На Gyro 105 хвостовой мотор не выдает полный ход.
Возникла такая-же проблема на трёхканальном - 6020.
В результате потом сгорели щётки.
Последующее вскрытие показало, как развивалась проблема.
Щётки в месте контакта коллектора разрезаны на два усика.
В результате эксплуатации мотора, развивается люфт оси.
Винт тянет мотор вперёд и нижняя половина щётки смещается с коллектора.
В результате площадь контакта уменьшается, ток на одном усике щётки увеличивается а тяга падает.
Прогноз - скоро нижний усик завернётся а оставшийся усик сгорит.
105 - самая “проблемная” модель в этой компании.
Кроме того не надо забывать, что это игрушка и не более того, а запчасти к игрушкам как правило ни кто не делает, сломалась, покупай новую.
Самый удачный у них это 109, видно их разные китайцы делают: 105-ю пятиклассники, а 109-ю девятиклассники 😁
Печально за 109-ку. Но я так понимаю, что замена мотора проблему лечит? Подскажите марку моторчика или аналога. Пока нахожусь в поиске бу Blade MCX хочу поковырять этого малыша.
Не нужно ничего менять. Когда моторчик сгорит, то вооружитесь 10ти кратным мелкоскопом или лупой, тонким пинцетом и тонким паяльником.
Разберёте аккуратно двигатель. Я крепёж щёточной крышки спилил надфилем. И за десять минут запаяете ему новые хорошие щётки из тонкой берилиевой проволочки. А чтобы они не вываливались, я их приклеил.
Правда нужно заручиться поддержкой твёрдой руки. Но это в наше время не проблема. Если вы летали на вертолёте, то значит руки у вас не дрожат. В противном случае - 50гр. коньяка вам поможет справиться с волнением.
Ещё подойдёт моторчик от сотика. Но сотик мне стало жалко.
Я не вкурсе, как на ваш вертолёт. А на мой Swift 6020-1 запчастями забит весь китайский иБей.
Ок. Еще бы фото референс, как и что подпаять. Паять умею. И где взять такую проволочку?
Люди, подарите задний моторчик, у кого верт уже в хлам! Можно за пиво)
Возьмите любую упругую проволочку. Я брал пружинку от сломаного индикатора часового типа. Там не сложно, небойтесь. Главное аккуратность! А вибромоторчик от сотика стоит 100 рублей. Вибрик нужно сточить мелким надфилем а не выколачивать тонюсенький вал, чем попало.
В направлении заднего хода раскручивается до ощутимой тяги даже по звуку и летает назад, а вперед (вверх балку) стало тянуть слабо. Вертолет еле идет. Кончно падал и жестко уже раз 30. Первый вечер эксплуатации. Изначально тянул одинаково хорошо. Что это может быть???
То есть, эта проблема появилась в первый день эксплуатации? Странно, я тоже себе такой верт недавно взял, 2 дня - полет нормальный. Вперед тянет как бешенный, я даже полный газ не даю. Может улучшили чего, или, действительно, с этими игрушками лотерея, как повезет. 😃
Были краши. До этого работал. Да, все в один день (. Вал мотора имеет заметный люфт по вертикали. когда врубается передний ход, винт приподнимает ось и крутится в пол-силы. Думаю, там щетки отходят в этот момент. Я его уже отдал другим людям доламывать ).
Были краши. До этого работал. Да, все в один день (. Вал мотора имеет заметный люфт по вертикали. когда врубается передний ход, винт приподнимает ось и крутится в пол-силы. Думаю, там щетки отходят в этот момент. Я его уже отдал другим людям доламывать ).
У моего, вроде, пока такого не наблюдается (тьфу-тьфу). Правда, пару раз при падении хвостовой мотор вообще вылетал из своего крепления! 😃 Вот, думаю, может каплей термоклея его закрепить. А вообще, судя по отзывам, эти игрушки живут от силы пару месяцев, и аккумы умирают через 20-30 циклов заряда. Так что, покупать эти вертолеты можно или ребенку, или с целью понять принцыпы управления и полета вертолета, а потом взять что-нибудь посерьезнее и с доступными запчастями. 😃