Activity

Режимы тормоза Soarus 1600
wws:

Сам бы снял, но у меня только металки остались. Они обычно тормозят элеронами вниз, но там профиль такой, что его сорвать очень трудно.

А металки долго летают. Просто иногда очень хочется про акки не думать. И потоки поймать реально с таким равзмахом.😁

Режимы тормоза Soarus 1600
NIV:

Ну и самое главное это утолить жажду творчества и поднять в небо то, чего у других нету. А если эта штука полетит неплохо, тогда полный кайф.

P.S. У меня 5 планеров и все покупные…😁 Не считая 4-х планеров F-1A.

Тогда польностью согласен. С таким набором моделей можно и поэксперементировать. Только мне кажется мы отклонились от темы. Если кто нибудь наткнется на что-то полезное по поводу “элероны вверх” напишите здесь пожалуйста…😃

Режимы тормоза Soarus 1600

Dmitry D, не в обиду будет сказано! (я ведь только учусь) Где вы видели МОТОПЛАНЕРА, да еще с закрылками, да еще и в центральном регионе, да еще которых потянули бы мои 3 банки ЛИ-ПО(их просто много и переходить на другие не хоцца), да еще и с полностью механизированным крылом!😠 Я дотошный человек (в “планеризме” без этого никак), первый раз залез на форум.😃 На украинские планера у меня пока денег нехватает. А полетать по нормальному ой как хочется. Я ведь просто совета спросить хочу, а не тему обсуждать. Я не видел как ведет себя модель с элеронами вверх, дайте пожалуйста видео или фото, или описание ( а то звучит как легенда, не разу не видел, в инете не нашел). Буду очень благодарен… Что бы готовым к поведению модели… 😇
Правда! На нормальные МОТОПЛАНЕРА (планера - бегать влом) денег нету… Если что-то есть хорошее подскажите пожалуйста.😇

Режимы тормоза Soarus 1600

Были у меня подобные настройки на OMEY. Т. е. закрылки на потенциометре. Как выдвинул, так и забыл! Смотрю вспух - красиво летит. При первом же маневре свалился на крыло без всякой возможности управления. Хорошо хоть машину не задел - рядом воткнулся. Это был его первый и последний полет. Возможность востановления была трудоемкой.
Поэтому и хочу на возвратный тумблер в FUTABE поставить, очень удобно - включил, забыл - он сам выключится. А по поводу “еще протянуть”, мне кажется приноровлюсь. Ведь по-моему скорость планера при посадке должна быть выше обычной(я даже тример иногда использую) для лучшего управления. А вот у самой земли (2 м) должна быть минимальной, а в идеале просто парашютирование. Посадка к ногам - дело опыта. Былобы чем тормозить. Или я где-то неправ?

Режимы тормоза Soarus 1600

Я планирую использовать тумблер. т.е. кратковременно включать-выключать этот тормоз на высоте 2м для посадки “к ногам” на брюхо. В прошлый сезон планер постоянно перелетал через голову т.к. небыло нужной аппаратуры. Для камбера (полета в потоке) будут два отдельных режимана отдельном тумблере. По описаниям таких профилей камбер ставится на 5-10 градусов. Но тоже есть сомнения, т.к. элерон расположен не на всей поверхности крыла и остальная часть (как мне кажется работать не будет).
Если есть описания по работе тормозов на планерах только с элеронами (а еще лучше видео)? Заранее благодарен.

Режимы тормоза Soarus 1600

У меня имеется планер soarus 1600. Профиль RG-14. вес 700гр. Подскажите пожалуйста расходы элеронов в режиме торможения.😃 может у кого нибудь есть такой же. Поделитесь опытом. Особенно интересует разница отклонения элеронов верх и вниз, отклонеия РВ для компенсации и вопросы устойчивости.😒