F2B - выключение двигателя
В Правилах FAI для F2B (korda.com.ua/articles/fai/) написано:
а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.
b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя при посадке могут управляться электромагнитными сигналами, передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.
Я правильно понимаю, что радиоуправление выключением двигателя допускается? Если так, то какие применяются устройства, как называются?
могут управляться электромагнитными сигналами, передаваемыми по кордам модели, Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.
Если так, то какие применяются устройства, как называются?
Ну ведь сами же написали…
А так - ищите у F2D-ешников…
Ну, кажется разобрался. Вводящего в заблуждение пункта “b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.” в первоисточнике на английском языке нет, так что дистанционное беспроводное выключение двигателя (в том числе, по радио) для F2B запрещено.
Свежия версия Правил (англ.) здесь: www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4
так что дистанционное беспроводное выключение двигателя (в том числе, по радио) для F2B запрещено.
Свежия версия Правил (англ.) здесь: www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4
Повторюсь - найдите нормальных московских “бойцов” и посмотрите их систему глушения! Используется именно корда… Которая и является “проводом”…😒
Спасибо, я знаю о механических (динамических) системах выключения, интересовала возможность применения радиосистем.
Спасибо, я знаю о механических (динамических) системах выключения, интересовала возможность применения радиосистем.
Вы вообше-то читаете, ЧТО ВАМ предлагают? При чём тут “динамические” системы???
Вы вообше-то читаете, ЧТО ВАМ предлагают? При чём тут “динамические” системы???
Я спросил про разрешенность радиосистем остановки для пилотажа, а мне предложили изучить бойцовые системы остановки двигателя. Насколько я знаю, это механические выключатели, в основном - динамические, через корды, рывком ручки. Но даже, если для боя введут/ввели радиосистемы, то в пилотаже-то они запрещены.
а “радиосистемы” и “управляющие электромагнитные сигналы передаваемые по кордам” этож по определению разные вещи?..
Разные, насколько я понимаю, первые - беспроводные.
Я спросил про разрешенность радиосистем остановки для пилотажа, а мне предложили изучить бойцовые системы остановки двигателя. Насколько я знаю, это механические выключатели,.
Нихрена Вы не знаете…😌 Да и, похоже, знать не хотите…
интересовала возможность применения радиосистем.
Вам дали правильное направление!
А так - ищите у F2D-ешников…
У них есть такая система остановки двигателя и радиосигнал передаётся по кордам, правда там частота другая. И ещё, если оборвались корды, то произойдёт автоматический останов мотора…
Поспрашайте у бойцов.
…есть такая система остановки двигателя и радиосигнал передаётся по кордам, правда там частота другая.
“Ра́дио (лат. radio — излучаю, испускаю лучи ← radius — луч) — разновидность беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве.”
Вопрос был, разрешено ли радиоуправление выключением двигателя для F2B, все. Ответа не получил, разобрался сам - не разрешено. Система с передачей электромагнитных сигналов по кордам пока не интересует. Спасибо.
"Ра́дио (лат. radio — излучаю, испускаю лучи ← radius — луч) — разновидность беспроводной связи
И Вы апсалютно не допускаете, что антенна передатчика может являться антенной приёмника?!..
Я могу допускать или нет все, что угодно, но есть Правила: “а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.” Остальное - от лукавого. 😃
А частоты электромагнитных сигналов по Правилам не должны превышать 30 кГц, см. сообщение #1.
b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
Именно этот пункт и позволил мне предположить, что радиоуправление выключением двигателя допускается. Но в английском варианте Правил этого пункта не оказалось, о чем я и поведал в сообщении #3 данного топика.
-----
e) Wireless remote control (electrical, optical, or any other) of any control function of, and/or of any system in the model aircraft shall not be permitted.
f) The following exceptions to rule 1.3.2 of Section 4C of Volume ABR are allowed.
i Other controls may include, but are not limited to: landing gear operation and built-in engine starters. Such functions may be controlled by the pilot only via line/lines, or may function completely automatically. The frequency of any electromagnetic pulses transmitted through wires/cables to the model aircraft shall not exceed 30 kHz.
-----
…цистерна воды а конкретики никакой, есть электронная система остановки двигателя в которой сигнал от передатчика до приемника передается по кордам и в случае обрыва\выключения т.е. пропадания сигнала двигатель глохнет, это я говорю как обычный Московский боец успешно использующий данную систему.
а фото можно как все это выглядит?