KIT наборы пилотажных моделей
Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?
Конечно не с ДВС, а с электро. По технологии которой сделан Акромастер вполне можно сделать полноценную электро пилотажку.
Кое что начинает вырисовываться 😇
Хочется Thunder Gazer, из-за его необычного дизайна.
Больше всего интересно получить чертеж модели, поскольку в сети его нет.
Большой плюс как ни странно, это открытые колеса шасси, в моем случае вездеходность приветствуется) Просто именно на этой модели, открытые колеса не портят общий вид.
Вот только на счет мотора придется подумать, как сказал Слава из-за определенных весовых и мощностных характеристик.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть, кроме как построить самому. Модель с историей, что не может не притягивать.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть
Чертежик из Lina
cloud.mail.ru/public/CXDN/uBWPfPnuP
Профессия - авиамоделист:
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
В 1973 году такое было в Германии на Граупнере, только вместо компьютеров кульманы, вместо лазерного раскроя вырубка на ножевых полиграфических прессах… Остальное похоже, кроме раскоса глаз;)
То были времена, когда качественный ручной труд действительно ценился… А сейчас после того, как папа Граупнер отправился на небеса фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией:(
фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией
Теперь китайцы сами напрямую Граупнером торгуют, причем почти в 2 раза дешевле, чем на том же Лидингере.
Но зарядку Полярон пришлось в Германию отправить, где она и зависла на полгода.
Причём здесь Граупнер? Когда они что-то делали для кордовиков? 50 лет назад? Какие 2.5 кубовые наборы? Почему все забыли про молодёжь которые хотят перенят эстафету у старшего поколения? Алдар пример поколения которое стремится достичь высокого уровня. Где наборы для этого поколения!? Серьёзные пилотажки для современных двигателей! Да если бы был нормальный набор вы можете представить сколько взрослых, которые в детсве занимались в кружках, увидет что есть наборы “для взрослых”, начнут строить и летать опять!? Да посмотриетe на другие страны для сравнения! Вот Бразилия например:
Ф2Б в Бразилии был на исходе лет 15 назад. Один доктор, который любил строить пилотажки и мог позволить себе заказать наборы из штатов, понял что молодое поколение не пойдёт в спорт если спорт умирает. Чтобы возродить спорт, он создал набор для местных пилотажников под двигатель Saito 56. Этот двигатель был доступен и очень популярен, хоть и дороговат. Откуда не возмись, люди корые десятилетиями не летали заинтересовались. Какой взрослый захочет заниматься спортом строя модели для детей!? В течении 5 лет, количество участников Бразильского чемпионата увеличелся с 5 участников в 1999, до 36 в 2004!!! После этого, в Бразилии выпустили местный пилотажный двигатель Шнорер(те кто знает идишь или родом и Одессы прошу не хохотать вслух). Благодаря большому количеству участников, в городе Сао Пауло правительство построило кордодромный центр! На мой взгляд, один из новейших и крайне интересных наборов современной пилотажки производится именно в Бразилии! Модель называется Чипум 60.
Не стоит жаловатсья о том что прошло. Празднуйте то что есть и вдохновляте друг друга!
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Доброго здоровья! Что вы считаете необычным в этом самолете? По моему классика по геометрии и конструкции и очень симпатичный. В технологическом плане, впервые увидел набор со стапелем! Просто молодец разработчик, наверняка стоит обратить внимание на эту модель, а поподет в руки, тогда можно будет оценить все плюсы и минусы.
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66.
Олег строит и элепс и на стапеле.😁
Спасибо! Наверно не обратил внимание.
Модель называется Чипум 60.
Форма и профиль крыла и стабилизатора скопирована с Шарк Элипс Андрея Яценко в своё время этот бразилец купил у него самолёт.
Бразилия очень богатая страна с высоким средним уровнем жизни куда России и Украине до неё, они у наших украинских производителей пилотаги пачками покупают…
Чипум 60 выглядит как Стунтресс, модель Яценко, плюс множество других моделелей с элипсоидным крылом. Что уникально это факт что это не чертёж(Стутресс) и не ARF(Яценко) - это набор! ДедЮз правильно заметил уникальные элементы набора. Мне так-же понравился факт что модель разборная. Это первуй набор разборной модели что мне известен.
Так это же хорошо! В технике вообще принято сначала подробно изучать что сделано, потом лучшее брать за основу. Это нормально
Так это же хорошо! В технике вообще принято сначала подробно изучать что сделано, потом лучшее брать за основу. Это нормально
Не кто не спорит. Данный подход это классика. У нас в КБ досихпор лежат с печатаю под грифом секретно пару сотен отчетов отрослевых институтов с детальным описанием, обмерами чертежами и фото на тот момент последних образцов буржуйской техники, с них мы и драли сокращая собственное время и средства на разработку.
Вопрос к обществу .
Набор какой модели наиболее актуален?
Конкретная модель?
ДВС? Электро?
Степень готовности?
Приемлемая цена?
Кстати, из китов более продвинутого уровня, чем пенопласт, очень понравилась модель “Лугань”. Предполагаю, что модель была сконструирована на основе большого накопленного опыта, т. к. самолет имеет прекрасные летные качества, малый вес и в то время стоил не дорого. Набор, который достался мне, был с лазерной резкой и хорошим качеством остальных материалов!
Понятно, что теперь это производство похерено, но наверняка остались “концы”.
Не кто не спорит. Данный подход это классика. У нас в КБ досихпор лежат с печатаю под грифом секретно пару сотен отчетов отрослевых институтов с детальным описанием, обмерами чертежами и фото на тот момент последних образцов буржуйской техники, с них мы и драли сокращая собственное время и средства на разработку.
Данный пост (спасибо Павлу!), чудный пример шутки юмора! Мне вспомнилось, как один капитан дальнего плавания рассказывал, что купил в киоске в США лоцманскую карту Мурманской бухты, по приезду в СССР ГБисты конфисковали карту объяснив, что это секретная инф-ция и не подлежит свободному доступу. У вас, может, ситуация другая, не хотели, чтобы свои знали, что передрано;)