Activity
Попробую посмотреть зазор, разбирать правда пол машины…
Спасибо за советы.
А не снимая кожух, по каким-нибудь косвенным признакам, типа шуршания-трения и пр. это можно определить? При плавном повороте, от руки, проворачивается довольно легко, но когда резко дергаешь резче, на такте сжатия прям веревку готово оборвать.
Может быть все же перебор по маслу?
Достаточно авторитетный специалист советует на 5-10 процентов переливать в эти моторы. Говорят, срок жизни продлевается в разы. Из выхлопа не льется, сгустков в глушителе нет, соответственно настройки карбюратора вполне адекватны.
Народ, подскажите, может кто сталкивался…
Чунг Янг, 26см3, на холодную чудовищная компрессия, еле продергиваю веревкой, постоянно летит храповик. Уже поставил от Zenoah, белый, все равно крошит зубцы(или что у него там, которыми храповик цепляется за маховик). Задиров нет, все зеркально, с обычной “коробкой” валит как проклятый, откатал литров 8.
Заводить приходится раз 5-6 очень медленно продернув всю веревку, на полном газу, пока в цилиндр не нальется побольше топлива. И только тогда дергается чуть легче. Если сразу дергать как положено, здоровья не хватает и у меня и у стартера.
Вопрос: может ли это быть из-за того, что чуть перелил масла и есть ли варианты доработки стартера? От Zenoah за 4000 покупать нет никакого желания.
И никто не наталкивался на эти стартеры от бензопил Komatsu? На них Zenoah’овский мотор и, думается, что в разы дешевле, чем в хоббийных магазинах с их четырьмя концами.
У Эмомали Рахмона уж тогда. В виде гуманитарной помощи.
Интересно в печатниках все выглядит. Нечто похожее, но под БМХ-велосипеды. Грунтовая очень ровная трасса - хорошо утрамбованная и сглаженная земля + совсем мелкий щебень, типа гранитной крошки как на стадионах. Если не дрючить ее по мокрому, то покрытие идеально.
Вот бы в раменках как-нибудь выровнять и утрамбовать. Правая дуга, к примеру, после дождей(был там на той неделе в пятницу кажется) промокла, высохла, вспучилась и треснула вовсе неприглядными буграми.
Может быть у таджиков на соседней стройке выциганить некую вибромашинку которой асфальт и дорожки локально трамбуют, вместе с парочкой таджиков?
Пока я катал в гордом одиночестве свою баджу, из таджиков набралось зрителей, рассказали что они в курсе всех наших РЦ-делишек и для них это чуть ли не последнее развлечение в жизни, и всей душой болеют за нашу молодежь. 😃 Ну вот заплатить пару тысяч и в свободное время(вечером и в выходные они совершенно праздно гуляют по окрестностям и смотрят на гонсчегов теперь уже сквозь забор), граблями и трамбовочной машинкой они закатают трассу до состояния зеркального блеска, лучше любого китайского траХтура.
“Что там с питанием”… Ну и вопрос!
Сегодня пустили туда с очень большим скрипом и даже с маленьким нажимом на тренера этих малолетних задротов спортивных юношей-BMXсеров. Самим спорЦменам кататься запретили, ибо трасса мокрая и очень шибко портится драгоценный гравийный слой.
Впечатления: трасса совершенно не предназначена для катания на РЦ-мобилях! Но для любителей попрыгать это рай. Под пристальным надзором тренера(дабы не укатать их драгоценное покрытие в один момент), нажимая 30% газа и оставляя машиной глубокие, яростные следы, перепрыгнул все трамплины какие показали БМХсеры. А трамплины там двойные, по 2-3 метра высотой и по 4-5 длинной. Страшновато, но не опасно, ибо даже при падении носом, модель плавно входит в грунт.
Итог: надо подлавливать, когда нет тренера, что бы не ощущать на спине его укоризненный взгляд и когда она сухая, ибо портить детишкам столь любовно отполированную трассу тоже рука не поднимается.
И да, там заезд еще отличный, в левом верхнем(если смотреть от помоста) углу. Как раз со стороны джипового говномеса. Прям дорожка туда ведет, баджа залетает со свистом. Мотоциклисты походу дела тоже. И не видят они никаких подиумов в горячке.
А енто что бы одни мотоциклисты катались, а вторые могли ими восхищаться с подиума!
Нельзя ли закрыть трассу сеткой или столбиками со всех сторон так, что бы например на квадроцикле проехать было нельзя? Для мотоцикла там места вроде не особо много, да и делать там на мотоцикле нечего. Разве что излюбленный всеми трамплин…
может к админам ATV-клуба (это инет клуб любителей всяких квадриков) обратиться с просьбой чтобы они на форуме объяву кинули, что мол автомоделисты просят не портить своими аппаратами трассу для моделей? хотя это может и обратный эффект возыметь… =(
Мотожописты скажут огромное спасибо за информацию о новой трассе!😆
Еще можно у говноджипов написать, что бы наверняка.
ИМХО, достаточно будет крупной таблички у самой трассы, дабы люди имели доступ к информации и не приходилось гадать, явно для них что трасса рассчитана на РЦ модели или не явно.
Не забывайте, в субботу на трассе в Раменках соревнования!
Ничего. Я думаю, если понравится, можно будет катать довольно часто.
Да у меня как раз все узлы закрытые насмерть. По такому покрытию уже катался, сцепление феноменальное.
И зрителям нравится 😆
Да вроде никто так массово не собирается. По поводу погоды - если там песок, то пофигу на мокроту, если такое же дерьмо как в раменках, то конечно не стоит и близко подходить. Вроде бы песчаная почва не особо липнущая, если судить по фото.
Я думаю часам к пяти и до вечера.
После раменок с их кривым двойным трамплином уже ничего не страшно. 😃
Особо сильно прыгать ведь никто не принуждает и если не ставить цель укатать модель в хлам, можно вполне красиво исполнить парочку-другую пируэтов.
С чего бы это? Трасса широкая, прямых много, судя по фотографиям. Мне кажется, наоборот, мелочевке там скучновато на таких площадях.
Сегодня кто-нибудь будет в 16-17 часов на так называемой “радуге”? Газон там приличный и вроде не очень загаженный собачниками. Есть место, где покатать.
Народ, а на стадиончике на терлецких прудах никто не катается по вечерам? Очень приличное местечко и народу нет.
maps.yandex.ru/?um=kna5EFNKPA6XWd6_tmIv2fFeeuMOBHW…
Можно попробовать. Я наверное пораньше туда подъеду и начну катать уже, если нет велосипедистов и у жильцов близлежащих домов не начинается нервный тик при одном виде этих машинок.
Напиши потом время, во сколько сможешь приехать и сориентируемся.
так нада не одному туда ехать)) и все будет удобно
Тут вроде глухо, договариваться с форумчанами выходит бесполезно. Мне удобно на буднях, днем. А в это время все друзья-товарищи работают.
13кг ?! Baja чтоли?)
Она, родимая.
прыгать с моделькой не надо, кинул модельку, прыгнул сам
Кинул, а пока сам перелезаешь - местным гопникам подарок 😆
Если серьезно, еще мешок со всякой тряхомудией типа бензинов, пультов и инструментов, дабы не бегать до машины оставляя свои скромные пожитки без присмотра.
Никто не хочет во вторник или четверг днем попробовать там покататься?
Метровый - это судя по всему от слабых на воспитание собачников, которые засрали уже все газоны в столице. С 13ти килограммовой моделью особо через заборы не попрыгаешь.
Народ, подскажите, там проход на эту трассу свободный или замок висит?
Если закрыто, то высокий ли забор?
yandex.ru/yandsearch?text=обтяжка+карбоном&lr=213&…
В столице половина жопошников на “тюненых” приорах и прочих бмв 20ти летней давности этой пленкой облепилось. Цена в районе двух тысяч за погонный метр(если ошибаюсь, поправьте), клеится без всяких премудростей, без нагрева. Тянется как угодно и при необходимости одно дуновение феном и принимает совершенно фантастические формы. Этих пленок сейчас море, карбон, матовые, даже полированный хром. И по прочности они неубиваемы.