Размеры двигателей F2B

VolodiaP

Добрый день! Оказался перед необходимостью выбора современного большого двигателя для кордовой пилотажки. Конкретно интересуют внешние размеры моторов объёмом 68-76: DR 68, Сталкер 72, Сталкер 76 например. Высота полная, высота от оси вала, диаметр головки цилиндра, длинна, ширина по картеру, диаметр кока, если комплектуется. Очень буду признателен за подсказки. Десятки есть, а больших в руках нету…

1 month later
Dok3812

Если еще надо, могу по сталкеру 76 замерить…

VolodiaP

Юрий за предложение спасибо, необходимость вроде отпала, сделал выбор в пользу 76, померял штангенциркулем.

Dok3812

Понятно, удачи. Это вроде Ваши же композитные самолётки на барахолке видел… ))))

VolodiaP

Готовим новые формы, фюзеляж толстенький, крыло почтиэллипсное, силуэт посовременнее, размеры чуть поменьше, вес надеемся ощутимо поменьше, конструктив в целом не меняем. За моторами не угонишься, трубу теперь надо искать.

Dok3812

по трубам хорошее видео у Славы Ямпольского есть…

Слава_Ямпольский
Alex91:

вот такая дудка есть.

Убойственная комбинация! У мне такая-же только OS40VF. 46-е имеют репутацию серьезных пилотажных двигателей. Даже из современных двигателей не каждый с ним может тягаться по пилотажным характеристикам и устойчивости.

Если нужны дудки, их можно заказать у Ранди Смита. Ребята с Молдавии(Double Star/Бродак) недавно заказали у Ранди дудку для ихнего нового двигателя. Размер нового двигателя 68, задний выхлоп, легкий вес, габариты крепления на все 100 сходны с 46VF. Двигатель расчитан работать с глушителями и дудками. Я бы смело строил модель под 46VF ну а потом, если захочется новизны, заказать DS68 когда они закончат испытания.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Убойственная комбинация! У мне такая-же только OS40VF. 46-е имеют репутацию серьезных пилотажных двигателей. Даже из современных двигателей не каждый с ним может тягаться по пилотажным характеристикам и устойчивости.

Если нужны дудки, их можно заказать у Ранди Смита. Ребята с Молдавии(Double Star/Бродак) недавно заказали у Ранди дудку для ихнего нового двигателя. Размер нового двигателя 68, задний выхлоп, легкий вес, габариты крепления на все 100 сходны с 46VF. Двигатель расчитан работать с глушителями и дудками. Я бы смело строил модель под 46VF ну а потом, если захочется новизны, заказать DS68 когда они закончат испытания.

Слава, хочу на досуге посчитать роттирующий винтик для приличного мотора. Нужны такие данные: 1. Предполагаемый вес модели. 2. Обороты мотора в трубном режиме. 3. Мощность мотора паспортная. 4. Предпочтительная скорость полета. Спасибо!

LEKA-S

Всем доброго времени суток!

Есть ST-45.Неоходим совет-нужна ли дудка этому мотору под кордовый пилотаж? Может хватит и родного глушака?

С Уважением,LEKA

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Слава, хочу на досуге посчитать роттирующий винтик для приличного мотора. Нужны такие данные: 1. Предполагаемый вес модели. 2. Обороты мотора в трубном режиме. 3. Мощность мотора паспортная. 4. Предпочтительная скорость полета. Спасибо!

Вес 1750г
Обороты: 10500
Мощность: 1.42лс при 16,000
Скорость 24.05м/с

LEKA-S:

ST-45

45 или 46? Какая модель? Если 46V то ему не нужна дудка. Если Х45-FI то там было две версии: одна с кольцом и гребешком на поршне а другая более обычная цветная пара. Оба 45-х совсем не подходят для наших нужд: это гоночный двигатель плюс он слабее чем ОС46VF: 1.3лс.

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Вес 1750г
Обороты: 10500
Мощность: 1.42лс при 16,000
Скорость 24.05м/с

45 или 46? Какая модель? Если 46V то ему не нужна дудка. Если Х45-FI то там было две версии: одна с кольцом и гребешком на поршне а другая более обычная цветная пара. Оба 45-х совсем не подходят для наших нужд: это гоночный двигатель плюс он слабее чем ОС46VF: 1.3лс.

45-тый.Цветная пара.На поршне проточка.

Так всетаки-про дудку-нужна или нет?😃

LEKA-S

Это вопрос следующий.

Пока есть вопрос -нужна дудка,чтобы двиго сработало,так как надо или можно пренебречь сим девайсом.?

С уважением

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Так всетаки-про дудку-нужна или нет?

Вопрос очень отркытый. Нужна ли дудка? Для чего? Любой двигатель может работать без дудки или глушителя. Если вам нужна дудка для высасыванния максимальной мощности, тогда да - этому двигателю нужна дудка. Если же вас интересует использование двигателя для пилотажной модели то никакие дудки, глушители или футорки не помогут: этот двигатель просто отказывается работать в пилотажном режиме.

Alex91:

дудка не дешевая

Так и самому сделать несложно. Главное найти стеклоткань(или углепластик) вышитий в трубку. Деревянная болванка на токарном станке за 10 минут делается. выточил заглушку из алюминия для широкого конца, перегородку с отверстием в центре и алюминивую насадку/кольцо внутрь узкого конца чтобы не раздовить. приготовил болванку, замешал эпоксидку и вперёд!
Я лично не делаю потому что дудки живут вечность если их не ломать. У меня за годы штук 5 накопилось и вряд-ли мне когда нибудь новую покупать придется.

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Вопрос очень отркытый. Нужна ли дудка? Для чего? Любой двигатель может работать без дудки или глушителя. Если вам нужна дудка для высасыванния максимальной мощности, тогда да - этому двигателю нужна дудка. Если же вас интересует использование двигателя для пилотажной модели то никакие дудки, глушители или футорки не помогут: этот двигатель просто отказывается работать в пилотажном режиме.

Так и самому сделать несложно. Главное найти стеклоткань(или углепластик) вышитий в трубку. Деревянная болванка на токарном станке за 10 минут делается. выточил заглушку из алюминия для широкого конца, перегородку с отверстием в центре и алюминивую насадку/кольцо внутрь узкого конца чтобы не раздовить. приготовил болванку, замешал эпоксидку и вперёд!
Я лично не делаю потому что дудки живут вечность если их не ломать. У меня за годы штук 5 накопилось и вряд-ли мне когда нибудь новую покупать придется.

Здравствуйте,Слава!

Спасибо за ответ.Буду думать куда применить.

С Уважением,Валерий

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Так и самому сделать несложно. Главное найти стеклоткань(или углепластик) вышитий в трубку. Деревянная болванка на токарном станке за 10 минут делается. выточил заглушку из алюминия для широкого конца, перегородку с отверстием в центре и алюминивую насадку/кольцо внутрь узкого конца чтобы не раздовить. приготовил болванку, замешал эпоксидку и вперёд!
Я лично не делаю потому что дудки живут вечность если их не ломать. У меня за годы штук 5 накопилось и вряд-ли мне когда нибудь новую покупать придется.

Слава, “замешал” обычную эпоксидку или термостойкую композицию? Обычная, даже с пудрой на выхлопе размягчается и прогорает. Более-менее получалось на ческой эпоксидке для ремонта моторов и ЛА “Эпокси2000”, сейчас не знаю, что и где выбирать. Клеи для турбомотористов, в свободном доступе не встречал.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Слава, “замешал” обычную эпоксидку или термостойкую композицию?

Если можно найти термостойкую то это уже хорошо но обычная пойдет, просто алюминиевый патрубок надо делать чуть длиннее. Обычный патрубок бычно 150мм. если нету доступа к термоусточивой эпоксидке, просто добавьте 30мм к патрубку. При нормальном охлаждении канала где висид дудка и патрубок, выхлопы остывают за это расстояние до легкого тепла.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Если можно найти термостойкую то это уже хорошо но обычная пойдет, просто алюминиевый патрубок надо делать чуть длиннее. Обычный патрубок бычно 150мм. если нету доступа к термоусточивой эпоксидке, просто добавьте 30мм к патрубку. При нормальном охлаждении канала где висид дудка и патрубок, выхлопы остывают за это расстояние до легкого тепла.

Понятно. Просто я преследую цель 1-минимальный вес; 2-Переменная геометрия от стыка с мотором. С металлом эти варианты не получатся с желаемым результатом.