KIT наборы пилотажных моделей

Serge2013
Grif:

Есть мысль изготовить свой набор.
Который будет интересен и доступен обществу.
Достойного качества.
Для начала сделать под 2,5 см3 или под элетро.

На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!

ДедЮз
Serge2013:

На мой взгляд, нужен набор самой примитивной электрички из пенопласта с плоским фюзеляжем. В наборе должен быть полный комплект с силовой установкой!
Ребенок собирает самолет за один день, а не следующий летит. Между ними бессонная ночь с грезами о полете. 😃
Вот в этом случае вы сможете и “подсадить” ребенка на эту затею, и получить массовость!

Тогда, в комплекте должны быть и корды с ручкой и грамотная инструкция по сборке и эксплуатации.

Илья69

А сама модель, полностью готовая, и необходимо только соединить крыло с фюзеляжем.

Дим_Димыч

Про пенопласт и массовость идея хорошая, но для этого нужно серьезное оборудование.
К примру Акро Мастер от Мультиплекса с измененной площадью рулей вполне может стать неплохой учебной пилотажкой, но крупные фирмы почему то в эту сторону не смотрят… Скорее всего считают, что рынок слишком мал.(((

MiG77
Дим_Димыч:

К примру Акро Мастер от Мультиплекса

Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?

Serge2013
Дим_Димыч:

рынок слишком мал

Точнее можно было бы выразиться: “рынок слишком беден”!
9000 тыс. руб.
Стоимость этой модели не для начинающих! Поэтому здесь о массовости говорить не получится.
Я же говорил о чем-то таком:
www.indoorgeebee.com

Например, из этой модели

сделать Кит!

ДедЮз

Чтобы выпускать продукцию, прежде всего нужно гарантированно иметь материалы, комплектующие и технологию для пр-ва задуманного. Гранулы ПЭПА хорошо формуются, даже а гипсовые формы, поднатужившись можно иметь и алюминиевые. Можно резать из листов ПЭПА, но сдесь более энерго и науко емкое оборудование. Одним словом знания и возможности решают все.
Биплан показанный в предыдущем посте можно сделать из потолочки 2…3 мм с легчайшим весом и самым дешевым ВМГ. Детали получать вырубкой на деревянно-ножевых штампах и примитивном оборудовании.

Слава_Ямпольский

Опять ушли в сторону. Алдар ищет серьёзный набор, не для начинающих.

Насчёт Derringer: модель отличная. Выглядит и летает что надо! Я строил разборную версию этой модели и практически закончил но к сожалению модель раздовили коробками во время ремонта. На модель десятикубовые Дискавери Сталкер или СКИФ подойдут в самый раз.

Прилагаю фото модели с её создателем: Боб Уитли. К сожалению, не у всех есть финансовые возможности ездить на ЧМ. Боб не богатый человек и не мог позволить себе затрат на поездку. Поэтому он никогда не выступал на ЧМ. Те кто с ним соревновались говорили что он был виртуоз в воздухе.

Дим_Димыч
MiG77:

Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?

Конечно не с ДВС, а с электро. По технологии которой сделан Акромастер вполне можно сделать полноценную электро пилотажку.

Aldar_Balzhinov

Кое что начинает вырисовываться 😇
Хочется Thunder Gazer, из-за его необычного дизайна.
Больше всего интересно получить чертеж модели, поскольку в сети его нет.
Большой плюс как ни странно, это открытые колеса шасси, в моем случае вездеходность приветствуется) Просто именно на этой модели, открытые колеса не портят общий вид.
Вот только на счет мотора придется подумать, как сказал Слава из-за определенных весовых и мощностных характеристик.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть, кроме как построить самому. Модель с историей, что не может не притягивать.

Марат

Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.

ДедЮз
Марат:

Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.

В 1973 году такое было в Германии на Граупнере, только вместо компьютеров кульманы, вместо лазерного раскроя вырубка на ножевых полиграфических прессах… Остальное похоже, кроме раскоса глаз;)

Марат

То были времена, когда качественный ручной труд действительно ценился… А сейчас после того, как папа Граупнер отправился на небеса фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией:(

MiG77
Марат:

фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией

Теперь китайцы сами напрямую Граупнером торгуют, причем почти в 2 раза дешевле, чем на том же Лидингере.
Но зарядку Полярон пришлось в Германию отправить, где она и зависла на полгода.

Слава_Ямпольский

Причём здесь Граупнер? Когда они что-то делали для кордовиков? 50 лет назад? Какие 2.5 кубовые наборы? Почему все забыли про молодёжь которые хотят перенят эстафету у старшего поколения? Алдар пример поколения которое стремится достичь высокого уровня. Где наборы для этого поколения!? Серьёзные пилотажки для современных двигателей! Да если бы был нормальный набор вы можете представить сколько взрослых, которые в детсве занимались в кружках, увидет что есть наборы “для взрослых”, начнут строить и летать опять!? Да посмотриетe на другие страны для сравнения! Вот Бразилия например:

Ф2Б в Бразилии был на исходе лет 15 назад. Один доктор, который любил строить пилотажки и мог позволить себе заказать наборы из штатов, понял что молодое поколение не пойдёт в спорт если спорт умирает. Чтобы возродить спорт, он создал набор для местных пилотажников под двигатель Saito 56. Этот двигатель был доступен и очень популярен, хоть и дороговат. Откуда не возмись, люди корые десятилетиями не летали заинтересовались. Какой взрослый захочет заниматься спортом строя модели для детей!? В течении 5 лет, количество участников Бразильского чемпионата увеличелся с 5 участников в 1999, до 36 в 2004!!! После этого, в Бразилии выпустили местный пилотажный двигатель Шнорер(те кто знает идишь или родом и Одессы прошу не хохотать вслух). Благодаря большому количеству участников, в городе Сао Пауло правительство построило кордодромный центр! На мой взгляд, один из новейших и крайне интересных наборов современной пилотажки производится именно в Бразилии! Модель называется Чипум 60.








Не стоит жаловатсья о том что прошло. Празднуйте то что есть и вдохновляте друг друга!

user11

Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉

ДедЮз
user11:

Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉

Доброго здоровья! Что вы считаете необычным в этом самолете? По моему классика по геометрии и конструкции и очень симпатичный. В технологическом плане, впервые увидел набор со стапелем! Просто молодец разработчик, наверняка стоит обратить внимание на эту модель, а поподет в руки, тогда можно будет оценить все плюсы и минусы.

user11

Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!

ipopov
user11:

Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66.
Олег строит и элепс и на стапеле.😁