Activity
Ещё один важный момент слишком резко на скорости не поварачивайте…Эффект дильфинирования никто не отменял…По простому то можете перевернуть лодку.
На первой модельке угол отклонения рулевой лопасти составлял порядка 40гр в каждую сторону. При этом наклон происходит во внутрь поворота,видимо за счет “килеватости” крыльев. Еще момент:при полном повороте приседает с крыльев до корпуса,так что скорость падает на порядок и опасности опрокидывания нет.
А для чего городить этот огород с крыльями, если реданный катер глиссирует точно также.С той лишь разницей , что он конструктивно проще,легче и прочнее?
Идея одна-исполнение разное.Кому что нравится.
Про углы крыльев точно сказать не могу,у переднего-15-20гр,заднего примерно так же. Но учитывая разницу высоты передних и задних стоек на ходу угол задних крыльев увеличивается. Про глиссирование на крыльях-совершенно верно.
Думаю.что очень большой угол выхода гребного вала,будет корму задирать…
Центр тяжести находится в 3ей четверти корпуса,т.е больше нагрузки на корму,иначе на передние крылья очень тяжело выходит. так что думаю с таким углом будет в самый раз,хотя эксперементируйте…
😃
Это не делает тебе чести. Посмотри СУДА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ, довольно известная вещь и не простая.😃
Упорства и успехов. Михаил
Сильно ошибаетесь товарищщщ.Дело в том,что это не подводные-а надводные крылья,(как на листе фанеры за лодкой), и это третий экземпляр,только компактней предъидущих двух.
Не вижу куда.
интересно?
Внешний вид не совсем готов,фото немного позже обязательно будет.Хочу добавить,что тип и принцип движения моей модели больше нигде не встречал.
привет,новые идеи не интересуют?
Абсолютно новая самоделка. Кому интересно-расскажу. Помощь в создании.
Привет. Есть новая идея и опытная модель. Кому интересно могу поделится. В данный момент веду доработку.Предлагаю и вам внести свои идеи.