Activity

ASP-15 будет продолжение?

Берем литровую кастрюлю, засыпаем немного (чайную ложку) стирального порошка для стиральной машины (чтобы пены не было) и кипятим минут пять. Вынимаем и пока полностью не остыл отвинчиваем башку и гильза спокойно выходит 😃, далее все остальное. Потом детали промыл в обезжиривателе на ацетоновой основе, потом в калоше, потом чуть смазал, собрал, завел и полетел 😃
Все резинки (под карбом) придется скорее всего заменить. Прокладки оставил старые плюс красный герметик
Я тоже где-то прочел, попробовал, получилось 😃

ASP-15 будет продолжение?

Норвел - Только!!! стартером, АСП 15 рукой с третьего рывка, но стартер с собой всегда 😃

К сожалению моя стенокардия серьезно ограничивает мне нагрузки, но воюю с ней как могу уже десяток лет.
Поле от меня в 8 километрах, доезжаю за 15 минут и это меня пока устраивает.

Первый снимок 2012 год. Это приборы суточного мониторинга работы сердца и сосудов.

А это спустя 7 лет упорной борьбы с недугом 😃 Лето 2019 года

А вообще, пока Душа молодая (не молодится показно которая) то мы еще повоюем, но правда только на Электровелосипеде 😃

ASP-15 будет продолжение?

У “моего” продавца было только ДВА карба , один я и купил 😃
Пропеллер стоит 8х4,5. Мотопланер носится как истребитель и с пяти метров над землей вертикально уходит метров на 50 . Площадка не очень большая и приходится быть начеку 😃
Перешел на мелкую кубатуру чтобы было на чем на поле с самолетом доехать и главное дорогое топливо. Хоть пенсия у меня и не совсем уж маленькая, но “Экономика должна быть экономной”.
Вот в таких “баулах” на электровелосипеде и езжу.

Это, метровый с мотором Норвел 0.074. За лето часов около 9-ти чистого налета у него, покоцался и поднадоел, вот и реанимировал “старичка” 😃

Вот добавил фото

Вот так Мотопланер транспортируется

К слову, за лето наезжено на велике около полутора тысяч километров, 60 процентов времени из которого это езда на поле полетать. За свет плачу судя по квитанции больше на 60 рублей! Бензин гораздо бы дороже обошелся 😃)

ASP-15 будет продолжение?

Ну, что! Хочется на радостях отчитаться 😃 Погода позволила съездить на поле. С новым карбюратором все работает прекрасно. За пару полетов оттримировал все рули. Перед вторым полетом иглу ХХ еще закрутил примерно на 10 градусов. Запуск, работа на переходных режимах, малый газ, перегазовки в воздухе - ни разу не заглох. Принудительное глушение мотора в воздухе стиком газа в ноль - практически за секунду.
Кое где отошла плёночка у стабилизатора , это дело поправимое. Главная игла на 2 оборота.
Так, что видимо действительно карбюратор, что был с мотором при покупке имел заводской брак!
Всем доброго здоровья и Удачи!

ASP-15 будет продолжение?

Сегодня забрал с почты новый карбюратор для ASP 15A. В положении дросселя (воздушной заслонки) полностью ЗАКРЫТО!!!, игла ХХ была установлена продавцом (Али Экспресс) на половину оборота! Оставил все как есть. Карб посадил на герметик, на днях (в гараже) опробую. На поле очень сыро.

Причина замены карбюратора, как и то, что забросил этот мотопланер на долгие 7 лет - это нежелание мотора глохнуть, когда надо, и неустойчивость переходных режимов. Как не “валандались” с ныне покойным Щёлобовым Евгением Борисовичем (руководитель кружка в Нижнем и кандидат в мастера спорта по копиям кордовых и просто замечательным человеком), так ничего с этим мотором путного и не вышло. Потом были другие самолеты… Теперь очередь и до этого “гадкого утенка” дошла 😃 А вдруг да “запоет” с новым карбом 😃

Постановка на учёт беспилотников

Физически отследить не смогут. Это надо сначала засечь, потом группу выслать. Вот, например, запретили несколько пород бойцовых собак выгуливать без намордника и поводка. Как гуляли собачники так и гуляют прямо возле опорного пункта полиции и еще ни разу не видел, чтобы сотрудники органов сделали кому-то замечание. Им бензину на место происшествия выехать не хватает, а тут ездить по полям и отлавливать “летунов”. Как один из бывших СМ могу сказать, что в лучшем случае показательный рейд или пару рейдов организуют, ну и если кого случайно увидят и “за руку схватят”.
Чушь полная, вот решил я допустим в выходные самолетик попускать, дал все заявки, сам весь “в законе”, т.е. с номерами, и т.д., а тут дождик пошел и не поехал я на полетушки, и что звонить, что у меня обстоятельства сменились. Да, заеб…ся они на звонки от “нашего брата” отвечать, завоют “как волки на Луну”.
Согласен, что регистрация БПЛА нужна, но доводить до маразма… Может одумаются и сделают “Не через жопу”, хотя верится с трудом.
Думаю, что в итоге все “сольется”, как с теми же курильщиками в общественных местах и с собачниками, владельцами опасных пород 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Нижегородцы! Кто может помочь!!!
Мотор ASP 15 A. Карбюратор сифонит . Конкретно, плунжер изначально брак по диаметру. Если его закрыть полностью, залить жидкости в футорку, то она вроде не уходит, Но если подсоединить к питающему штуцеру карба шланг и дунуть, то идут пузыри. Итог- двигатель не глушится. То есть, диаметр плунжера провален изначально. Пытался по совету форумчан удлинить диагональный паз на плунжере - не помогло. Мотор 2011 года, но налетано не больше 1 литра. Проблемы эти были с самого начала, потому модель в последствии и улеглась на полати на долгие 7 лет. Купить на Али карб не получается, картинку дает ( 1716 рублей) , а в продаже нет. Диаметр посадочный 10 мм. Глубина посадки без учета уплотнительного кольца - 9 мм.
Может у кого завалялся за разумною цену. Мотопланер уж больно хорош… жалко, что не летает 😦

ASP-15 будет продолжение?

Добрый день! Кто помнит заводские настройки иглы малого газа или холостого хода. Достал с полатей мотопланер с ASP 15A. Не помню даже причину за что и почему его “забросил” 😃 Все это лето отлетал на метровом тренерке с Норвелом 0.074
Теперь вот решил старое вспомнить. Мотопланер изготовлен еще в 2011 году. Размах 168 см. Вес 1300. Делал даже петельки с разгона и кубинскую восьмерку 😃
Мотор, как достал с полатей, было не провернуть. Полчаса чистки и заводится пальцем 😃 Кому интересно как отмыл от касторки могу написать.
Итак, главное - игла холостого хода. На сколько открыть при полностью закрытой заслонке?
Спасибо за советы. Да, мотор обкатан, внутри все блестит. За годы простоя (лет 7) ничего не заржавело.

FlySky FS-i6 помощь чайнику

Приемник 6-ти канальный FS-IA6B, 2.4ГГц, AFHDS2 вот такой

Сколько метров он должен брать если мерять просто отъезжая от модели, стоящей на ровной дороге в прямой видимости , на машине?

Всем Спасибо!!! Принес, работает 😃 Вопрос закрыт.

FlySky FS-i6 помощь чайнику

Именно от контактов платы. Пришлось чуть обрезать , зачистить, скрутить оплетку для припоя к контакту, а потом припаяли на свое место уже центральную жилу. Длина мягкого провода естественно на 4-5 мм стала короче…

FlySky FS-i6 помощь чайнику

Доброго времени суток! Друзья, нужен совет. Отвалились оба усика антенны приемник от Flysky i6 (2.4Ггц). Отвалились в местах пайки. Отдал припаять, но тот кто ремонтировал сказал, что усики стали на 5 (пять) миллиметров короче. Что посоветуйте? Рискнуть-запустить или проверить на местности по земле или лучше на Али заказать приемник, пока такой еще у них в продаже имеется.
За советы большое спасибо!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
nedz:

жаль видео нет…

Что самое интересное - даже не подумал о телефоне, который лежал в рюкзаке. Был просто удивлен и даже “зачарован” прозрачностью объекта, похожего на спортивный самолет… И вряд ли бы получилось, далеко было, а телефон это не камера… Склоняюсь к мысли, что это или игра света была или впрямь НЛО.
Ладно, этот случай не в этой теме ( а то еще забанят) обсуждать надо, хотя желания почему-то обсуждать нету.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Что это было???
Сегодня пускал модельку на прямоугольном поле возле Доскино (автозавод). Подальше от Аэропорта и посторонних глаз.
Так вот, около 11 часов утра в западном направлении летел, судя по габаритам на 3-4 тысячах четырехмоторный самолет с большой стреловидностью крыльев. Больше на военный бомбер похож чем на гражданский, причем даже в лучах солнца обшивка темно-серая. Но это не главное. А то, что в стороне от него кувыркался как будто -бы спортивный самолет, судя по кульбитам. Но почему-то был весь серебристый и полупрозрачный. Дальше когда большой пролетел, этот маленький разделился на три точки цветом как облако. Точки были как будто связаны между собой. Высота судя по кучевым облакам где-то пара километров. А может это просто засветы были от обшивки, а не отдельные точки. А дальше эти три точки вошли в кучевое облако и из него не вышли, ждал пару минут - тишина.
Если кто FVP баловался, но уж очень высоко. Богородск тоже далековато, что бы от туда спортивный “самоль” прилетел.
До полетов ничего не пил и не курил 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
александр52:

топливо какое ?

Топливо нитро. Движок - “малявочка” Norvel 0.074
А по существу, то два камрада откликнулись - Виктор и Александр (земляк Автозаводец). Так что всем спасибо за помощь и участие. Сегодня сначала к Александру съезжу на Космическую так как это рядом, а если “вдруг”, то тогда уж на Горную к Виктору 😃
В общем правильная пословица - “Не имей сто рублей, а имей сто друзей”.
Еще раз Спасибо!!!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Виктор! Спасибо за предложение, только вот не могу с Вами созвониться.
“( территориально пр. Гагарина Мыза. ул. Горная. тел 90360шесть шесть 7)” Получается: всего 9 циферок в номере, не хватает еще пары 😃
Если не трудно уточните пожалуйста номер или на мой (8 90439882 тринадцать) отзвонку сделайте, а я перезвоню.
Спасибо.

Baloo:

Серег, купи капельницу и не парься

Лёшь, привет! Жесткая она, уже смотрел.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Добрый день!
Требуется помощь. Порвалась питающая трубка - та, что в баке с грузиком. В магазине на Казанском есть только обычная, но она не подойдет так как жесткая. Бак на модели сделан из пузырька под витамины (40 гр.) Трубка стояла с внешним диаметром 4 мм. тонкостенная мягкая ( стандартная 5 мм). Такая (4 мм) была только в наборах с мелкими баками.
Может кто выручит, буду очень признателен. И нужно-то всего 5 сантиметров.
Телефон для связи (можно по Вайберу) есть в этой теме.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Автозаводцы! Сегодня провел разведку второго поля (направление Доскино через петряевку). Оно дальше того первого, что я выкладывал, примерно на километр. Со всех сторон окружено деревьями. Полностью скошенная трава.
Но доехать туда можно только на джипе, “пузотерка” там не проедет из за слишком глубокой колеи. На электровеле я проехал, но боюсь и у меня чехлы с самолетом будут задевать в этой колее и поломаю модель. А так поле очень даже большое и комфортное. Года два назад я там пускал, когда зять возил на внедорожнике.
Так, что даже не знаю, как быть 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Буду знать. Значит до сентября “летаем” как есть, а до сентября самолетке еще дожить надо 😃
В интернете нашел существующие формы для регистрации, пока бесплатно. Но вот как я укажу серийный номер модели и производителя, если она сделана собственными руками 😃
Я конечно понимаю, что серьезные,тяжелые и оснащенные всякой авионикой и видеотехникой модели БПЛА наверное и будут частники регистрировать, но мелколеты в том числе и пенопластовые по статистике живут очень недолго и вряд ли кто будет этим заморачиваться.
В общем - “Время покажет”, как говорят в одноименной передаче на первом канале.
Всем спасибо и Удачи!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Валентин! Формально Вы правы, но обстоятельства… Конечно я учту предупреждения форумчан и смещусь подальше от аэропорта… Рассматривал вариант Бурцево, где собственно и начиналось мое хобби, но через мост в Гнилицах не пускает ГАИ по автомагистрали на электровеле. Езжу с правами и штрафы мне пенсионеру не по карману платить. Гаишники тоже уже понимают, что к чему и смотрят мощность мотора. Сыше 250 ватт уже права как на скутер. Вот и приходится искать площадку, куда с моделью могу доехать.
Кстати, не подскажете, где в Нижнем зарегистрировать свой БПЛА и длинная ли процедура. Он у меня ветит 730 грамм ? И если например грохнул я свою модель о планету в дребезги, когда как и кого уведомлять. Может у Вас уже личной опыт имеется?
Спасибо !

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Да мой самолетик сам чуть больше голубя 😃 метр в размахе. А потом я хитрый и “летаю” не выше 30 метров. На несколько секунд вверх и опять к земле. Радар не успеет засечь, а надзора пока за самиками должного нет. Изданный в РФ закон, обязывающий регистрировать летающие предметов весом более 400 грамм, не работает из-за отсутствия ведомственных инструкций и положения кто и как должен регистрировать БПЛА 😃

Леха Балу Привет!
Точилу первую свою наверное уже заменил !?
Я вел. этот брал в апреле этого года (модель 2019 года, 500 ватный мотор) за 73900 р. 😃
На Фучика теперь практически не бываю. Не с кем там сейчас вечерком посидеть. Теперь только в памяти…

И еще, приведенная карта для квадрокоптеров, а у меня к тому же и никакой камеры не стоит. Так что ничего мне не грозит, кроме потери связи от какого ни-будь глушения.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Больше не застроят. Там официально пока никому ничего не выделено. Так что можем скооперироваться. Одному скучно… Вдвоем было бы интереснее. Я правда не моделист, а выражаясь языком автовладельцев “наездник”, но авиацию уважаю с лет 10-и, когда прочел первую книгу на эту тему “Рубежи” Дмитрия Кудиса, кстати однополчанина моего отца 26 года рождения, который с 1944 года служил мотористом, а потом механиком в Раменском (моск.обл.) в полку Аэрокобр. Похоронен в 2004 году.
Если что тел. 8 9043988213. Всегда рад поговорить с “камрадами” по хобби 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всех приветствую! Давно ничего на форуме не писал, но периодически Его почитываю 😃
Обхожусь без полосы, пускаю свой “Чижик” в Автозаводском районе - за переездом “Петряевка” после шлагбаума где-то с километр по направлению как в Доскино ехать. Добираюсь туда на электровелосипеде со старых производственников (где живу) за 15 минут. Для этого для крыла и фюза пошиты чехлы из “кордуры”, а АПА и все остальное в рюкзаке. Личной машины нет из-за ее ненадобности, вот и умудряюсь как могу 😃
Там траву частники для своих животных косят, есть “Проплешины”, что бы остановиться, расположиться и полетать.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Коллеги!
Живу в Автозаводском районе. Транспорта личного нет, а полетать по выходным хочется. Когда зять не в командировке, а он довольно в них часто, то летаю на поле в сад. товариществе “Доброволец”. А большей частью - простой.
Так вот, ищу “одинокую Душу” , у кого есть транспорт, и кто по выходным куда-то недалеко (Петряевка, Бурцево, Землячка, и.т.д.) выезжает полетать. С удовольствием воспользуюсь предложением составить компанию и разделить бремя расходов за бензин для Вашего авто.
Несколько раз, катался один с самиком на такси в Петряевку, всего-то сотня в один конец, но поговорить не с кем, а без зрителя и “концерт-не концерт”. “Барахла” у меня совсем мало. Самик двс 1 метр в размахе да полетный “чумаданчик”.
Мой тел. 8 904 398 8213. Сергей. Живу на Веденяпина в доме 7. мыло:kontroler2@yandex.ru

подскажите - накал для мелких норвелов
lesha34:

У норвела 0,061 свечка мелкая нестандартная. Обычная цанга не подходит. Использовал корявую самодельную прищепку-крокодил, а существует ли какое-то готовое нормальное изделие?

Интересно! Чтоже тогда у меня за цанга, вроде как обычная. Все цепляет и работает и свечу не жгет. Самик отлетал уже 15 полетов, да плюс обкатка, да плюс после полета отключаю топлипровод и , подключаю накал, завожу и дожигаю топливо в картере.
Вот ссылочка на мою тему про Норвел, в конце есть видео и там видно, что я использую обычную цангу :rcopen.com/forum/f5/topic291021/81

ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)
nickoass:

Я тоже заказал такой моторчик в ГлобалХобби. Буду ждать посылку.

Привет Николай!
Правильно и сделали. Там, где я брал - их уже нет, “неровён час” и в Глобал Хобби закончатся.
Тут, в борахолке, один камрад такой мотор за 3000 руб. продавал, гордо написав, что это “оригинал”. Правда и цену “загнул” оригинально - относительно цен в магазинах. Хотя, если бы в магазинах не было, новый срук за 3000 я бы наверное купил. Так что делаем выводы!

nickoass:

Хочу пострить под него Корамболь, автор Константин Скачинский

Моделька красивая, только очень трудно её делать. Сами же читали, как Константин с весом “боролся”. Может следовало под неё 0.074 заказать. Размах бы тогда побольше, глядишь, и полёт поплавнее и видимость в небе получше. Ну, это так, просто мысли вслух… Каждый решает для себя сам.Удачи!

ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)
автоград:

Сергей чёйто у вас круто полляма этож скоко вам стэндов воткнуль надо.

Это “загнул” я малость, навеселе был, когда писал 😃

Про самолетик: Хочется, конечно, облетать его, чтобы до следующего сезона не “мучится” вопросом - полетит/неполетит 😃.
Вот жду, когда Ярослав свой “истребитель” взвесит и напишет данные.

ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)
Марат:

Меня бы жена убила бы

Марат, а меня и убивать не надо. Не сделают бесплатно стентирование (где-то пол.литмона) сам сдохну:)

Вот, сёдня снял датчики, сутки с ними ходил 😃

ДBC Авиа Norvel BIG MIG 0.061 B6R (1 см3)

Ну, вот, мотор на модели установлен и Мы втроём (я, жена и ё. твою мать) на лоджии, где сушаться мои портянки 😃, Его запускаем. Температура возжуха - 0 градусов по Цельсию.
Смртпим видео по ссылке: