F2B - выключение двигателя
Спасибо, я знаю о механических (динамических) системах выключения, интересовала возможность применения радиосистем.
Спасибо, я знаю о механических (динамических) системах выключения, интересовала возможность применения радиосистем.
Вы вообше-то читаете, ЧТО ВАМ предлагают? При чём тут “динамические” системы???
Вы вообше-то читаете, ЧТО ВАМ предлагают? При чём тут “динамические” системы???
Я спросил про разрешенность радиосистем остановки для пилотажа, а мне предложили изучить бойцовые системы остановки двигателя. Насколько я знаю, это механические выключатели, в основном - динамические, через корды, рывком ручки. Но даже, если для боя введут/ввели радиосистемы, то в пилотаже-то они запрещены.
а “радиосистемы” и “управляющие электромагнитные сигналы передаваемые по кордам” этож по определению разные вещи?..
Разные, насколько я понимаю, первые - беспроводные.
Я спросил про разрешенность радиосистем остановки для пилотажа, а мне предложили изучить бойцовые системы остановки двигателя. Насколько я знаю, это механические выключатели,.
Нихрена Вы не знаете…😌 Да и, похоже, знать не хотите…
интересовала возможность применения радиосистем.
Вам дали правильное направление!
А так - ищите у F2D-ешников…
У них есть такая система остановки двигателя и радиосигнал передаётся по кордам, правда там частота другая. И ещё, если оборвались корды, то произойдёт автоматический останов мотора…
Поспрашайте у бойцов.
…есть такая система остановки двигателя и радиосигнал передаётся по кордам, правда там частота другая.
“Ра́дио (лат. radio — излучаю, испускаю лучи ← radius — луч) — разновидность беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве.”
Вопрос был, разрешено ли радиоуправление выключением двигателя для F2B, все. Ответа не получил, разобрался сам - не разрешено. Система с передачей электромагнитных сигналов по кордам пока не интересует. Спасибо.
"Ра́дио (лат. radio — излучаю, испускаю лучи ← radius — луч) — разновидность беспроводной связи
И Вы апсалютно не допускаете, что антенна передатчика может являться антенной приёмника?!..
Я могу допускать или нет все, что угодно, но есть Правила: “а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.” Остальное - от лукавого. 😃
А частоты электромагнитных сигналов по Правилам не должны превышать 30 кГц, см. сообщение #1.
b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
b) Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.
Именно этот пункт и позволил мне предположить, что радиоуправление выключением двигателя допускается. Но в английском варианте Правил этого пункта не оказалось, о чем я и поведал в сообщении #3 данного топика.
-----
e) Wireless remote control (electrical, optical, or any other) of any control function of, and/or of any system in the model aircraft shall not be permitted.
f) The following exceptions to rule 1.3.2 of Section 4C of Volume ABR are allowed.
i Other controls may include, but are not limited to: landing gear operation and built-in engine starters. Such functions may be controlled by the pilot only via line/lines, or may function completely automatically. The frequency of any electromagnetic pulses transmitted through wires/cables to the model aircraft shall not exceed 30 kHz.
-----
…цистерна воды а конкретики никакой, есть электронная система остановки двигателя в которой сигнал от передатчика до приемника передается по кордам и в случае обрыва\выключения т.е. пропадания сигнала двигатель глохнет, это я говорю как обычный Московский боец успешно использующий данную систему.
а фото можно как все это выглядит?