Электричка, полный газ, выключение двигателя

Yozka

Здраствуйте!
У меня следующая проблема, на электричке, при резком разгоне, неожиданно срабатывает что то вреоде отсечки, тоесть двигатель выключается. после полной остановки машины, серва на руле работает. а газ нет.
ждем секунду, плавно добавляем газ, машинка поехала. что это могжет значит?
Комплектация следующая:
шасси - Mini inferno;
двигатель - бесколлекторный хакер в пике на 18 ампер;
регулятор для БК - qvark universal 22ам (кажется так называется);
питание - спайка из 8 элементов общей емкостью в 1400 ма.;

Может я не правельно регулятор запрограммировал? и неправельно выставил тип батареи?
Еще есть один нюанс, незнаю, важная в данный момент эта информация или нет. Спайка аков расчитанна на 9.6 вольт, зарядник же когда заряжает, вливает туда 11.7 вольт с током в 1.1 ампер. Это норамально? или аки совсем здохли? (аки 4 цикла заряда/разряда)

ZigZag_ZZ

Просто посчитай токоотдачу, если правильно стоит отсечка!
Есть подозрение, что моторчик сажает банки на раз- ёмкости не хватат

Yozka
ZigZag_ZZ:

Просто посчитай токоотдачу, если правильно стоит отсечка!
Есть подозрение, что моторчик сажает банки на раз- ёмкости не хватат

Спасибо, дома попробую сначало еще раз проверить настройки регулятора, у меня есть подозрение, что там выставленны липоли.
Если все в норме, то в разрыв питания последовательно зацепить амперметр, и замерить ток. По показанием амперметра можно будет узнать какая идет нагрузка, и соответственно прикинуть, выдерживает ли эту нагрузку акамулятор или нет?

У меня вопрос еще такой. если подцепить к цепи прибор, то как сэмулировать нагрузку на двигателе? у шасси три диффа. и просто тупа зажать колеса не получится. диф будет прокручиватся.

ZigZag_ZZ

Вывесь и дай газ- померь разгруженый пик
Потом прижми к полу, но не от души и попробуь, лучше упри в стену и газу, вот нагрузка и попрёт- меряй, приборчик поставь на максимум!
всё делается с УМОМ- помни про стекляный … и порезанные руки 😒

Maxbl4

А может регуль не тянет этот мотор всё таки? И делает отсечку по току или температуре, после остановки остывает и опять работает.
Попробуй разгрузить мотор, поставить побольше спур, поменьше пиньон.
Ну и акк тоже стоит проверить, просто разряди его на заряднике током в 2-3 ампера и посмотри сколько выдаст ёмкости. Если близко к номиналу, то он не при чём.

Yozka

Мотор разгрузить не могу, шестеренок подходящих нет. но вот сплиттер ослабил, и машина разгоняется только через 3 метра.
Думаю что наверно всетаки дело в аккамуляторе. его покупал пол года назад, и он просто лежал, без дела, вчера достал его.
зарядил и во двор, погонять машинку. Наверно дело все в аакамуляторе? попробую сегодня вечером, после работы, зделать несколько циклов заряда разряда.
Если после тренировки ака ничего не изменится, то буду замерять потребляемый ток.
Двигатель слабый, всеголишь выдает 4000 оборотов на вольт. и в процессе езды, он (также регулятор) не очень нагрелся, раздусов 40 небольше.
Всем большое спасибо за советы, появилась пища для ума и направление рабочего плана.

Kot_01

А попробовать разрядить акум большим током? 20-30 ампер.
Если такое не позволяет разрядник можно нагрузить его например парой автомобильных галогенок, или другим потребителем расчитав предварительно потребляемый ток. И следить за напряжением разряда.

BERSERK80

Гы - если он еще не сдох пока (мэйби)
то - от 30а ,он не раскаченый подохнет сто пудов.
я бы делал так :
ампер заряд , ампер разряд - туды сюды , туды сюды