Activity

Офигенно быстрый саморазряд!

Уважаемые соратники по Хобби!
Вот такой аккум:
Аккумуляторная батарея Hitec 4.8В/1300мАч бортовая

после падения модели (крутого падения, осталисть только сервы целые) получил повреждения в виде небольших вмятин. Итог: после полной зарядки (16 часов на стандартном заряднике) держит лапмочку 12 вольт 25 ватт ровно 1 час 20 минут. Но если к полностью заряженному аккуму подключить данную лампочку через сутки, то горит она пару минут.
Знакомый электрик сказал, что поврежденная банка “коротит” и “сжирает” емкость с остальных.
“Канешна” новую батарейку (580 рэ) я куплю, чтобы модельку не разбить, но сомненеия остались. Знатоки! Подскажите!
“В небе без году неделя”, но очень прилежный и азартный ученик 😒
Спасибо!

ДВС: Sky Baby 25L

Это если, например, выполняешь вираж, то при даче элеронами, самостоятельно включается руль направления в туже сторону, что и вираж - типа, как настоящий пилот работает педалями. .Вираж получается круче и правильнее. А 25 процентов -это как раз настройка для новичка.

ДВС: Sky Baby 25L

Владимир. Тот который приземлился в конце трека - он и есть мною потерянный в дальнейщем 😃
А тот , розовый летаюший “забор” или “калитка” - это детище Сереги Мягкова - Генерального конструктора, как я его “окрестил” 😃 Технология этого “забора” даже для такого “лоха” как я и то понятно, что на пять с плюсом, визуально же- “забор” “забором” , а он и в Африке -“забор” 😃
Андрей, а промера не будет. Вы мне этого мастера посоветовали, а значит не не фиг прие…ся-даже если и есть к чему 😃
А потом!!! Мне же пепелац делал не любитель какой, а кандидат в мастера спорта хоть и по кордовым самолетам, но всеж таки Кандидат!!!
Так, что я ему доверяю, как и тебе. Экспоненты я выставил на - 30. Расходы элеронов на одинарные, высоту на 100. Микс элеронов над направлением 25 процентов. Завтра вот куплю “чекушку” и к нему в клуб, а ТО у Вас токмо чай один… пьют 😃

ДВС: Sky Baby 25L

Это, типа “закос” под BF 110. Смотрится приятно однако. Исполнение тоже чистенькое. В общем, если будут треки, то на Ютубе с удовольствием бы посмотрел.
На Ютубе есть трек, где я учусь на Сопрано. Там еще есть вид, как по очкам летают- это мой учитель Курылев Андрей. Наверное знаете такого, хоть и не лично.
Трек называется “Полетушки в Бурцево”. Я там, такой невысокий в кепочке. Там в полете карб развинтился немного и хватанул воздуха лишнего. Андрей сажал его сам аварийно уже без движка. Так, что мой возглас “Учитесь, как надо сажать” - относится к нему, а не ко мне 😃
Приятного просмотра 😃

ДВС: Sky Baby 25L

Мне будет легче.Поднимать, облетывать и триммеровать будет опытный. У меня чуство ручек (стиков) нормальное. Я помимо авиамодельного симулятора уже лет так пять по сети в ИЛ2 воюю (без внешних видов). Вот, мой первый клубный самик “бойцовка”, на которой в прошлом мае я и поднялся в небо.

Забыл еще спросить-какой объем бака и на сколько хватает если не все в ремя “тапку в пол”, но с элементами классического пилотажа- без висения на ноже 😃

У моего теперешнего V крыла 5 градусов.

ДВС: Sky Baby 25L

Владимир! Можно просто по имени 😃
Ваш мне понравился.
Наши самики почти как близнецы… Только мой то не мной сделан 😦 Я слишком поздно вернулся в это хобби. Так, что мне легче попросить и оплатить работу, нежели ее сделать.
А какой у Вас тут движек стоит? А если бы еще ссыдочку на видео полета с ним и посадочкой!
Про вес. Так, и у меня с топливом выдйет поболее вес.
И еще, я наконец-то сам разобрался с настройками всяких там миксов и экспонент. Но пока буду пробовать только микс- 25% процентов руля направления при работе элеронов. Потом, когда освоюсь, может сделаю приоритет Газа перед рулем высоты, чтобы при даче полного газа автоматически парировать кабрирование модели.
У вашего самика вроде как под козырьком угадывается даткик заряда акума?
Я планирую для этой цели прикупить отдельный пробник напряжения. Хотя еще не решил, может тоже датчик приспособить.

ДВС: Sky Baby 25L

Спасибо Владимир за добрые слова!
Да, забыл указать, что профиль крыла плоско-выпуклый, САХ 200 мм.
Схему обкатки (по совету того, кто мне сделал это самик) использовал следующую: Прямо на модели.Температура воздуха 0, минус 2 градуса - в прошлое воскресенье. Запуск был в помещении, затем модель с работающим двиглом выносилась на улицу.

  1. Первый бак (170мл)- запуск, плавно заслонку на 100%, иглу на обогащение, чтобы только не глох без подкала, и та весь бак (около 9 минут).
  2. Второй бак - запуск, плавно заслонку опять на 100%, после минуты работы начал обеднение смеси на пару щелчков, еще минуту и опять чуть закрутил… к концу бака секунд 10 уже работал на полную “катушку”.
  3. Третий бак- игла в положение полной мощи, но такой, что если открыть иглу еще на 20 градусов, то уже слышу падение оборотов. Итак, в полной мощи, но не слишком обедненная. Начинаю работать тягой от 30% газа до 100%. Держу на сотке секунд 10 и опять плавно до 30. Держу на 30% 10 секунд и опять плавно до ста. Т.е работал уже не иглой, а дроселем. И так до конца бака.
    После, уже дома. Промыл мед.спиртом, прокачав около 5 кубиков из шприца под давлением при 100 открытом дроселе через штуцер карба. Прополоскал спиртом внутри потряхивая и переворачивая фюз с двигателем. Слил “грязь” через глушак и залил в двигло через карб минеральное масло. Заткнул все “дыры” , накрыл полиэтиленом дигло и убрал фюз. на шкаф 😃
    Это была моя первая самостоятельная работа с двигателем по его обкатке и настройке. “Гуру” рядом не было. Напротив, рядом был еще больший чайник чем я со свомм Кальмато 😃
ДВС: Sky Baby 25L

Ну, вот он у меня и дома. Сделали наши Нижегородские мастера. Внешне мне нравится. Из моих трудов - это только советы и пожелания мастеру по форме киля,гаргрота и козырьку кабины. Материалы: бальза , фанерка, пленка. Размах 1200, длина около метра, вес около 1300 без топлива. Двигатель 0.28 ASP.
В полете пока не был, думаю первый облет доверить опытному пилоту.
Двигатель обкатал. После обкатки (три бака по 170 мл.) Свеча и головка поршня чистейшие.
Теперь жду удачный день.

Обкатка нового двигателя OS max 55AX.

Здавствуйте. В данном разделе, как правило, обсуждают те или иные казусные ситуации связанные с эксплуатацией движков.Или же обсуждение чего-то новенького.У вас же новый стандартный (заурядный) ДВС в коробке, так что сначала Вам надо в раздел FAQ зайти - в ветку “обкатка”. Вот если начитавшись советов у Вас проблемы с самой обкаткой начнуться, или Вы что-то не поймете из прочитанного, то тогда здешние “корифеи” Вам обязательно помогут.

ДВС: Sky Baby 25L

Владимир! Я не у ме ююю! Я служащий в муниципальном образовании и ничего кроме бумаг и стакана в руках держать не умею. А влетать, пилотировать классику и садиться получается. 8 посадок и ни одного сломанного винта. Правда все посадки без шасси ()на брюхо в траву), но свой погибший сопрано 40 ни разу не цепанул крылом по траве. Крылья всегда выдерживал строго по горизонту и мне это удавалось. И если бы в тот раз не увлекся, было бы совсем все по другому.
Привлекает, например, Fokker E III. Раньше (в 2000 году) он продавлся. Размахом как раз 1300 и по 28 мотор. Но сейчас его найти не получается - ни ARF, ни даже KIT.

ДВС: Sky Baby 25L

Да, вот присмотрел Fixed Star 25. Только инфы по нему вообще нет. Даже фоток. А шерифа я еще зимой пробовал из KITa собрать, но на коленке дома неудобно, а в клуб получалось только по субботам на пару-тройку часов.Короче, так и висит на полке недостроенный и собирать мне его уже не хочется. Успел надоесть даже “не появившись на свет” 😃
Опыта постройки у меня нет вообще, кроме кордовых, которые продавали в “нашем” детстве 😃 - типа По2 на двс 17МК. Так он состоял всего из трех дощечек, без всяких нервют и лонжеронов.
Есть возможность заказать модель под “свой эскиз”, но дорого получается, а опыта полетов - всего 8 самостоятельных, жаль будет разбить.

ДВС: Sky Baby 25L

У меня тоже все ОК 😃
Сажать к ногам уже получается, правда в траву. Однако, Сопрано мой улетел и… не вернулся. Был второй за летный день самостоятельный полет в прошлое воскресенье (всего 8 самостоятельных). Небо чистое, ни одного облачка… отпустил далеко, я -то его видел, а апа видимо уже нет… Короче, метров с 30 на полном газу… от движка отлетел глушитель. Все в хлам. Целые только аккум, сервомашинки, приемник под вопросом. Но, я не унываю. Краш произошел не от того,что меня плохо учили (учили замечательно), а от моего распи…ства и недостаточного знания мат.части.
Теперь ищу простой бюджетный тренер до 1200мм в размахе и под двс 25-28 класса. Полутораметровый Сопрано хоть и красиво летал, но ели в жигуль взлазил, а другого транспорта нет. Сопрано позволял крутиться в пилотаже (симметричный профиль), что мне еще рано, да и не умею я пока кроме начальных классических фигур, но чел. я очень азартный по натуре. В итоге, имеем то, что имеем. Теперь думаю себя ограничить плосковыпуклым профилем, чтобы ни каких там выкрутасов 😃 И пока не научусь тренер сажать на грунтовую проселочную дорогу на шасии, а не на брюхо,ни о каких копиях и полукопиях даже думать не буду.
Всем удачи!
P.S.: Пошел “шерстить Инет” , но Скай бэби, чего-то мне не хочется. Качество го…о. Бак не влазил на свое место. Но, даже если это было только на моем экземпляре, то все равно, буду искать что-то другое.Предел определен 1300мм размах и двс ASP 28A или ТТ 28A.

ДВС: Sky Baby 25L

Я поначалу тоже хотел размах менее метра. Аргументация - более удобная транспортировка. Но, сравнивая полет бойцовки на 25 моторе с размахом около 900 мм и полет теперешнего “Сопрано” на 40 моторе с размахом около 1500 мм, втрой летает красивее и плавнее. Причем, на высоте в небе полутораметровый не кажется большим, а “маленькую” бойцовку труднее контролировать и держать приходилось возле себя. Так,что я для себя определил размеры 1200-1500 мм. 😃

ДВС: Sky Baby 25L
N-Man:

Так, появилось желание прикупить сыну этот самолет. OS Max 15 LA у нас есть (сейчас на кордовой установлен), так что в самый раз будет. А сначала смотрел на GPMA0491 Great Planes Slowpoke и прикидывал, как его “доработать напильником” до 4-х канального управления, а тут эту тему почитал… хороший выбор. Или что-то еще интереснее есть под 15LA?

Вообще-то “Скай Бэбби” под 0.25-0.32 ДВС. Пятнашка - как-то сомнительно.

ДВС: Sky Baby 25L

Если это Ваш (твой) первый полет и если на симуляторе не тренировались (тренировался), то секунд 10 полетаешь 😃
Отпишись, как все пройдет. Удачи!

ДВС: Sky Baby 25L

Облетал, да не этого. Тот набор (Скай бэби), скажем так, имел производственный брак, а поскольку такого в магазине больше не оказалось, то был куплен и собран Тренер Soprano-II 40.
Самолет с нижним расположением крыла на ДВС GX-40 от “Киоши”.
После легкого триммирования Сопрано летит в небе, как по рельсам. Пилотаж крутит очень даже хорошо.
Правда лето выдалось таким, что июль и август не летал. Жару под сорок не выдержат ни люди , ни техника 😃 Теперь вот наверстываю по выходным.
Из плана обучения - осталось посадка. В прошлую субботу был сильный ветер и Учитель! не разрешил и сажал его сам.

PS: Везет Вам молодым, когда мне было 15, таких “игрушек” не было.
Желаю удачно собрать “самик” и облетать.

Год летал на симуляторе

Всем доброго времени суток!
Очень интересно, как же прошел первый полет, а главное посадка !?
Интересно мне потому, что я сделал пока только три полета “на шнурке” с учителем. Когда первый раз услышал от учителя команду : “Сам!” и начал “рулить”, то понял, что это далеко не симулятор. Правда, в качестве первой модели я временно получил не тренера,а клубную бойцовку с размахом около метра, на ДВС 25 класса и носилась она по небу, как угорелая 😃
Хоть получается у меня (со слов учителя) совсем даже не плохо (во 2-ом полете сделал бочку, имельман и петлю), желание посадить самолет самому еще не появилось 😃
А еще, чтобы летать помедленнее и наслаждаться видом спокойно тарахтящего самолета, купил себе тренерок Sky Baby 25L под тот же 25-ый мотор.
До этого, опыта управления, кроме кордовых в очень далеком детсве, - Нет.

ДВС: Sky Baby 25L

“Чтоб спереди все дерево лаком покрыли, а то заводское покрытие бывает не очень. На себя летать симулятор поможет”

Спасибо! Это само собой 😃

ДВС: Sky Baby 25L

Ой 😃 спасибо хоть одному откликнувшемуся 😃
Митричь! Переднюю стойку я ставить не буду. Продавец из Хобби мне его соберет всего - за смешные деньги сам, и он же сразу сказал, что шасси вынесет вперед без носовой стойки.
У меня близко только поле дикое 😃 так чта… мона воббще натравку…
У меня нет почти проблем с чувством стиков (ручек) потому как на джойстике Сайтек я в ИЛ 2 рассекаю до сих пор и сбиваю в три раза чаще, чем меня 😃 Извиняюсь только за то, что летаю за синих (фашистов) на FW 190 и реже на BF109.
Проблема сейчас только в пилотировании модели “на себя” (зеркально), то есть для выравнивания “ручку в сторону крена”, хочется то наоборот 😃
Вот, с нетерпением опять жду субботы. Отлетаю на бойцовке, сниму начинку и отнесу в хобби ставить на Свой самолет!

ДВС: Sky Baby 25L

Доброго Всем времени суток!
Вот решил купить в качестве первого своего самика (чтобы за чужой голова не болела) Двску: Sky Baby 25L (с нижним расположением крыла).
И, к сожалению, не смог в интернете найти отзывы тех, кто на нем летает или начинал с него.
Опыта у меня - это только пока три полета метровой бойцовки или пилотажки 😃 “на шнурке” с учителем. Просто не нашлось подходящегося Тренера, вот и учусь сразу на “истребителе” 😃 с симетричным профилем. На втором полете выполнил горизонтальную бочку, петлю и имельман. Получается уже держаться в пилотажной зоне 150х150х150 метров ,хотя “за спину” бывает и уводил самолет. Взлет и посадка - это пока учитель делает. Ну, еще в симулятор ИЛ2 играю по сети уже лет шесть:)
Почему именно этот самик!? Потому, что у меня есть новый мотор GMS2000 0.25 класса и его надо искатать (он сейчас и стоит на той самой бойцовке, на которой учусь). Размеры самолета для меня преемлемы и психологически (большое не привычно… пока), и в плане транспортировки. А также - расход топлива соответственно меньше чем у 40-го класса, так как материально тоже стеснен средствами.
Спасибо всем, кто откликнется!