Искривленный фюзеляж и выкос мотора

Sereganike

Ситуация такая; когда делал ремонт фюзеляжа у Ramblera, склеивая морду и хвост поторопился, и в итоге фюзеляж имеет небольшое искривление в правую сторону + немного сместился силовой шпангоут у моторамы. В итоге, выкос мотора в целом составляет около 3 градусов вправо. По идее у ДВС и делают выкос вправо компенсируя реактивный момент винта, я вот только думаю не много ли?
Так пойдет или убрать выкос?

Алеша_Татаров

Проверить на практике . В безветренную погоду на вертикали на полном газу, при этом балансировка модели во всех плоскостях - правильная!

saaas
Алеша_Татаров:

Проверить на практике

😃 Точнее просто никто не скажет. Зачем гадать в мало/много/есчё/хватит…
Вот только невсегда погода безветренная…

Алеша_Татаров

Взмывать плоскостями - перпендикулярно ветру, так , чтоб ветер не дул в плоскость РН.