Пластиковые баки для пилотажных моделей

VitalikV

Хотим добиться стабильного пилотажного режима с пластиковым баком, что то можете посоветовать?

Pasha#

На вертикалях двигатель выходит на максимальную мощность. При пикировании и горизонтальном полете - обогащенный.

papaAlex

Одно - классический режим? Сталбыть классическое построение винтомоторной группы! Спортсмены, те, что строили классику и добивались результатов, “поди” не дурнее современных “манагеров” были… Первое и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - прямая топливная магистраль. А для этого, монтаж двигателя головкой либо вверх, либо вниз. Второе - фильтр в магистрали - он не только фильтр, а ещё и тормоз - для образования “микропоплавковой” камеры, в непосредственной близи у карбюратора - малейшее изменение положения сообщающихся сосудов - бака, точней отгороженной “пеногасителем” (переборкой) его части, и упомянутой “микрокамеры”, оказывает СУЩЕСТВЕННОЕ влияние на режим работы мотора. И третье - дренажная трубка внутри бака, должна быть в воздухе! Не в топливе! Не являться “питателем” пульверизатора, распыляющего топливо в свободное пространство…

VitalikV

Написал же, стабильного пилотажного режима, а не просто стабильного режима. Если вторая трубка в воздухе, а не в топливе, то топливо уже идет самотеком…

dimonsl

Народ летает и не парится. Очень похоже на классическую “непроливайку”.

VitalikV

Угу, это классика, а нужна поилка и принципы ее настройки. Просто не всем понятно, почему схема показанная Славой Ямпольским на видео, в начале темы, у них не работает.