Размеры двигателей F2B

Alex91
ДедЮз:

Слава, хочу на досуге посчитать роттирующий винтик для приличного мотора. Нужны такие данные: 1. Предполагаемый вес модели. 2. Обороты мотора в трубном режиме. 3. Мощность мотора паспортная. 4. Предпочтительная скорость полета. Спасибо!

что там с винтом?

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Ну Слава, ты вааще заамериканился. Цельсий это не Фаренгейт, щас параваду па Фарангейту. 600 град. Цельсия = 1112 град. Фаренгейта.

Наверно правы. Большую часть жизни провел здесь. Видно притерся. Но мне не понятно: откуда такие зверские температуры в выхлопных газах!? Даже алюминий плавится при температуре 620-650! Если картер и выхлопной патрубок из алюминия и никогда нету проблем даже на моделях с двигателями с супер высокими оборотами и температурами, зачем вам эпоксидка для дудки на пилотажный двигатель который работает на 50-60% своей максимальной мощности и температуры?

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Наверно правы. Большую часть жизни провел здесь. Видно притерся. Но мне не понятно: откуда такие зверские температуры в выхлопных газах!? Даже алюминий плавится при температуре 620-650! Если картер и выхлопной патрубок из алюминия и никогда нету проблем даже на моделях с двигателями с супер высокими оборотами и температурами, зачем вам эпоксидка для дудки на пилотажный двигатель который работает на 50-60% своей максимальной мощности и температуры?

Картер и прочие металлические части рассеивают тепло. Температура выхлопных газов в створе выхлопа около 900 град.Целсия, на выходе стандартного глушителя около 150 град.Цельсия. Беда в том, что композиты тепло не рассеивают, а аккумулируют, так, что температура газов в середине трубы может быть порядка 500 град. Я эти замеры делал инструментально. Мне нужна легкая труба, без металлов, поэтому ищу высокотемпературные клеящие материалы.