Activity

новый тип
Anton_Malygin:

Ещё один важный момент слишком резко на скорости не поварачивайте…Эффект дильфинирования никто не отменял…По простому то можете перевернуть лодку.

На первой модельке угол отклонения рулевой лопасти составлял порядка 40гр в каждую сторону. При этом наклон происходит во внутрь поворота,видимо за счет “килеватости” крыльев. Еще момент:при полном повороте приседает с крыльев до корпуса,так что скорость падает на порядок и опасности опрокидывания нет.

новый тип

Про углы крыльев точно сказать не могу,у переднего-15-20гр,заднего примерно так же. Но учитывая разницу высоты передних и задних стоек на ходу угол задних крыльев увеличивается. Про глиссирование на крыльях-совершенно верно.

leonfsrv75:

Думаю.что очень большой угол выхода гребного вала,будет корму задирать…

Центр тяжести находится в 3ей четверти корпуса,т.е больше нагрузки на корму,иначе на передние крылья очень тяжело выходит. так что думаю с таким углом будет в самый раз,хотя эксперементируйте…

новый тип
Илюха:

😃

Это не делает тебе чести. Посмотри СУДА НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ, довольно известная вещь и не простая.😃
Упорства и успехов. Михаил

Сильно ошибаетесь товарищщщ.Дело в том,что это не подводные-а надводные крылья,(как на листе фанеры за лодкой), и это третий экземпляр,только компактней предъидущих двух.