшое искривление в правую сторону + немного сместился силовой шпангоут у моторамы. В итоге, выкос мотора в целом составляет около 3 градусов вправо. По идее у ДВС и делают выкос вправо компенсируя реактивный момент винта, я вот только думаю не много ли?
Так пойдет или убрать выкос?
Проверить на практике . В безветренную погоду на вертикали на полном газу, при этом балансировка модели во всех плоскостях - правильная!
Проверить на практике
😃 Точнее просто никто не скажет. Зачем гадать в мало/много/есчё/хватит…
Вот только невсегда погода безветренная…
Взмывать плоскостями - перпендикулярно ветру, так , чтоб ветер не дул в плоскость РН.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4789f8983df955007777e713":{"_id":"4789f8983df955007777e713","hid":30718,"name":"Sereganike","nick":"Sereganike","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4d8c416c3df95500777546f1":{"_id":"4d8c416c3df95500777546f1","hid":84255,"name":"saaas","nick":"saaas","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4dbc34143df9550077557e2f","hid":231951,"title":"Искривленный фюзеляж и выкос мотора","views_count":1726,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"4dbc34143df95500775581f6","first_ts":"2011-04-30T16:08:52.000Z","first_user":"4789f8983df955007777e713","last_post":"4dc16b7f3df95500775581fc","last_post_hid":4,"last_ts":"2011-05-04T15:06:39.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}