KIT наборы пилотажных моделей
Всем добрый день!
Для пробы подумываю приобрести KIT набор пилотажной модели.
Из скромного ассортимента современных моделей под .60-76 мотор нашел подходящими только 3 модели:
- Blue Max, известная модель японца Каза Минато.
Настораживают тонкие нервюры 2 мм., лонжероны без сужения и еще ряд других моментов.
- Thunder Gazer Дэвида Фитзжеральда
- Trivial Pursuit Теда Фанчера
Две последние сделаны под мотор с трубой, в шпангоутах сделаны вырезы.
Если ставить обычный мотор, то придется глушить эти вырезы, а возможно еще и удлинять шасси.
В общем немного опасаюсь получить набор заготовок для доработки.
Тем более что хочется сделать модель разборной, с крылом на 2 консоли.
У кого может был опыт постройки подобных моделей?
Алдар, хорошую тему ты начал. Я вот сейчас заканчиваю тренера Twister и уже задумывался над большим самолётом. Правда хэндмейдом, а не китом. Из репозитория понравились Trivial и 77 (особенно!).
Судя по коробкам, ВМ и Gazer штампуют в одной конторе.
Алдар привет!
Прошлой зимой ездил к Андрею Георгиевичу в соседний Зарайский район, видел у него Блю Макс из кита, запомнилось что бальза отменная, и отзывы о наборе были только положительные.
Вопрос к обществу .
Набор какой модели наиболее актуален?
Конкретная модель?
ДВС? Электро?
Степень готовности?
Приемлемая цена?
Алдар, хорошую тему ты начал. Я вот сейчас заканчиваю тренера Twister и уже задумывался над большим самолётом. Правда хэндмейдом, а не китом. Из репозитория понравились Trivial и 77 (особенно!).
Судя по коробкам, ВМ и Gazer штампуют в одной конторе.
Олег, а что за модель 77?
Да, все три делает одна контора. Видимо они сумели договориться с авторами моделей для производства наборов. Есть еще одна, но они сейчас не выполняют заказы, владелец написал что ему предстоит операция.
У Бродака ассортимент подобных моделей меньше, да и по дизайну мне как то не очень нравятся.
Пишу с телефона и не могу вставить фотку! У Жени в репозитории есть модель Seventy Seven. Построил Клаудио Чакон. Я смасштабировал чертежи под Br40.
Вопрос к обществу .
Набор какой модели наиболее актуален?
Конкретная модель?
ДВС? Электро?
Степень готовности?
Приемлемая цена?
Лёня, мне кажется, что тут от вкуса человека выбор зависит.
Набор какой модели наиболее актуален?
Конкретная модель?
ДВС? Электро?
Степень готовности?
Приемлемая цена?
Смотря для чего, для души или для спорта. Я например ищу модель для возможного участия в соревнованиях. А для души взял бы что-нибудь винтажное из 60-70-х.
Обычно это нарезанные бальзовые и фанерные детали, лексановый фонарь если есть, пакет с качалкой, тягами и кабанчиками и.т.д. Выгнутые гаргроты редкость.
Цена примерно 200$ + доставка.
Большинство моделей под ДВС. Судя по построенным моделям, успешно дорабатываются под электро.
Смотря для чего, для души или для спорта. Я например ищу модель для возможного участия в соревнованиях. А для души взял бы что-нибудь винтажное из 60-70-х.
Обычно это нарезанные бальзовые и фанерные детали, лексановый фонарь если есть, пакет с качалкой, тягами и кабанчиками и.т.д. Выгнутые гаргроты редкость.
Есть мысль изготовить свой набор.
Который будет интересен и доступен обществу.
Достойного качества.
Для начала сделать под 2,5 см3 или под элетро.
Делать набор под 2,5 см3 на мой взгляд смысла не имеет, такая модель делается за 3-4 вечера и ничего сложного из себя не представляет.
На мой взгляд лучше сделать модель под стандартный 46 мотор, на котором застопорив радио карб можно летать. Мотор доступен, дешев и неприхотлив, да и топлива жрет не самое дорогое и немного. По электричкам, на мой взгляд сейчас больше вопросов чем ответов, да и цена хороших аков кусается, а с дешёвыми не получить приличного результата.
Модель на мой взгляд должна иметь классические формы и разбираться как минимум на три части, фюзеляж, крыло, стабилизатор.
Пропорции должны быть классическими, за исключением укороченного носа под более тяжелый мотор и несколько увеличенной площадью крыла. что бы сохранить нагрузку. Конструкция должна быть проработана и как говорится, лететь из коробки без дополнительных настроек.
У самого сейчас на столе прорисованы три варианта, один на основе (да простят меня гуру) радио самолета, картинка ниже. Мне понравились его простые и чистые линии, убрать V крыла, увеличить площади рулей, изменить законцовки и укоротить внешнее крыло и на мой взгляд получится неплохой тренер.
Женя,
Все три модели расчитанны под двигатель с дудкой. Все три модели можно построить с обычным двигателем с задним выхлопом. Все три модели можно можно построить под электро. Есть модели где высота фузеляжа или положение двигателя не позволяют использование двигателей с дудкой. Эти три модели не имеют этой проблемы.
Из трёх моделей, Thundergazer самый маленький(сравнительно) но рассчитан на такой-же двигатель как и другие два. Thundergazer это вариация модели Trivial Pursuit так что выглядят они практически одинаково. Все 3 модели рассчитаны на двигатель весом 360г. В ваших краях единственный двигатель который подходит к этим моделям это Stalker 75 с задним выхлопом. Ни Дискавери ни Сталкер 66 не подойдут без серьёзного веса на носу.
О топливе… Двигатели на которых эти модели летают в основном PA или RoJett. Эти двигатели очень мощные но и жрут топливо. В средем, бак заправляется 200мл на полёт. Самый подходящий двигатель для этих моделей: Сталкер 75 берёт всего 125мл.
Я в какой-то мере согласен с Димой. Современные модели под OS 45LA, Бродак 40 очень даже компетентны. В прошлом году, на чемпионате США, модель с 46LA заняла 6е место из 42 участников, обойдя модели с самыми большими и дорогими двигателями ДВЦ и электро. Есть очень хорошая модель в этом размере, называется Vector. По виду она похожа на Thundergazer. Набор продаётся компанией Бродак.
Видел модель Derringer под 46-60 мотор, неплохо выглядит.
Только фотографии редкость, по паре фото судить как-то не получается, разве только по тому что она была чемпионом США.
она была чемпионом США.
По любому, чемпионами становятся люди, даже имея чемпионский самолет нужно работать ( сам же знаешь 😃 )
В прошлом году, на чемпионате США, модель с 46LA заняла 6е место из 42 участников, обойдя модели с самыми большими и дорогими двигателями ДВЦ и электро.
Интересно, а кто был пилотом этой модели 😇
На чемпионате России этого года, вечером после тура, Альберт Гарфутдинов очень здорово летал на самолете с Талкой 7.
Просто мне кажется, что опытный пилот выжмет даже из самой скромной техники максимум.
Настораживают тонкие нервюры 2 мм
Самая правильная толщина нервюр.
Есть мысль изготовить свой набор.
Который будет интересен и доступен обществу.
Достойного качества.
Для начала сделать под 2,5 см3 или под элетро.
На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!
На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!
Тогда, в комплекте должны быть и корды с ручкой и грамотная инструкция по сборке и эксплуатации.
А сама модель, полностью готовая, и необходимо только соединить крыло с фюзеляжем.
Про пенопласт и массовость идея хорошая, но для этого нужно серьезное оборудование.
К примру Акро Мастер от Мультиплекса с измененной площадью рулей вполне может стать неплохой учебной пилотажкой, но крупные фирмы почему то в эту сторону не смотрят… Скорее всего считают, что рынок слишком мал.(((
К примру Акро Мастер от Мультиплекса
Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?
рынок слишком мал
Точнее можно было бы выразиться: “рынок слишком беден”!
9000 тыс. руб.
Стоимость этой модели не для начинающих! Поэтому здесь о массовости говорить не получится.
Я же говорил о чем-то таком:
www.indoorgeebee.com
Например, из этой модели
сделать Кит!
Чтобы выпускать продукцию, прежде всего нужно гарантированно иметь материалы, комплектующие и технологию для пр-ва задуманного. Гранулы ПЭПА хорошо формуются, даже а гипсовые формы, поднатужившись можно иметь и алюминиевые. Можно резать из листов ПЭПА, но сдесь более энерго и науко емкое оборудование. Одним словом знания и возможности решают все.
Биплан показанный в предыдущем посте можно сделать из потолочки 2…3 мм с легчайшим весом и самым дешевым ВМГ. Детали получать вырубкой на деревянно-ножевых штампах и примитивном оборудовании.
Опять ушли в сторону. Алдар ищет серьёзный набор, не для начинающих.
Насчёт Derringer: модель отличная. Выглядит и летает что надо! Я строил разборную версию этой модели и практически закончил но к сожалению модель раздовили коробками во время ремонта. На модель десятикубовые Дискавери Сталкер или СКИФ подойдут в самый раз.
Прилагаю фото модели с её создателем: Боб Уитли. К сожалению, не у всех есть финансовые возможности ездить на ЧМ. Боб не богатый человек и не мог позволить себе затрат на поездку. Поэтому он никогда не выступал на ЧМ. Те кто с ним соревновались говорили что он был виртуоз в воздухе.
Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?
Конечно не с ДВС, а с электро. По технологии которой сделан Акромастер вполне можно сделать полноценную электро пилотажку.
Кое что начинает вырисовываться 😇
Хочется Thunder Gazer, из-за его необычного дизайна.
Больше всего интересно получить чертеж модели, поскольку в сети его нет.
Большой плюс как ни странно, это открытые колеса шасси, в моем случае вездеходность приветствуется) Просто именно на этой модели, открытые колеса не портят общий вид.
Вот только на счет мотора придется подумать, как сказал Слава из-за определенных весовых и мощностных характеристик.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть, кроме как построить самому. Модель с историей, что не может не притягивать.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть
Чертежик из Lina
cloud.mail.ru/public/CXDN/uBWPfPnuP