Выкос мотора на Sea Gull 2200

Romires

Всем привет!

Снимал мотор с Sea Gull для пайки регулятора хода и не удалось заметить положение фанерной шайбы которая стоит между двигателем и носовым шпангоутом и задает выкос мотора. К этой шайбе с одной стороны приклен кусочек шпона, если смотреть на носовой шпангоут спереди, накладка может быть слева и внизу или справа и вверху. Теперь вопрос. Обычно выкос мотора делают вправо и вниз (по ходу модели), т.е. накладка на шайбе по идее должна быть слева и внизу (смотрим на носовой шпангоут). Так я и сделал, но такое впечатление, что выкос получился в обратную сторону, хотя и не очевидно. Возможно еще нужно затяжкой винтов поиграть. Как вообще можно проверить выкос мотора?

Еще хотел спросить по регулятору. У него есть режим тормоза (отключаемый), при торможении происходит приличный рывок мотора, не будет ли при этом сваливания модели в полете. Без тормоза при останове крутится вроде не долго.

Роман.

klim
Romires

Снимал мотор с Sea Gull для пайки регулятора хода и не удалось заметить положение фанерной шайбы которая стоит между двигателем и носовым шпангоутом и задает выкос мотора. К этой шайбе с одной стороны приклен кусочек шпона, если смотреть на носовой шпангоут спереди, накладка может быть слева и внизу или справа и вверху. Теперь вопрос. Обычно выкос мотора делают вправо и вниз (по ходу модели), т.е. накладка на шайбе по идее должна быть слева и внизу (смотрим на носовой шпангоут). Так я и сделал, но такое впечатление, что выкос получился в обратную сторону, хотя и не очевидно. Возможно еще нужно затяжкой винтов поиграть. Как вообще можно проверить выкос мотора?

Еще хотел спросить по регулятору. У него есть режим тормоза (отключаемый), при торможении происходит приличный рывок мотора, не будет ли при этом сваливания модели в полете. Без тормоза при останове крутится вроде не долго.

Фанерка изнутри крепится к фюзу (не помню как у меня, вроде изнутри)? тогда прокладка должна быть справа снизу.
Сваливания не будет. Без тормоза крутится в полете довольно долго (зависит от легкости движения лопастей).

зы: я паял не снимая мотор, он там достаточно торчит.

Romires

Спасибо. А справа и снизу если откуда смотреть?

klim

Представь себе что прокладка не 1мм а 1см, вот и поймешь куда она косит. А выкос должен быть такой чтобы мотор тянул самолет вправо и вниз.