KIT наборы пилотажных моделей

Слава_Ямпольский

Женя,

Все три модели расчитанны под двигатель с дудкой. Все три модели можно построить с обычным двигателем с задним выхлопом. Все три модели можно можно построить под электро. Есть модели где высота фузеляжа или положение двигателя не позволяют использование двигателей с дудкой. Эти три модели не имеют этой проблемы.

Из трёх моделей, Thundergazer самый маленький(сравнительно) но рассчитан на такой-же двигатель как и другие два. Thundergazer это вариация модели Trivial Pursuit так что выглядят они практически одинаково. Все 3 модели рассчитаны на двигатель весом 360г. В ваших краях единственный двигатель который подходит к этим моделям это Stalker 75 с задним выхлопом. Ни Дискавери ни Сталкер 66 не подойдут без серьёзного веса на носу.

О топливе… Двигатели на которых эти модели летают в основном PA или RoJett. Эти двигатели очень мощные но и жрут топливо. В средем, бак заправляется 200мл на полёт. Самый подходящий двигатель для этих моделей: Сталкер 75 берёт всего 125мл.

Я в какой-то мере согласен с Димой. Современные модели под OS 45LA, Бродак 40 очень даже компетентны. В прошлом году, на чемпионате США, модель с 46LA заняла 6е место из 42 участников, обойдя модели с самыми большими и дорогими двигателями ДВЦ и электро. Есть очень хорошая модель в этом размере, называется Vector. По виду она похожа на Thundergazer. Набор продаётся компанией Бродак.

Aldar_Balzhinov

Видел модель Derringer под 46-60 мотор, неплохо выглядит.
Только фотографии редкость, по паре фото судить как-то не получается, разве только по тому что она была чемпионом США.

ipopov
Aldar_Balzhinov:

она была чемпионом США.

По любому, чемпионами становятся люди, даже имея чемпионский самолет нужно работать ( сам же знаешь 😃 )

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

В прошлом году, на чемпионате США, модель с 46LA заняла 6е место из 42 участников, обойдя модели с самыми большими и дорогими двигателями ДВЦ и электро.

Интересно, а кто был пилотом этой модели 😇
На чемпионате России этого года, вечером после тура, Альберт Гарфутдинов очень здорово летал на самолете с Талкой 7.
Просто мне кажется, что опытный пилот выжмет даже из самой скромной техники максимум.

Илья69
Aldar_Balzhinov:

Настораживают тонкие нервюры 2 мм

Самая правильная толщина нервюр.

Serge2013
Grif:

Есть мысль изготовить свой набор.
Который будет интересен и доступен обществу.
Достойного качества.
Для начала сделать под 2,5 см3 или под элетро.

На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!

ДедЮз
Serge2013:

На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!

Тогда, в комплекте должны быть и корды с ручкой и грамотная инструкция по сборке и эксплуатации.

Илья69

А сама модель, полностью готовая, и необходимо только соединить крыло с фюзеляжем.

Дим_Димыч

Про пенопласт и массовость идея хорошая, но для этого нужно серьезное оборудование.
К примру Акро Мастер от Мультиплекса с измененной площадью рулей вполне может стать неплохой учебной пилотажкой, но крупные фирмы почему то в эту сторону не смотрят… Скорее всего считают, что рынок слишком мал.(((

MiG77
Дим_Димыч:

К примру Акро Мастер от Мультиплекса

Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?

Serge2013
Дим_Димыч:

рынок слишком мал

Точнее можно было бы выразиться: “рынок слишком беден”!
9000 тыс. руб.
Стоимость этой модели не для начинающих! Поэтому здесь о массовости говорить не получится.
Я же говорил о чем-то таком:
www.indoorgeebee.com

Например, из этой модели

сделать Кит!

ДедЮз

Чтобы выпускать продукцию, прежде всего нужно гарантированно иметь материалы, комплектующие и технологию для пр-ва задуманного. Гранулы ПЭПА хорошо формуются, даже а гипсовые формы, поднатужившись можно иметь и алюминиевые. Можно резать из листов ПЭПА, но сдесь более энерго и науко емкое оборудование. Одним словом знания и возможности решают все.
Биплан показанный в предыдущем посте можно сделать из потолочки 2…3 мм с легчайшим весом и самым дешевым ВМГ. Детали получать вырубкой на деревянно-ножевых штампах и примитивном оборудовании.

Слава_Ямпольский

Опять ушли в сторону. Алдар ищет серьёзный набор, не для начинающих.

Насчёт Derringer: модель отличная. Выглядит и летает что надо! Я строил разборную версию этой модели и практически закончил но к сожалению модель раздовили коробками во время ремонта. На модель десятикубовые Дискавери Сталкер или СКИФ подойдут в самый раз.

Прилагаю фото модели с её создателем: Боб Уитли. К сожалению, не у всех есть финансовые возможности ездить на ЧМ. Боб не богатый человек и не мог позволить себе затрат на поездку. Поэтому он никогда не выступал на ЧМ. Те кто с ним соревновались говорили что он был виртуоз в воздухе.

Дим_Димыч
MiG77:

Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?

Конечно не с ДВС, а с электро. По технологии которой сделан Акромастер вполне можно сделать полноценную электро пилотажку.

Aldar_Balzhinov

Кое что начинает вырисовываться 😇
Хочется Thunder Gazer, из-за его необычного дизайна.
Больше всего интересно получить чертеж модели, поскольку в сети его нет.
Большой плюс как ни странно, это открытые колеса шасси, в моем случае вездеходность приветствуется) Просто именно на этой модели, открытые колеса не портят общий вид.
Вот только на счет мотора придется подумать, как сказал Слава из-за определенных весовых и мощностных характеристик.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть, кроме как построить самому. Модель с историей, что не может не притягивать.

Марат

Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.

ДедЮз
Марат:

Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.

В 1973 году такое было в Германии на Граупнере, только вместо компьютеров кульманы, вместо лазерного раскроя вырубка на ножевых полиграфических прессах… Остальное похоже, кроме раскоса глаз;)

Марат

То были времена, когда качественный ручной труд действительно ценился… А сейчас после того, как папа Граупнер отправился на небеса фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией:(

MiG77
Марат:

фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией

Теперь китайцы сами напрямую Граупнером торгуют, причем почти в 2 раза дешевле, чем на том же Лидингере.
Но зарядку Полярон пришлось в Германию отправить, где она и зависла на полгода.