KIT наборы пилотажных моделей
А сама модель, полностью готовая, и необходимо только соединить крыло с фюзеляжем.
Про пенопласт и массовость идея хорошая, но для этого нужно серьезное оборудование.
К примру Акро Мастер от Мультиплекса с измененной площадью рулей вполне может стать неплохой учебной пилотажкой, но крупные фирмы почему то в эту сторону не смотрят… Скорее всего считают, что рынок слишком мал.(((
К примру Акро Мастер от Мультиплекса
Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?
рынок слишком мал
Точнее можно было бы выразиться: “рынок слишком беден”!
9000 тыс. руб.
Стоимость этой модели не для начинающих! Поэтому здесь о массовости говорить не получится.
Я же говорил о чем-то таком:
www.indoorgeebee.com
Например, из этой модели
сделать Кит!
Чтобы выпускать продукцию, прежде всего нужно гарантированно иметь материалы, комплектующие и технологию для пр-ва задуманного. Гранулы ПЭПА хорошо формуются, даже а гипсовые формы, поднатужившись можно иметь и алюминиевые. Можно резать из листов ПЭПА, но сдесь более энерго и науко емкое оборудование. Одним словом знания и возможности решают все.
Биплан показанный в предыдущем посте можно сделать из потолочки 2…3 мм с легчайшим весом и самым дешевым ВМГ. Детали получать вырубкой на деревянно-ножевых штампах и примитивном оборудовании.
Опять ушли в сторону. Алдар ищет серьёзный набор, не для начинающих.
Насчёт Derringer: модель отличная. Выглядит и летает что надо! Я строил разборную версию этой модели и практически закончил но к сожалению модель раздовили коробками во время ремонта. На модель десятикубовые Дискавери Сталкер или СКИФ подойдут в самый раз.
Прилагаю фото модели с её создателем: Боб Уитли. К сожалению, не у всех есть финансовые возможности ездить на ЧМ. Боб не богатый человек и не мог позволить себе затрат на поездку. Поэтому он никогда не выступал на ЧМ. Те кто с ним соревновались говорили что он был виртуоз в воздухе.
Не совсем понял, из АкроМастера кордовую с ДВС?
Конечно не с ДВС, а с электро. По технологии которой сделан Акромастер вполне можно сделать полноценную электро пилотажку.
Кое что начинает вырисовываться 😇
Хочется Thunder Gazer, из-за его необычного дизайна.
Больше всего интересно получить чертеж модели, поскольку в сети его нет.
Большой плюс как ни странно, это открытые колеса шасси, в моем случае вездеходность приветствуется) Просто именно на этой модели, открытые колеса не портят общий вид.
Вот только на счет мотора придется подумать, как сказал Слава из-за определенных весовых и мощностных характеристик.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть, кроме как построить самому. Модель с историей, что не может не притягивать.
Derringer же интересен тем, что его нигде не увидеть
Чертежик из Lina
cloud.mail.ru/public/CXDN/uBWPfPnuP
Профессия - авиамоделист:
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
Не так - профессия сборщик авиамоделей. Обычное серийное производсто.
В 1973 году такое было в Германии на Граупнере, только вместо компьютеров кульманы, вместо лазерного раскроя вырубка на ножевых полиграфических прессах… Остальное похоже, кроме раскоса глаз;)
То были времена, когда качественный ручной труд действительно ценился… А сейчас после того, как папа Граупнер отправился на небеса фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией:(
фирма превратилась в обычный склад, торгующий китайской продукцией
Теперь китайцы сами напрямую Граупнером торгуют, причем почти в 2 раза дешевле, чем на том же Лидингере.
Но зарядку Полярон пришлось в Германию отправить, где она и зависла на полгода.
Причём здесь Граупнер? Когда они что-то делали для кордовиков? 50 лет назад? Какие 2.5 кубовые наборы? Почему все забыли про молодёжь которые хотят перенят эстафету у старшего поколения? Алдар пример поколения которое стремится достичь высокого уровня. Где наборы для этого поколения!? Серьёзные пилотажки для современных двигателей! Да если бы был нормальный набор вы можете представить сколько взрослых, которые в детсве занимались в кружках, увидет что есть наборы “для взрослых”, начнут строить и летать опять!? Да посмотриетe на другие страны для сравнения! Вот Бразилия например:
Ф2Б в Бразилии был на исходе лет 15 назад. Один доктор, который любил строить пилотажки и мог позволить себе заказать наборы из штатов, понял что молодое поколение не пойдёт в спорт если спорт умирает. Чтобы возродить спорт, он создал набор для местных пилотажников под двигатель Saito 56. Этот двигатель был доступен и очень популярен, хоть и дороговат. Откуда не возмись, люди корые десятилетиями не летали заинтересовались. Какой взрослый захочет заниматься спортом строя модели для детей!? В течении 5 лет, количество участников Бразильского чемпионата увеличелся с 5 участников в 1999, до 36 в 2004!!! После этого, в Бразилии выпустили местный пилотажный двигатель Шнорер(те кто знает идишь или родом и Одессы прошу не хохотать вслух). Благодаря большому количеству участников, в городе Сао Пауло правительство построило кордодромный центр! На мой взгляд, один из новейших и крайне интересных наборов современной пилотажки производится именно в Бразилии! Модель называется Чипум 60.
Не стоит жаловатсья о том что прошло. Празднуйте то что есть и вдохновляте друг друга!
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Неплохо сказано Славик однако! Кто хочет летать и чего-то достичь, пусть даже не стать там ЧМ или ЧЕ или кем-то ещё, тот будет молча это делать!..
P.S. А самолёт интересный, необычный какой-то! 😉
Доброго здоровья! Что вы считаете необычным в этом самолете? По моему классика по геометрии и конструкции и очень симпатичный. В технологическом плане, впервые увидел набор со стапелем! Просто молодец разработчик, наверняка стоит обратить внимание на эту модель, а поподет в руки, тогда можно будет оценить все плюсы и минусы.
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Давно не было видно моделей с элептической геометрией! Стапель на плоскости действительно интересно!
Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66.
Олег строит и элепс и на стапеле.😁
Спасибо! Наверно не обратил внимание.
Модель называется Чипум 60.
Форма и профиль крыла и стабилизатора скопирована с Шарк Элипс Андрея Яценко в своё время этот бразилец купил у него самолёт.
Бразилия очень богатая страна с высоким средним уровнем жизни куда России и Украине до неё, они у наших украинских производителей пилотаги пачками покупают…