KIT наборы пилотажных моделей
Смотря для чего, для души или для спорта. Я например ищу модель для возможного участия в соревнованиях. А для души взял бы что-нибудь винтажное из 60-70-х.
Обычно это нарезанные бальзовые и фанерные детали, лексановый фонарь если есть, пакет с качалкой, тягами и кабанчиками и.т.д. Выгнутые гаргроты редкость.
Есть мысль изготовить свой набор.
Который будет интересен и доступен обществу.
Достойного качества.
Для начала сделать под 2,5 см3 или под элетро.
Делать набор под 2,5 см3 на мой взгляд смысла не имеет, такая модель делается за 3-4 вечера и ничего сложного из себя не представляет.
На мой взгляд лучше сделать модель под стандартный 46 мотор, на котором застопорив радио карб можно летать. Мотор доступен, дешев и неприхотлив, да и топлива жрет не самое дорогое и немного. По электричкам, на мой взгляд сейчас больше вопросов чем ответов, да и цена хороших аков кусается, а с дешёвыми не получить приличного результата.
Модель на мой взгляд должна иметь классические формы и разбираться как минимум на три части, фюзеляж, крыло, стабилизатор.
Пропорции должны быть классическими, за исключением укороченного носа под более тяжелый мотор и несколько увеличенной площадью крыла. что бы сохранить нагрузку. Конструкция должна быть проработана и как говорится, лететь из коробки без дополнительных настроек.
У самого сейчас на столе прорисованы три варианта, один на основе (да простят меня гуру) радио самолета, картинка ниже. Мне понравились его простые и чистые линии, убрать V крыла, увеличить площади рулей, изменить законцовки и укоротить внешнее крыло и на мой взгляд получится неплохой тренер.
Женя,
Все три модели расчитанны под двигатель с дудкой. Все три модели можно построить с обычным двигателем с задним выхлопом. Все три модели можно можно построить под электро. Есть модели где высота фузеляжа или положение двигателя не позволяют использование двигателей с дудкой. Эти три модели не имеют этой проблемы.
Из трёх моделей, Thundergazer самый маленький(сравнительно) но рассчитан на такой-же двигатель как и другие два. Thundergazer это вариация модели Trivial Pursuit так что выглядят они практически одинаково. Все 3 модели рассчитаны на двигатель весом 360г. В ваших краях единственный двигатель который подходит к этим моделям это Stalker 75 с задним выхлопом. Ни Дискавери ни Сталкер 66 не подойдут без серьёзного веса на носу.
О топливе… Двигатели на которых эти модели летают в основном PA или RoJett. Эти двигатели очень мощные но и жрут топливо. В средем, бак заправляется 200мл на полёт. Самый подходящий двигатель для этих моделей: Сталкер 75 берёт всего 125мл.
Я в какой-то мере согласен с Димой. Современные модели под OS 45LA, Бродак 40 очень даже компетентны. В прошлом году, на чемпионате США, модель с 46LA заняла 6е место из 42 участников, обойдя модели с самыми большими и дорогими двигателями ДВЦ и электро. Есть очень хорошая модель в этом размере, называется Vector. По виду она похожа на Thundergazer. Набор продаётся компанией Бродак.
Видел модель Derringer под 46-60 мотор, неплохо выглядит.
Только фотографии редкость, по паре фото судить как-то не получается, разве только по тому что она была чемпионом США.
она была чемпионом США.
По любому, чемпионами становятся люди, даже имея чемпионский самолет нужно работать ( сам же знаешь 😃 )
В прошлом году, на чемпионате США, модель с 46LA заняла 6е место из 42 участников, обойдя модели с самыми большими и дорогими двигателями ДВЦ и электро.
Интересно, а кто был пилотом этой модели 😇
На чемпионате России этого года, вечером после тура, Альберт Гарфутдинов очень здорово летал на самолете с Талкой 7.
Просто мне кажется, что опытный пилот выжмет даже из самой скромной техники максимум.
Настораживают тонкие нервюры 2 мм
Самая правильная толщина нервюр.
Есть мысль изготовить свой набор.
Который будет интересен и доступен обществу.
Достойного качества.
Для начала сделать под 2,5 см3 или под элетро.
На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!
На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!
Тогда, в комплекте должны быть и корды с ручкой и грамотная инструкция по сборке и эксплуатации.
А сама модель, полностью готовая, и необходимо только соединить крыло с фюзеляжем.
Про пенопласт и массовость идея хорошая, но для этого нужно серьезное оборудование.
К примру Акро Мастер от Мультиплекса с измененной площадью рулей вполне может стать неплохой учебной пилотажкой, но крупные фирмы почему то в эту сторону не смотрят… Скорее всего считают, что рынок слишком мал.(((
К примру Акро Мастер от Мультиплекса
Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?
рынок слишком мал
Точнее можно было бы выразиться: “рынок слишком беден”!
9000 тыс. руб.
Стоимость этой модели не для начинающих! Поэтому здесь о массовости говорить не получится.
Я же говорил о чем-то таком:
www.indoorgeebee.com
Например, из этой модели
сделать Кит!
Чтобы выпускать продукцию, прежде всего нужно гарантированно иметь материалы, комплектующие и технологию для пр-ва задуманного. Гранулы ПЭПА хорошо формуются, даже а гипсовые формы, поднатужившись можно иметь и алюминиевые. Можно резать из листов ПЭПА, но сдесь более энерго и науко емкое оборудование. Одним словом знания и возможности решают все.
Биплан показанный в предыдущем посте можно сделать из потолочки 2…3 мм с легчайшим весом и самым дешевым ВМГ. Детали получать вырубкой на деревянно-ножевых штампах и примитивном оборудовании.
Опять ушли в сторону. Алдар ищет серьёзный набор, не для начинающих.
Насчёт Derringer: модель отличная. Выглядит и летает что надо! Я строил разборную версию этой модели и практически закончил но к сожалению модель раздовили коробками во время ремонта. На модель десятикубовые Дискавери Сталкер или СКИФ подойдут в самый раз.
Прилагаю фото модели с её создателем: Боб Уитли. К сожалению, не у всех есть финансовые возможности ездить на ЧМ. Боб не богатый человек и не мог позволить себе затрат на поездку. Поэтому он никогда не выступал на ЧМ. Те кто с ним соревновались говорили что он был виртуоз в воздухе.
Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?
Конечно не с ДВС, а с электро. По технологии которой сделан Акромастер вполне можно сделать полноценную электро пилотажку.
Кое что начинает вырисовываться 😇
Хочется Thunder Gazer, из-за его необычного дизайна.
Больше всего интересно получить чертеж модели, поскольку в сети его нет.
Большой плюс как ни странно, это открытые колеса шасси, в моем случае вездеходность приветствуется) Просто именно на этой модели, открытые колеса не портят общий вид.
Вот только на счет мотора придется подумать, как сказал Слава из-за определенных весовых и мощностных характеристик.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть, кроме как построить самому. Модель с историей, что не может не притягивать.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть
Чертежик из Lina
cloud.mail.ru/public/CXDN/uBWPfPnuP
Профессия - авиамоделист:
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
В 1973 году такое было в Германии на Граупнере, только вместо компьютеров кульманы, вместо лазерного раскроя вырубка на ножевых полиграфических прессах… Остальное похоже, кроме раскоса глаз;)