Activity

На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.

Возьмите любую упругую проволочку. Я брал пружинку от сломаного индикатора часового типа. Там не сложно, небойтесь. Главное аккуратность! А вибромоторчик от сотика стоит 100 рублей. Вибрик нужно сточить мелким надфилем а не выколачивать тонюсенький вал, чем попало.

На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.

Не нужно ничего менять. Когда моторчик сгорит, то вооружитесь 10ти кратным мелкоскопом или лупой, тонким пинцетом и тонким паяльником.
Разберёте аккуратно двигатель. Я крепёж щёточной крышки спилил надфилем. И за десять минут запаяете ему новые хорошие щётки из тонкой берилиевой проволочки. А чтобы они не вываливались, я их приклеил.
Правда нужно заручиться поддержкой твёрдой руки. Но это в наше время не проблема. Если вы летали на вертолёте, то значит руки у вас не дрожат. В противном случае - 50гр. коньяка вам поможет справиться с волнением.
Ещё подойдёт моторчик от сотика. Но сотик мне стало жалко.
Я не вкурсе, как на ваш вертолёт. А на мой Swift 6020-1 запчастями забит весь китайский иБей.

На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.

Возникла такая-же проблема на трёхканальном - 6020.
В результате потом сгорели щётки.
Последующее вскрытие показало, как развивалась проблема.
Щётки в месте контакта коллектора разрезаны на два усика.
В результате эксплуатации мотора, развивается люфт оси.
Винт тянет мотор вперёд и нижняя половина щётки смещается с коллектора.
В результате площадь контакта уменьшается, ток на одном усике щётки увеличивается а тяга падает.
Прогноз - скоро нижний усик завернётся а оставшийся усик сгорит.